Автор Тема: Умножим Амперы вдвое...  (Прочитано 27829 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Killer_Boy®

  • Лидер форума
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1407
  • Общая оценка: 6
  • Пол: Мужской
  • На каждое мнение есть мнение
Умножим Амперы вдвое...
« : 20 Июня 2009, 01:36:16 »
Господа, всем добрый вечер,
Подскажите плиз, кто сталкивался с подобным и у кого есть определённые наработки в этом плане: Дело в том, что нужна работоспособная схема для умножения тока при напряжении 12 вольт, применимо к транспортному средству, как к авто так и к мотоциклу!

Благодарю за внимание,
Жду Ваших предложений и ход Ваших мыслей!  (13/)

С Уважением,
Всего знать не возможно, мозг заражён этим вирусом!

Dym

  • Завсегдатай
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 267
  • Общая оценка: 2
  • Пол: Мужской
  • Skype d-y-m-100
Re: Умножим Амперы вдвое...
« Ответ #1 : 20 Июня 2009, 05:38:22 »
Ещё один аккумулятор :)
Без ресивера пока  :(

joker2™

  • Лидер форума
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3217
  • Общая оценка: 22
  • Пол: Мужской
  • domica.biz
Re: Умножим Амперы вдвое...
« Ответ #2 : 20 Июня 2009, 05:38:36 »
 umnik2.gif если применительно к аккумулятору то никак есть пороговый предел на кз на выходные клемы и если попытаться его превысить ты произойдет нагрев и обрыв внутреннего проводника в самом аккумуляторе или правильнее говоря помойка аккумулятору прямая дорога

пиши конкретнее какая цель преследуется и относительно чего
цепь нагрузки я ответил и остается цепь зарядки

сами амперы просто так из ниоткуда не возьмутся при увеличении тока уменьшается напряжение согласно формуле и пока не изобрели ничего
что бы работало в разрез законам физики dd.gif


очередная проверка на  umnik2.gif вшивость
ресиверы VU+ Duo /GI-S980CRCI HD /GI-S 8120 /OTAU-HD /HS-7700 /Startrack-2020HD Plus /Satfinder-BOOOX SF-620
тарелки 2.4m-прямофокус--1.75offset--1.3m-2шт--0.9m-2шт.
-спутники-140-(90-85-80-75)-(60-56)-53-49-42-39-(13-9-4,8)гр
модули доступа МТС-ТВ --OTAU-TV --Kontinent

Killer_Boy®

  • Лидер форума
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1407
  • Общая оценка: 6
  • Пол: Мужской
  • На каждое мнение есть мнение
Re: Умножим Амперы вдвое...
« Ответ #3 : 20 Июня 2009, 23:48:31 »
Нет joker2™, это ни проверка! Это эксперемент... Короче, дело обстоит так:
У меня в гараже стоит мотоцикл Урал- экспериментальная модель - база двигателя 6-ти вольтовый с генератором мощностью 65 ват... В общем, я перемотал статерную обмотку генератора и теперь подаю на него напряжения 12 вольт и вся система стала 12-ти вольтова... Принцип этого действия описан в старых (советских) книгах про мотоциклы! Так вот мне ни хватает мощности этого генератора в нагрузку с лампочками он ведёт себя, мягко говоря, ни корректная работа самого двигателя... Зарядка есть, но её ни достаточно, хотелось бы как-то умножить, преобразовать и на выходе иметь достаточное сильное напряжение (милиамперы ни интересуют  (,.))...

Приходила в голову идея про магнит, поменять башмак, на котором висит статерная обмотка на мощный магнит, но такой башмак мне никто ни изготовит...

Какие ещё будут идеи...  (?)
Всего знать не возможно, мозг заражён этим вирусом!

alex_73

  • Лидер форума
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2047
  • Общая оценка: 7
  • Пол: Мужской
Re: Умножим Амперы вдвое...
« Ответ #4 : 21 Июня 2009, 08:03:08 »
Я раньше от Газона генератор приделывал- через шкив и ремень.
Мощи явно хватало.
Я требую, чтобы за наши налоги сделали нам дороги!!!

Ivan_kz

  • Мастер класс
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1051
  • Общая оценка: 4
  • Пол: Мужской
  • Almaty
Re: Умножим Амперы вдвое...
« Ответ #5 : 21 Июня 2009, 11:09:25 »
Наверное сечение провода обмоток надо больше для увелиния мощи и тока.
85.2E 90E 96.5E   Openbox X5 HD PVR

gres™

  • Лидер форума
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2253
  • Общая оценка: 13
  • Пол: Мужской
Re: Умножим Амперы вдвое...
« Ответ #6 : 21 Июня 2009, 12:28:29 »
Катушка 6-ти вольтовая стоит или 12-ти. Если 6-ти то мотор должен работать без проблем.
Спокойствие только спокойствие
DreamBox-500S,Samsat 2000FL,Свек А8,Свек-5800 Евростар 1.8
90 си, 80 ку, 75 ку, 36 НТВ+
сс-3

Demkaalex_KZ™

  • Лидер форума
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2195
  • Общая оценка: 16
  • Пол: Мужской
  • Петропавловск
Re: Умножим Амперы вдвое...
« Ответ #7 : 21 Июня 2009, 13:26:32 »
Господа, всем добрый вечер,
Подскажите плиз, кто сталкивался с подобным и у кого есть определённые наработки в этом плане: Дело в том, что нужна работоспособная схема для умножения тока при напряжении 12 вольт, применимо к транспортному средству, как к авто так и к мотоциклу!

Благодарю за внимание,
Жду Ваших предложений и ход Ваших мыслей!  (13/)

С Уважением,

закон Ома не обманешь, увеличивая напряжение ты снижаешь силу тока, приедтся ставить тебе либо пбольше аккумулятор, едиственное увеличить аккумулятор, тогда ресурс будет чуть побольше, но на всю ночь фар не хватит все равно
90E(C)+90(Ку)+13E+36E Dream 500S, Golden Interstar 7700, GM WIZARD HD Class, в довесок ко всему локомотив ВЛ-80 с 10 груженными полувагонами

Killer_Boy®

  • Лидер форума
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1407
  • Общая оценка: 6
  • Пол: Мужской
  • На каждое мнение есть мнение
Re: Умножим Амперы вдвое...
« Ответ #8 : 21 Июня 2009, 23:56:39 »
Катушка 6-ти вольтовая стоит или 12-ти. Если 6-ти то мотор должен работать без проблем.

Катушку поставил 6-ти вольтовую... Там в переделке ещё одним условием было поменять саму шестерню, ТА ЧТО вращается от распредвала, а именно вместо 16 зубье выточить 14 и от этого вращение увеличивается...


закон Ома не обманешь, увеличивая напряжение ты снижаешь силу тока, приедтся ставить тебе либо пбольше аккумулятор, едиственное увеличить аккумулятор, тогда ресурс будет чуть побольше, но на всю ночь фар не хватит все равно

Вот то то и оно... Почему теперь и додумываю, что и как.

Какие будут ещё предложения?
Всего знать не возможно, мозг заражён этим вирусом!

gres™

  • Лидер форума
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2253
  • Общая оценка: 13
  • Пол: Мужской
Re: Умножим Амперы вдвое...
« Ответ #9 : 22 Июня 2009, 07:37:06 »
Тогда получается только установка аккумуляторной батареи, большей мощности, без нагрузки будет заряжать ее, а при включении света будет компенсировать.
Спокойствие только спокойствие
DreamBox-500S,Samsat 2000FL,Свек А8,Свек-5800 Евростар 1.8
90 си, 80 ку, 75 ку, 36 НТВ+
сс-3

Dym

  • Завсегдатай
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 267
  • Общая оценка: 2
  • Пол: Мужской
  • Skype d-y-m-100
Re: Умножим Амперы вдвое...
« Ответ #10 : 22 Июня 2009, 12:36:38 »
Может при перемотке надо было предусмотреть и намотать на более высокое напряжение. Помниться 6 вольтовый не обеспечивал зарядку при езде ночью. И работает со средних и выше оборотов. То есть на холостых от аккумулятора. Хотя железо сердечников якоря и башмаков тоже важный фактор.
Без ресивера пока  :(

gres™

  • Лидер форума
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2253
  • Общая оценка: 13
  • Пол: Мужской
Re: Умножим Амперы вдвое...
« Ответ #11 : 22 Июня 2009, 13:55:28 »
Dym
Они видишь и сменили звездочку на валу что бы тем самым увеличить число оборотов. Но 6-ти вольтовый генератор относительно 12-ти вольтового гораздо меньше в диаметре поэтому, с него очень даже трудно будет что либо получить реальное. Так что только более емкий аккумулятор.
Спокойствие только спокойствие
DreamBox-500S,Samsat 2000FL,Свек А8,Свек-5800 Евростар 1.8
90 си, 80 ку, 75 ку, 36 НТВ+
сс-3

wild cat

  • Специалист
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 695
  • Общая оценка: 6
  • Пол: Мужской
  • Алтайский край, Рубцовск
Re: Умножим Амперы вдвое...
« Ответ #12 : 22 Июня 2009, 20:16:14 »
  К сожалению (но все же наверно к счастью) существует закон сохранения энергии, который никто пока не смог обойти. Меняют 6V на 12V чтобы свет был ярче. Естественно, оборудование становится прожорливей (в ваттах). Чтобы его питать и не пользоваться подзарядкой извне нужно увеличить мощность генератора. Для этого и повышают обороты генератора. Это как бассейн с двумя трубами из школьной задачки: в одну втекает, в другую вытекает.
  Еще ухудшить ситуацию может ухудшение КПД любого из звеньев цепи.
Может при перемотке надо было предусмотреть и намотать на более высокое напряжение...
  Напряжение увеличится, а ток упадет. Это приведет к ухудшению КПД генератора (точнее к рассогласованию с нагрузкой) и СНИЗИТ эффективность зарядки.
  Нужно максимально точно согласовать генератор с нагрузкой и увеличить мощность генератора как минимум на прирост мощности в нагрузке. Иначе придется периодически подзаряжать аккумулятор извне или уменьшать нагрузку (отключать фару), что не есть хорошо.
Всем хорошего сигнала!

Killer_Boy®

  • Лидер форума
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1407
  • Общая оценка: 6
  • Пол: Мужской
  • На каждое мнение есть мнение
Re: Умножим Амперы вдвое...
« Ответ #13 : 23 Июня 2009, 01:02:12 »
2 wild cat - Именно, приходится постоянно периодически подзаряжать аккумулятор... И большой частью эксплотировать днём без включения света фар... Отсюда и вопрос, может какая-нибудь электроника будет как раз в помощь!? Какие будут предложения?

Была идея, пусть и звучит очень странно, собрать схему преобразования 12 вольт в 220 и рядом подвесить выпрямитель на 12... Будет ли работать такое сочетание? Пусть она и станет сильно сосать аккумулятор, но можно её включать периодически, время от вермени, а на панель индикацию тока в цепи!!!

2 gres Аккумулятор - это тема, конечно, какой-нибудь 90 амперный в багажник... :-)
Всего знать не возможно, мозг заражён этим вирусом!

wild cat

  • Специалист
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 695
  • Общая оценка: 6
  • Пол: Мужской
  • Алтайский край, Рубцовск
Re: Умножим Амперы вдвое...
« Ответ #14 : 23 Июня 2009, 04:26:44 »
  Двойное преобразование врядли поможет, ведь на каждом этапе из за КПД теряется мощность. 65 ватт генератора по идее должно хватать на все, я думаю в первую очередь надо обратить внимание на реле-регулятор. Если оно занижает напряжение, зарядки не будет или будет слабая. Генератор должен обеспечивать на аккумуляторе 13,5В а значит выдавать чуть побольше. И только если выяснится, что напряжение генератора занижено И нет возможности его поднять регулятором, тогда есть смысл думать о преобразователе (типа 12В-13,5В)
  Генераторы - такая весчь, напряжение которых сильно зависит от оборотов. Поэтому и ставится реле-регулятор. На средних оборотах двигателя генератор уже должен выдавать нужную мощность для зарядки. Если и на средних и на больших оборотах двигателя зарядка одинаковая, значит ее режет реле-регулятор. Если со средних на высокие, зарядка увеличивается, надо смотреть генератор (щетки, клеммы и т. д.), хотя реле в этом случае тоже не исключается. В общем щупать надо.
« Последнее редактирование: 23 Июня 2009, 04:44:35 от wild cat »
Всем хорошего сигнала!

gres™

  • Лидер форума
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2253
  • Общая оценка: 13
  • Пол: Мужской
Re: Умножим Амперы вдвое...
« Ответ #15 : 23 Июня 2009, 06:40:02 »
Если со средних на высокие, зарядка увеличивается, надо смотреть генератор (щетки, клеммы и т. д.)

Это относится к генераторам с запасом мощности, они и на холостом ходу дают тока которого хватает на все электрооборудывание.

 Killer_Boy
Как вариант поставить электронное реле, что используется в отечественных Жигулях.

А преобразователи с 12 вольт  в 110 вольт 60 герц, стоят ну например Volkswagen Touareg. Вот только как это все выглядит и выполнено к сожалению не видел. 
Спокойствие только спокойствие
DreamBox-500S,Samsat 2000FL,Свек А8,Свек-5800 Евростар 1.8
90 си, 80 ку, 75 ку, 36 НТВ+
сс-3

wild cat

  • Специалист
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 695
  • Общая оценка: 6
  • Пол: Мужской
  • Алтайский край, Рубцовск
Re: Умножим Амперы вдвое...
« Ответ #16 : 23 Июня 2009, 12:27:26 »
... с генератором мощностью 65 ват...
gres, по моему 65 ватт (примерно 12В 5А. Ну 4А) хватит для электрооборудования днем, без фары. Реле-регулятор стоит тоже везде, кроме магнет, бывают встроенные в генератор или выносные. У меня на Минске без аккумулятора, генератор тоже управлялся внешним реле. Вопрос в другом, где слабое звено: перемотанный генератор, заниженное (12В вместо 13,5) реле-регулятор или еще что.
...Если и на средних и на больших оборотах двигателя зарядка одинаковая, значит ее режет реле-регулятор.... В общем щупать надо.
Я думаю в первую очередь надо замерить напряжение в сети на разных оборотах, тогда и делать первые выводы. Иначе мы просто воздух молотим.
Всем хорошего сигнала!

gres™

  • Лидер форума
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2253
  • Общая оценка: 13
  • Пол: Мужской
Re: Умножим Амперы вдвое...
« Ответ #17 : 23 Июня 2009, 22:42:04 »
wild cat
А у него как выше было описано без нагрузки движек работает нормально, только при включении света начинаются проблемы.
Да для начала надо посмотреть что выдает генератор на холостом и при увеличении оборотов. Затем при нагрузке(со светом включенным) и что приходит на аккумулятор и все станет ясно, но как мне понятно из выше выложенных постов как раз проблема в том что перемотанный генератор не дает нужной выходной нагрузки, поэтому автору и потребовался преобразователь, правельно я все понимаю.
Спокойствие только спокойствие
DreamBox-500S,Samsat 2000FL,Свек А8,Свек-5800 Евростар 1.8
90 си, 80 ку, 75 ку, 36 НТВ+
сс-3

wild cat

  • Специалист
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 695
  • Общая оценка: 6
  • Пол: Мужской
  • Алтайский край, Рубцовск
Re: Умножим Амперы вдвое...
« Ответ #18 : 24 Июня 2009, 06:27:53 »
  Без замеров могу забежать вперед с догадками: 1. Могли намотать обмотку генератора напряжением побольше, но реле-регулятор больше не даст (лампочки сгорят и аккумулятор выкипит) а значит потеряли в токе. 2. Бабину оставили 6-вольтовую, а она по току прожорливее, чем 12-вольтовая, померить ток. Может еще что прожорливое осталось. 3. Какое стоит реле-регулятор, какое напряжение держит? Правильно ли работает в 12-вольтовой системе.
  Вообще померить ток с генератора и разобраться: генератор не тянет или нагрузка большая.
  Мне самому интересно, я в молодости несколько лет на ИЖ-Юпитер ездил без аккумулятора. Спаял 8 элементов А373 (R20) по 2 параллельно (6В), убрал зарядку и т. д. На год хватало. Один раз в пути генератор из строя вышел, думал на батарейках до города не доеду. Доехал.  (,.)
Всем хорошего сигнала!

Alan™

  • Лидер форума
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3050
  • Общая оценка: 8
  • Пол: Мужской
  • Экибастуз
Re: Умножим Амперы вдвое...
« Ответ #19 : 24 Июня 2009, 07:13:01 »
Поставь нормальный генератор. "Дешевле будет".
А ты мне язык не показывай, а то заболеешь.. сотрясением мозга и переломом челюсти!