Автор Тема: Полная установка ТВ тюнера, для просмотра и рыбалки, направьте хотя бы  (Прочитано 5959 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

onlywinner

  • Гость
искал, нашел только спутниковый интернет((
дайте ссылки, или напишите....я поменял тюнер, DVB теперь....Pinnacle PCTV ...что мне теперь делать!? как настроить тут каналы(на компьютере), как настроить рыбалку....и куда вообще питаться .....от ресивера!? или от тарелки на прямую....пожалуйста опишите все, я новичек....но очень хочу....

Дикий Прапор

  • Специалист
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 532
  • Общая оценка: 4
  • Пол: Мужской
  • Сами пойдете или Вас послать???
Что значит от тарелки??? Для начала выбери спутник и настрой на него тарель, далее при выключенном компе ставишь свою ДВБ плату, включаешь комп, инсталишь дрова и программу для просмотра сат-тв (идет в комплекте с картой) соединяешь конвертор и карту кабелем с F разъемами. Далее идешь на линг сат или флай сат и берешь от туда частоты на выбранный тобою спутник, открываешь программу для просмотра сат тв и вводишь в нужном поле частоту, скорость потока и поляризацию, если тарель установлена не правильно то подстраиваешь ее поворотом вправо-влево и вверх вниз, добиваясь максимума сигнала.
Yamal 201 (90e сигнал делен через MS 2202), Express (96,5e использование Twin конверотра) на офсет 0,9м (96,5е в фокусе). Express (53e сигнал делен через MS 2202), Intelsat 904 (60e), Eutelsat W4 (36.0e) на офсет 0,9м (53е в фокусе). Рессиверы Svec A8 + Svec A8(на кухне)
Казахстан, г.Костанай

onlywinner

  • Гость
блин, ты думаешь я чето понял?!
у меня карта стоит...кабелем соединил, от ресивера Svec...прошитый...соединил с выходом....что такое Твин конвектор, никто не знает, Ибо заезжал в цум, она даже не поняла что это, я ей обяснил, сказала что хз....и вообще фиг понять что...программу установил....наверное ты про установку кадждого канала говоришь про это




ну сюда надо вводить частоты....только я не знаю где их взять((