Казахстанские технические форумы
Спутниковое и кабельное телевидение => Организация приема => Тема начата: egor007kz от 06 Ноября 2008, 06:43:42
-
Господа у меня такой вопрос. У меня сигнал слабоват на тарелке, мешают ветки. Когда я настраиваю тарелку рукой,
сигнал по шкале где то 32, начинаю тарелку закреплять сигнал уходит(сбивается) уже заколебался.
Вопрос. Если я жестко закреплю тарелку с мотоподвесом, я потом смогу ее с пульта тупо подстроить или нет?
-
Нет, мотоподвес должен крутить тарелку по определённой дуге, надо сразу настраивать, с расчётом под отклонение (от веса конструкции).
А на чём стоит мотоподвес? на тонкой трубе что-ли? Вообще для таких вещей желательна крепкая неподвижная опора, и если труба, то с опорой снизу и сверху...
-
понятно, ни на чем не стоит, хотел купить, что бы получше на спутник настроиться, а так еще больше проблем.
-
Не претендуя на что-либо, отпишу следующее. Живу в Душанбе, Таджикистан. Раньше ставил (и себе тоже) зеркала 185 см (прямофокус на 90 и 80 гр.) и 120 см (оффсет на 75, 80 и 90). Про "Бёрд" не буду писать...Потом прикупил мотор-позиционер "Стронг-2100" (не самый дорогой) и организовал себе почти всё, что было на стационарной системе (часть слабых региональных каналов "Ямала" не ловится, да и не надо!), да еще и РЯДИЩЕ каналов приоткрыл, что мне О-О-О-чень пнравилочь!!! Капитально про мотоподвесы расписано в архиве форума "Советы бывалого чайника" (О-О-О-чень рекомендую читать!!!). Я тот форум читал и удивлялся изобретательности: как самого "Альяно", так и его друзей...А к вопросу об ухудшении качества приема при протяжке крепежей антенны (я так понял проблему), скажу, что на некотрых антеннах неудачно выполнены конструкции, соединяющие зеркало с опорой и при затягивании винтов деформация крепежа передается зеркалу. В нашем ...стане ЭТОТ феномен используют для точной rofl.gif настройки системы на спутник! А мотор - это КРУТО!!!
-
Как если не секрет, вы используете смещение антены при затягивании болтов, для более точной настройки на спутник?
если правильно понял. Я просто думал, что мотор можно с пульта регулировать вот и спросил.
-
Какой тут секрет. Когда хомут на трубе затягиваешь только с одной стороны - анетнна в ту же сторону смещается на доли градуса. Поэтому при затягивании всегда контроллирую сигнал: если уменьшается - подтягиваю с другой стороны, если только увеличивается - продолжаю тянуть с этой же.
Покупать моторину чтоб "поточнее настроится"на один спутник имхо смысла нет - такую жестко не закрепишь откосами - а на моторе тот же 1,2м мотыляет как г. в проруби, если мотор конечно не smr 1224 :). А за ~10000 наших денег за рядовой мотор я до долей dB стационарную тарелку выставлю.
-
Какой тут секрет. Когда хомут на трубе затягиваешь только с одной стороны - анетнна в ту же сторону смещается на доли градуса. Поэтому при затягивании всегда контроллирую сигнал: если уменьшается - подтягиваю с другой стороны, если только увеличивается - продолжаю тянуть с этой же.
Покупать моторину чтоб "поточнее настроится"на один спутник имхо смысла нет - такую жестко не закрепишь откосами - а на моторе тот же 1,2м мотыляет как г. в проруби, если мотор конечно не smr 1224 :). А за ~10000 наших денег за рядовой мотор я до долей dB стационарную тарелку выставлю.
Ну я в принципе так и делал уже потом,толко с руки сигнал все равно был больше, видимо опыта не хватило.
-
Не опыта а времени и терпения. Первоначальная установка "нулевой" позиции для Вашего региона, а далее подстройка происходит вручную, на максимум сигнала. Проверяя многократно несколько разных спутников.
-
насчет установки мотоподвеса.вот очень хорошая инструкция,сам первый раз по ней настраивал,все получилось с первого раза,обязательно нужно установить крепление под подвес с антенной(трубу)строго вертикально-90 градусов- иначе не совпадет угол элевации. вычисление элевации 90градусов-широта места приема=элевация,долгота места приема=верхний спутник то есть 0 на подвесе. по технологии USALS отличная вещь получается
-
подскажите спецы, не могу настроить мотоподвес Golden interstar HH120 антена Супрал 120 спутниковый ресивер Топфилд 4010, живу Бурятия п Таксимо моя долгота 114,88 нахожу южный спутник для меня Кореясат3 (116) влюбом режиме usals и в моторизированный Дисек нужно мотор сдвинуть на 1 деление нажимаю запад или восток мотор начинает крутить на 2-3 деления от 0 и назад и не могу ни какой кнопкой остановить , нажимал кнопку сброс на ресивере но не помогло, помогите
-
А тебя координаты твоего место положения вписаны в ресивере. Необходимо чтоб Кореясат3 был вписан список спутников в ресивере и указаны его градусы. всё это я делал в Channel-Edit. И когда всё сделаешь укажешь спутник и он сам мотоподвес повернёт на этот один градус т.е. на Кореясат3
-
совершенно верно. вписывай свои координаты в ресивер в usals , потом выбираешь свой верхний спутник то есть 116 и настраиваешь тарелку предварительно выставив угол элевации. болты намертво больше не трогай. остальное все тарелкой. да и еще, само полотно должно ровно сидеть на хоботе, то есть когда будешь крутить влево вправо вручную на хоботе полотно крутить не надо . только на трубе вместе с мотором.а вверх вниз на самой тарелке
-
насчет установки мотоподвеса.вот очень хорошая инструкция,сам первый раз по ней настраивал,все получилось с первого раза,обязательно нужно установить крепление под подвес с антенной(трубу)строго вертикально-90 градусов- иначе не совпадет угол элевации. вычисление элевации 90градусов-широта места приема=элевация,долгота места приема=верхний спутник то есть 0 на подвесе. по технологии USALS отличная вещь получается
Согласен, но не с всеми моментами. Например: моя опора (труба) наклонена не только "на ЮГ", но и "на Восток"...Получается, что выставить моторизованную систему с направлением, полностью совпадающем с "Дугой Кларка" у меня не получиться??? no А вот и получилось!!! Читая "Альяно"...Его фраза: "мотоподвес можно установить на ЛЮБУЮ опору...". Даже на ГОРИЗОНТАЛЬНУЮ!!! И фотки имеются. Он конечно-же крутой "чайник"!!! Да, но и мы тоже учимся...Кстати к моменту о крепеже антенны..."Альяно" делает металлический "стакан", который имеет винт для фиксации на трубе-опоре. Стакан изготавливает из квадратного стального профиля такого размера, чтобы ДОСТАТОЧНО ПЛОТНО (без болтанки) сел на трубу. На ЕНТОТ стакан, с равномерными усилиями при закручивании, крепит антенну, а потом одевает ВСЮ сборку на трубу-опору. Затем регулирует направление по азимуту путем поворота стакана на трубе и на найденном месте (градусе) фиксирует стакан (вместе с антенной получается) винтом, про который сказано выше (добавлю, что У НЕГО он приварен сваркой). Рационально и никаких зависимостей от моментов затяжки винтов АНТЕННЫ при поиске оптимального положения системы...А что настраиваем-то?! Почему так сильно нужна точность? Мультифид или центральный фокус?
-
спасибо mitrij чу подсказал,что мотрчиком можно все таки на спутник подстраиваться на будущее пригодтися.
-
на счет стакана,удобная конструкция,действительно не будет сбиваться сигнал при затяжке болтов.
""моторизованную систему с направлением, полностью совпадающем с "Дугой Кларка"""-это и есть главная цель,а как, это варианты,наклонил крепеж, меняй углы-вычисляй подставляй-какие пробремы,я написал обязательно,что бы была более менее ясность в стандартной настройке подвеса
-
СЕгодня обрезал длинный кабель который идет от мотора к ресиверу ,В топфилде 4010 в usals есть мой южный спутник Кореясат116 вписал свою долготу и широту но мотор сам не поехал на 1деление,ясам в usals сдвинул на 1деление,начал настраивать как простую антену на Кореясат мотор опять закрутил от 0 до 1 и обратно пока не выключил ресивер отсоединил мотор и настроил как простую антену на ямал 201 а мотор как крепление антены остался подскажите как настроить мотор?
-
чото не понял,глючит что ли?сбрось параметры на моторе есть кнопочка,где то под спичечную головку отверстие,возле лампочки,может у тебя по другому. и я не понял у тебя мотор вобще сам по себе крутится что ли, не управляется? если ты сдвинул на одно деление сам,не беда,должно все равно работать,просто на желаемый спут.тоже одно деление изменишь. там вобще без усалса можно,мотором подкручиваешь,поймал ,запомнил и все,тош то каждый спутник подгонять надо, а на usals все само делается,если конечно люфты не пол метра на хоботе
-
Уменя мотоподвес Golden interstar HH120 хобот вверх лампочки и кнопочки вообще нет я пробовал спицей но ничего нащупать не могу,есть инструкция с мотором но на английском,там как я понял чтобы настроить насвой южный спутник Кореясат116 мотор нужно сдвинуть на 1 деление потому что моя долгота114,88, отключил кабель от конвектора до мотора я передвинул мотор на 1 деление подсоединяю короткий кабель и в usals начинаю настраивать антену мотор начинает гулять от 0 до 1,я настраиваю как простую антену но как поймать спутник пока антена гуляет от 0до 1.Хотя в инструкции для ресивера сказано usals не советуют использовать в силу удаленности от центральной европы,хотя в интернете как я понял все используют,помогите.
-
антенна должна повернуться и остановиться,гулять не должна,глюки какие то,попробуй другим ресивером
-
Если указал свои координаты, то далее надо переходить в меню настройка антенны и указать Кареясат и мотоподвес сам повернётся на нужный угол и остановится. Вот тогда и настраивай антенну на Кареясат. У меня почти такой мотоподвес работает и не создаёт проблем.
-
привет
подскажите пожалуйста можно использовать актюатор для антены свек 1,8
если можно то какой
СПАСИБО!!!
-
можно но надо качалку заказывать с расчетом угла по азимуту позиционер отдельный или тюнер искать с позиционером
это удовольствие втанет в стоимость 3х-4х ромашек причем не свек а евростар как минимум
-
А почему нет как раз для больших антенн он и расчитан. Конструкции актуаторов позволяют просматривать сектор геостационарной орбиты до 100 градусов. При выдвижении штока актуатора происходит поворот рефлектора вокруг полярной оси подвески. Для этого надо менять подвеску антенны.
-
видел сее приспособление в одном из магазинов г. Тулы,дорогая вещь,антенна не свек,какая то другая не помню название,прямофокус 1.8, и видел свек 1.8 прямофокус уже в другом магазине,цена паразила,одно железо 4.5 тыс рос. руб.
-
Кто знает,если ЮГ на моторе не точно на юг, а плюс/минус 2-3 градуса. То будет ли мотор нормально работать и дуга будет союлюдена? Просто я хочу выставить на "ноль" 60 градус, у нас 62 и 64 градус не ловится. А в ресивере в режиме Usals ввести тоже 60, вместо реальной долготы.
Мои координаты:
52,58 - Широта
63,04 - Долгота
-
Кто знает,если ЮГ на моторе не точно на юг, а плюс/минус 2-3 градуса. То будет ли мотор нормально работать и дуга будет союлюдена? Просто я хочу выставить на "ноль" 60 градус, у нас 62 и 64 градус не ловится. А в ресивере в режиме Usals ввести тоже 60, вместо реальной долготы.
Мои координаты:
52,58 - Широта
63,04 - Долгота
А зачем такие сложности ? Вбивайте в Usals все как есть, потом дайте команду идти на 60 градус, и настраивайте по 60 градусу.
-
если на ноль 60,то не будет нормально,делайте как написано в предыдущем сообщ.
-
У меня вопрос: у меня в наличии есть антенна на 36 за окном, и на 13 на крыше. Та которая щас на 13 будет посажена на мотор. Можно ли поступить так:
ресивер-------дисек------мотор------тарела13
|
тарела36
-
Можно
-
Есть такой вопрос...Установлена моторизованная система: мотор-позиционер "Евродрим 2100", офсетная антенна "Техносат" с величиной большой оси 138 см, конвертер Ку диапазона линейной поляризации "Диплосат" с уровнем шумов 0,3 децибела, моноблок диапазона Си "Альяно-75 эксклюзив" и свитчер (дисек-переключатель) фирмы "Евроспейс" с потерей уровней сигналов 3 децибела (на нем так написано). На месте установки антенны работает ВСЕ и без проблем! Затем ведем кабель RG-6U фирмы "СтарСат" в квартиру (длина получилась 45 метров) и наблюдаем следующее: ВСЕ спутники в диапазоне Ку отрабатывают без проблем, а в Си диапазоне (Ямал-201, Ямал-202, Экспресс АМ33, Экспресс АМ1, Экспресс МД-1) НУ НИКАК! Если предположить, что причина такого поведения-длинный кабель, то почему Ку работает без проблем? Ведь даже несущие для конвертера существенно выше, чем для Си...Поясню картину: мотор-позиционер не получает команду на поворот при попытке переключиться на указанные спутники. Вариантов решения напрашивается два: замена кабеля на RG-5 (магистральный кабель с приличным сечением) или установка усилителя ПЧ сигнала (продается) где-то через 15-20 метров после мотора...Кто-нибудь сталкивался с проблемой длинного кабеля к мотор-позиционеру? (%)
-
Кто подскажет какого желательно диаметра нужна труба для установки на нее мотоподвеса? Просто на днях буду заказывать и сварку тоже, вот и надо конкретные данные.
-
Достаточно 45-50 мм и до размеров хомутов крепления мотора. Главное что бы было жёстко и вертикально.
-
Если предположить, что причина такого поведения-длинный кабель, то почему Ку работает без проблем? Ведь даже несущие для конвертера существенно выше, чем для Си..
Могу предположить, что проблема заключается именно в кабеле, по поводу того, почему Ku работает без проблем, у конверторов Ku диапазона ток потребления ниже чем у C.....
-
Сегодня быстро залезли на крышу и все быстро с первого раза настроили. В общем время заняло всего 3 часа, с полной проводкой и прочим. Я не знаю что так некоторые мудохаються над установкой, все предельно просто, к тому же у меня труба немножко наклонена. Так что я теперь радостный, ловит все что можно поймать начиная с 12W до 138E (но реально ловится с 4W до 96,5E), просто на остальных луч не светит..
-
Абсолютно согласен! Мотоподвес выставить не такая уж и проблема...А что можете сказать об установленных конверторах (головках) на антенне?! Лично я (благодаря "Альяно") наловчился устанавливать ДАЖЕ ЧЕТЫРЕ ГОЛОВКИ (оба диапазона как в круговой, так и в линейной поляризации), но практиковал СИЮ приблуду на зеркале офсетной антенны с величиной по большой оси 138 см (антенна "Техносат")! (?%) Правда нет в этом (Си-линейная) необходимости, так как в ней (Си-линейной), кроме Китая и еще кое-чего из юго-восточной азии смотреть нечего, а я вроде-бы русский! Конверторы Си-диапазона дорабатывал диэлектрическими облучателями (использовал полипропилен) под угол раскрыва в 70 градусов. Интересный процесс! Через месяц (уезжаю в Россию) буду тестировать доработки облучателей под офсет 110 см и угол раскрыва 90 градусов. Моторчик будет от "TUXBOX".
-
Абсолютно согласен! Мотоподвес выставить не такая уж и проблема...А что можете сказать об установленных конверторах (головках) на антенне?! Лично я (благодаря "Альяно") наловчился устанавливать ДАЖЕ ЧЕТЫРЕ ГОЛОВКИ (оба диапазона как в круговой, так и в линейной поляризации), но практиковал СИЮ приблуду на зеркале офсетной антенны с величиной по большой оси 138 см (антенна "Техносат")! (?%) Правда нет в этом (Си-линейная) необходимости, так как в ней (Си-линейной), кроме Китая и еще кое-чего из юго-восточной азии смотреть нечего, а я вроде-бы русский! Конверторы Си-диапазона дорабатывал диэлектрическими облучателями (использовал полипропилен) под угол раскрыва в 70 градусов. Интересный процесс! Через месяц (уезжаю в Россию) буду тестировать доработки облучателей под офсет 110 см и угол раскрыва 90 градусов. Моторчик будет от "TUXBOX".
А можно размер облучателя под 70*-ую антенну.
-
Cейчас нахожусь в Москве...Антенны остались в Душанбе! Как упоминал выше, месяц буду в Новороссийске. Поэтому точных размеров не могу дать...И не потому,что секретничаю (я-не Альяно),а потому, что их дорабатывал много раз (размеры запысывались и остались дома) и уже в памяти не держатся! Навскидку могу сказать следующее: используются 3 (три) полипропиленовые трубы, диаметрами 63 мм (кажется...я тут малость поддал (::?)) и длина ее 50 мм; диаметром 40 мм и длиной 80 мм; диаметром 25 мм и длиной 45-55 мм (настраивал многократно,точно не помню). Все это "хозяйство"собирается "матрешкой",друг вдружку (входит без проблем),при необходимости фиксируется клеем полимерным так, чтобы получился ступеньчатый облучатель такого характера ,что вторая труба (диаметр 40) малость (на 5-7 мм) выступала внутрь "головки" из трубы 63 мм,а самая маленькая "торчала" из 40-ки на 25 мм. Кажется! Самая большая труба стык-в-стык соприкасается с волноводом головки, остальное входит в указанную. Если не "горит",то 4-5 июля сообщу в точности,как и что! А пока можно потестить (как это досталось мне!) методом "всовывание-высовывание" в головке, на самой антенне...Потом эту приблуду закрыть отрезком пластиковой бутылки (я использовал от минеральной воды "АРКТИК" объемом 0,5 литра) и ДАЖЕ можно потом ее "посадить" кипятком для "герметизации". Короче, с размерами сейчас не могу помочь в точности,но что есть,то есть! Удачного приема!
-
Немного напишу что я поймал на свой мотор с тарелкой 0,9:
Начинается прием с 5W градуса, там ловится один пакет, сигнал под 10, затем Амос 4W, ловятся почти все частоты, включая хохлов. Сигнал не ахти, обычно 20-25, но прыгает, иногда до 45. Самый сильный где фиды Телемедиа.
Тхор тоже ловятся но не все лучи. Из пойманного только две частоты, одна где первый 1 муз, вторая где еще одна музыкалка - musiq 1, все это пакеты Digi TV. Так что у меня ловит только луч Thor-5 T2. Сириус весь ловит, сигнал мощный под 100, только порнуха под 60.
Дальше не буду конкретно описывать:
7E, 9E, 10E, 13E, 16E, 21.6E, 25.5E, 36E, 39E, 40E, 42E, 53E, 56E, 60E, 66E, 75E, 80E, 90E, 95.6E
Немного прокомментирую: с 40 градуса ловятся федеральные пакеты, но сигнал слабый. Один еле-еле 18, другой под 26.
42 ловится отлично, MTV Турция 100%, остальные частоты от 50 до 80. Прием ведется на универсальный конвертер, но все-таки мне удалось поймать и 56 градус, просто немного поворачиваете на восток и меняете поляризацию. Итого у меня весь пакет НТВ+ сибирь, правда при таких делах пропадает триколор, он сидит ровно на 56, а нтв+ на 52...53.
И как заключение: с некоторых спутников, ловятся от силы две-три частоты, остальные либо луч не в мою сторону, либо сигнал слабый.
-
Тут еще такая картина выяснилась...Мотор-позиционеры "Евролайн 9600" с черным корпусом при температурах свыше 35-40 градусов тепла в тени стали заклинивать. При детальном осмотре выяснилось, что заложенная смазка в редукторах "сползала" по шестеренкам и образовывала комочки, препядствующими нормальному вращению...Пробуем промывать в солярке. Результаты-позже. Может быть кто сталкивался?
-
В ответ-тишина...Видимо, тема в Азии не очень популярная...Тогда выскажусь сам.
Во-первых: причина заклинивания не в смазке была. Оказывается, что китайские мотор-позиционеры исполнены крайне неряшливо с точки зрения подбора радиоэлеменов (в частности конденсаторы). Поэтому и работают нестабильно. Это раз.
Во-вторых: при организации приличной (свыше 30-40 метров) длины соединительного кабеля прохождение команд управления затруднено. Испытывалось специально. При этом, в случае переключения на конвертор диапазона Си мотор вообще не отрабатывал поворот, а в случае Ку диапазона - работал. Стоило уменьшить длину кабеля - все заработало стабильно.
В-третьих: в случае необходимости организовать систему с прилиной длиной кабеля и китайским мотором (у нас тут на днях появились Евростар-9900) пришлось воспользоваться одной хитростью, подробно изложенной на "советах бывалого чайника", в частности "увеличением скорости работы мотоподвеса". Как выяснилось в ходе испытаний - система заработала устойчиво, хотя с головкой диапазона Си пришлось сложнее. Работает только в вертикальной поляризации (левовинтовая), для горизонтальной (правовинтовая) пришлось переставить деполяризатор и также сделать вертикальную!
Вот такие пироги с китайской техникой! fool
-
Всем привет! Собираюсь установить мотоподвес в Алмате. Нашёл что прямо на юге находится спутник Telstar 10 at 76.5°E.
Можно ли его принять на 120 см. офсет и использовать как нулевой?
Спасибо за помощь!
-
Судя по выложенной на Lyngsatе карте зон покрытия, в Алматы приниматься диапазон Ку с этого спутника не будет...Лучше воспользоваться ABS-1 (75 гр.). То, что ОН не так близко к мередиану города - не страшно. Лично у нас в Душанбе (68,8 гр - долгота) я использую как "нулевой" (для первоначального определения положения ВСЕЙ сборки мотоподвеса) именно спутник ABS-1. Конечно сначала, вбив в USALS координаты, поворачиваю мотор на указанный спутник, а потом крутя-вертя сборку и поднимая-опуская ее, ищу сигнал (он достаточно мощный и быстро определяется ресивером по причине высокоскоростных пакетов на его борту). А пользоваться для настройки системы диапазоном Си вообще нельзя! Точности не будет никакой...Посему отталкиваться нужно от ABS-а. Удачи!
-
Всем привет! Собираюсь установить мотоподвес в Алмате. Нашёл что прямо на юге находится спутник Telstar 10 at 76.5°E.
Можно ли его принять на 120 см. офсет и использовать как нулевой?
Спасибо за помощь!
А зачем ? Используй 75Е.
-
За ноль для себя необходимо брать координаты своего местоположения, а потом уже настраивать на спутники, которые можно увидеть в своей местности.
-
Правильно Вам дают советы! Правильно! Лично я установил около 2-х десятков мотоподвесов и НИКОГДА при этом не стремился к тому, чтобы ВЕРШИННЫЙ спутник присутствовал по ДОЛГОТЕ точки установки. Подчас это невозможно. Например (уже писал об этом) нет спутника на 68,8 гр.В.Д. Что делать?! Забив координаты в USALS ресивера (у меня это 68,8 Е и 38,6 N) даю команду на спутник ABS-1 (75 гр.Е) и настраиваю спокойненько! В дуге получается все нормально! Так что - УСПОКОЙТЕСЬ no!
-
Установил мотоподвес, показывает только 75е и 90е.
80е идет на пределе. Обнаружил что по USALS не отрабатывает 13е(просто тишина и никаких движений или возврат к нулю).
Это глюк ресивера или мотоподвеса?
ресивер Powersky8210
мотоподвес Euroline 9600
офсет 120см.
г.Алмата
Спасибо за помощь!
-
Установил мотоподвес, показывает только 75е и 90е.
80е идет на пределе. Обнаружил что по USALS не отрабатывает 13е(просто тишина и никаких движений или возврат к нулю).
Это глюк ресивера или мотоподвеса?
ресивер Powersky8210
мотоподвес Euroline 9600
офсет 120см.
г.Алмата
Спасибо за помощь!
1) Возможно ты не попал в дугу, на которой висят спутники
2) Твое местоположение: Алмата находится в "яме" и могут не все спутники ловится, особенно на твой огрызок, 13 полюбому не поймается.
-
Сначала по моторчик...Установил 7 штук Евролайнов-9600 и остался недоволен их качеством. Но это не так критично, может быть был брак...Другой момент. Настройка ДУГИ (должна совпадать с Дугой Кларка)-весьма творческий процесс! К слову сказать, особенно высокая точность необходима при установке антенн приличного диаметра! Если хотите, то вышлю на МЫЛО свою инструкцию по установке (с учетом установки больших антенн) с указание характерных ошибок и методом их устранения.
-
А что на мыло? Здесь выкладывай или ссылку на обменник
-
Почему на мыло?...А как здесь выложить мой документ (в word-е)? Я не секретничаю! Я просто не так часто работаю в форумах, чтобы уметь прикреплять что-либо к текстам. Ко всему прочему Интернет реализован на работе и установка "примочек" для прикрепления файлов на комп нереализуема администрацией...Поэтому и "на МЫЛО"!
-
mitrij -огромное спасибо за поддержку (""), но...... в письме только текст(самой инструкции нет) (~!)
-
Не будем ждать, выложу свои:
-
.......... Я просто не так часто работаю в форумах, чтобы уметь прикреплять что-либо к текстам. ...........
(http://s04.radikal.ru/i177/0909/68/6d632ba1fb1et.jpg) (http://radikal.ru/F/s04.radikal.ru/i177/0909/68/6d632ba1fb1e.jpg.html)
-
Понял! Спасибо за подсказку... ("")
-
mitrij -огромное спасибо за поддержку (""), но...... в письме только текст(самой инструкции нет) (~!)
Собственно по тексту и идет инструкция! Кроме того, в последних листах графика основных ошибок и САМОЕ главное (чего не бывает в стандартных инструкциях) доработка облучателей конверторов диапазона Си под офсеты разных углов раскрыва (под 70 и 90 гр.).
-
Для интересующихся выкладываю СВОЮ инструкцию про установку офсета на мотор-позиционер. ОНА-текстовая...Может быть и не очень информативная (с картинками-интереснее), но изучать русский язык по картинкам (к примеру) - нереально! Поэтому выложен текст. А картинки есть про облучатели на 70 гр. и 90 гр. антенны (углы раскрыва).
Удачи!
-
Кто юзал мотоподвес Navigator SG 6120 или кто, что может о нем рассказать? Поддерживает ли он USALS? Какой лучше купить?
-
Если сей агрегат продается в магазине-потребуй проверки в связке с ресивером6 в меню установок которого есть вкладка "USALS" - вот и будет результат! Если с рук - тот же вариант, но своими руками. Могу сказать одно про моторы - на что нарвешься...Например: один и тот-же мотор (Евролайн-9600) может поддерживать, а может и не поддерживать "USALS"...А вот "EUROSTAR-9900" - наоборот, поначалу шли без "USALS", а на днях устанавливал и сам удивился! Гарантированно работают по ЭТОМУ протоколу те моторы, на коробках которых (или в паспортах) указана сия приблуда! Исключение (статистически) составляет мотор "STRONG-2100". У него хоть и не указан "USALS" - зато все моторы, что ставил, отлично работают с НИМ. Может еще и "EURODREAM"...
-
Тема что-то подзаглохла...
Вот решил кое-что систематизировать (обобщить опыт, так сказать) (?%)
Начнем с интересного мотора. Это - BarTon DM380 MG (металлические шестерни).
Сам за себя говорит о механике изделия...
Поддерживает USALS (сказано на коробке изделия). Работает при длинах соединительного кабеля до 100 метров (что-то про диаметр 1,2 мм центральной жилы).
Мощный металл (против того, что видел в других моторах) креплений и качественный подшипник в точке соединения вала с верхней крышкой мотора (в других моторах, в лучшем случае, СУХАРЬ). Отменный внутренний монтаж и САМОРЕГУЛИРУЮЩИЙСЯ люфт между червяком и самой металлической шестерней!!! Одним словом, за 2600 русских рублей лучшего изделия в руках ПОКА не держал...
-
Затем могу поделиться с моментом по установке антенн приличного, на грани прочности мотора, веса (около 14 килограмм) и размера (от 130 см по большой оси). Оговорюсь - касается мотор-позиционеров в их классическом исполнении, НЕ МАЭСТРО! А то заклюёте! rofl.gif
Самый паршивый, с точки зрения работы, момент, это - баланс веса всей сборки. Если антенна имеет низкий центр тяжести (по своему "родному" креплению), то при движении зеркала антенны на края дуги ОБЯЗАТЕЛЬНО возникнет момент "зависания" и "невозврата" из края положения...Выходов несколько:
- пересверлить крепление выше, повредив при этом зеркало и потеряв определенный процент качества работы системы (не рекомендую);
- опустить антенну по хоботу мотор-позиционера ниже (может не дать стопроцентного результата, а еще возникнет опасность ОБЛОМА самого хобота под тяжестью антенны);
- изменить точку крепления в конструкции антенны (будет на картинке ниже).
-
Здравствуйте! Парни подскажите имею тарелку Супрал 1,2 ресивер Свек А8. Какой мотоподвес приобрести и сколько стоит. Заранее благодарен.
-
Из мотоподвесов для антенны "Супрал-120" рекомендую аппарат "BarTon 380MG". Стоимость в городах России (от Москвы до самых до окраин! )**)) составляет от 2600 до 3000 рублей. Какая будет цена на аппарат в Астане (и есть ли он ТАМ), не знаю! Но могу сказать одно: моя антенна весит 15,5 кг (в сборе) и стоит на крыше 9-ти этажного дома, подвергаясь приличным ветрам и ВСЁ в полном порядке! Мотор поддерживает "USALS", лишен люфта ПОЛНОСТЬЮ, прочный металл, высшее качество монтажа и т.д. и т.п....Рекомендую!
-
Из мотоподвесов для антенны "Супрал-120" рекомендую аппарат "BarTon 380MG". Стоимость в городах России (от Москвы до самых до окраин! )**)) составляет от 2600 до 3000 рублей. Какая будет цена на аппарат в Астане (и есть ли он ТАМ), не знаю! Но могу сказать одно: моя антенна весит 15,5 кг (в сборе) и стоит на крыше 9-ти этажного дома, подвергаясь приличным ветрам и ВСЁ в полном порядке! Мотор поддерживает "USALS", лишен люфта ПОЛНОСТЬЮ, прочный металл, высшее качество монтажа и т.д. и т.п....Рекомендую!
купил аналогичный мотор {POWERTECH DG -380} ТОЧНАЯ копия твоего бартона, вот думаю на 120см тарель BSD(china)- потянет её мотор иль нет?как узнать вес тарелки,мотор тянет до 31 кг по паспорту.
-
Это копия моторов мотсек всё с китая. Работают нормально единственно плохо что с ними это внутри ролики пластиковые при установке лучше их снять и где то найти металические... Так как больше года покрутит и после начнет он глючить. Кстати с дримами они не со всеми пашут.
-
Мотоподвес Powertech DG-380 (металл)
Мотоподвес Powertech DG-380 работает как по протоколу DiSEqC 1.2, так и USALS; дополнительных позиционеров для него не требуется, питание подается по тому же кабелю, что и сигнал на ресивер. Отличительной чертой Powertech DG-380 является то, что он имеет усиленную конструкцию Heavy Duty и снабжен металлической шестерней. Это повышает надежность механической части и увеличивает ресурс мотоподвеса.
* Технические характеристики мотоподвеса Powertech DG-380: Совместим со всеми типами DiSEqC 1.2 ресиверов
* Перемещение антенны диаметром до 1,2 м
* Скорость: 1,9°/сек (at 13V); 2,5°/сек (at 18V)
* Быстрая установка и подключение с помощью всего 1 коаксиального кабеля
* Водонепроницаемые кнопки ручного управления East / West для упрощения установки
* Углы: 80° Восток ~ 80° Запад (160°)
* 2 LED-индикатора для контроля за действиями, выполняемыми мотоподвесом
* Поддержка USALS, Goto "X"
* Низкий шум при работе мотоподвеса
* Металлическая шестерня для увеличения ресурса мотоподвеса
* Усиленная конструкция мотоподвеса Heavy Duty
-
с таким креплением к тарелке,можно мотоподвес присабачить?или нет.
-
решил сделать гравицапу для мотоподвеса типа как у Альяно:
-
Вот это ДА!!! (/)Я давненько в форум не ходил (в отоподвестъезде), но вижу ОФИГИТЕЛЬНЫЙ прогресс в теме мотоподвеса (особенно "Гравицапа"!!!). Не знаю почему проект "альяно" закрыл, но основы доступны! Руки видимо капитально заточены! Успехов в изготовлении! Хотя для Супрал-120 "гравицапа" жирновата будет (моё мнение), но САМ ФАКТ!!!
-
Уточнение. Немного не догнал про вес антенны... (№) Если ОНА весит больше 16-18 кг, то мотоподвес (даже суперский, типа Бартона) ЕЁ однозначно не потянет. Навесить-то можно, даже сбалансировать по центру тяжести, но когда будет порыв ветра (посильнее), то будь готов в облому хобота! Поэтому "Гравицапа" и будет решением! Удачи в монтаже САМОГО продвинутого проекта мотоподвесных систем (не будем говорить об актуаторах и позиционерах, ЭТО-другое).
-
ето я ещё облегчил гравицапу, вместо швеллера 100-два уголка по 50.крепление мотора-32мм уголок - а ето типа оригинал:
-
процесс идет по тихоньку:
-
А сам блок мотор-позиционера открывал? Меня интересует, как выполнен узел регулировки люфта? В "BarTon 380MG" реализован узел "маятникового" принципа прилегания редуктора и "архимедового" винта к металлической шестерне (узел подпружинен), а как в твоём аппарате? Второй вопрос - сколько стоит агрегат в долларах или российских рублях? С уважением, mitrij!
-
мотор не вскрывал,- брал с Украины 60 вечнозелённых+ доставка 40. брал вместе с тюнером оптикум9500
-
За 60 баков-это не дорого! Я вот сейчас взял HMR-100 за 75 (в Москве). А он с клиновидным узлом регулировки люфта... (~!) Но у меня не было возможности взять 200-тую модель (с маятниковым узлом), все ОНИ-дорогие, от 100 у.е. и больше, а деньги ограничены самим заказом. Себе-то на кой? И так два подвеса стоят!
-
У меня вопрос: у меня в наличии есть антенна на 36 за окном, и на 13 на крыше. Та которая щас на 13 будет посажена на мотор. Можно ли поступить так:
ресивер-------дисек------мотор------тарела13
|
тарела36
Дисек сдохнет от тока при работе мотора
-
Верно! Сдохнет...Кабель от ресивера нужно подавать в мотор, а от мотора на Дисек и далее - на конвертеры (стац. антенны).
-
я конечно извиняюсь))))))))))
Но проще поставить 2-3 антенны мультифидом, чем искать ГРАВИЦАПУ....
Ну конечно, если Вы не единоличный просмотрщик)))), то да
Найти мотор, работающий при минус/плюс 40С - проблема)))))))))))))
-
я конечно извиняюсь))))))))))
Но проще поставить 2-3 антенны мультифидом, чем искать ГРАВИЦАПУ....
Ну конечно, если Вы не единоличный просмотрщик)))), то да
Найти мотор, работающий при минус/плюс 40С - проблема)))))))))))))
Boroda! Человек, который сам решил сделать "Гравицапу" - Энтузиаст! Может быть в такой холод (до - 40 гр.С) она и не будет работать, но Сам факт, что Он смог сделать такое непростое изделие, ЕГО наверное сильно удовлетворит!!! Тут, как я понимаю, не стоит вопрос коммерческого порядка, а больше - спортивного интереса. K_Ur_S-72* правда "выпал" из форума - давно не пишет, а так бы узнали у Него, что и как получилось.
-
Вот мой мотоподвес на антенне 0.9м.
-
ОживлЮ тему! Есть чем поделиться...
В теме "организация приёма Ямал-201" есть моё сообщение про "зубы пираньи". Кто не в курсе - разновидность деполяризАтора.
Так как я являюсь ЯРЫМ сторОнником моторизОванных антенн! (!~) То и все тесты проводИл (и провожУ) на мотоподвесах.
Итак. Была у меня конфигурАция на мотоподвесе с 4-мя конвертерами: Ку-линейный (фокус); Ку-круговой (спрАва, если смотреть на зеркало антенны); Си-круговой (слЕва) и Си-линейный (правЕЕ от Ку-кругового).
Линейный конвертер Си стАвил для приёма "АзияСат" (100,5 гр.Е). Меня там интересовАла частота 4000/28125...ОРТ-Азия.
ПринимАлось с качеством 55% по ОУПЕНу-820. Мультифид состАвил 7,5 градусов от фокуса (забивАл в USALS 108 градусов Е).
Но! выяснилось "затенение" конвертера Ку-кругового (для 56-го и 36-го градусов)...примерно на 3-5% качества. А для 36-го градуса у нас, в Душанбе, это - УБИЙСТВО сигнАла... (~!) ПришлОсь его (линейный в Си) снять.
---
А смотреть ОРТ-Азия (иногда) - хочется! Стал пробовать приём ЛИНЕЙНОЙ частоты 4000/28125...на круговой конвертер! )**)
ДовернУл в держАтеле конвертер (Си-круговой, разумеется!) и получил КИНО! icon_julli-ja.gif Правда качество - 29-30%...Но есть!
Мультифид стАл ЧЕТЫРЕ градуса - на позиции 96,5 приём был максимально устОйчивым. ОговорЮсь - это с "пластинчатым" деполяризАтором СТАРОЙ версии...
---
Потом, собрАв "зубы пираньи" - ДВУХРЯДНЫЙ пластинчатый деполяризатор, установил в конвертер диапазона Си.
"Ямал-201" (диапазон Си, в мультифиде на 4 градуса от фокуса) принял 3645/28000 на 36-37% качества (ОУПЕН-820).
СкАжете, что "сигнАл поднЯли на спутнике"?...Верно! Но с однорЯдным (пять минут назад) эта частота принималась 30-31%...
То есть "пиранья" прибАвила 6% качества! А что стАло с приёмом ЛИНЕЙНО-ПОЛЯРИЗОВАННЫХ частот (волн)???
Тут- ПОЛНАЯ ЗАСАДА... (/х) "ПИРАНЬЯ" сожрАла весь линейно-поляризованый сигнал НАПРОЧЬ! Облучатель использовался один и тот же - САПЁР! Такая вот картИна...
---
То есть...ЕСЛИ у Вас сильно принимается "Ямал-201" и "Ямал-202"...И "Экспрессы" прУт, как из пушки...А Вам еще и ОРТ-Азия хоЦта!
Нужно устанавливать ОДНОРЯДНУЮ пиранью. А если с приёмом 90-го градуса у Вас есть проблЕмы...на грАни!...
Нужно устанавливать ДВУХРЯДНУЮ пиранью! Облучатель - на Ваше усмотрЕние...Лично я стАвлю ТОЛЬКО полиэтиленового САПЁРА!
Проверено!
БОМБ - НЕТ!
Сапёр mitrij.
)**) (/) rofl.gif
-
В "довЕсок" к вышеопИсанному! Сегодня попрОбовал модицифИровать деполяризатор для УСТОЙЧИВОЙ работы на всех Си-частотах со спутников позиций: 96,5 (круг.); 90 (круг.); 80 (круг.); 49 (круг.); 40 (круг.)...и 100,5 (линейно).
Результат добИлся! Оговорка: ОПТИМИЗИРОВАЛ...Потому как ИДЕАЛЬНО этого не решить! Разве что оформить "хитрый" механизм доворота деполяризатора и облучателя вокруг оси волновода...
Деполяризатор+облучатель теперь еще настрАивается на нахождение своего "оптимального" места как по заглублЕнию в волноводе, так и по ДОВОРОТУ относительно приёмных зондов...ДоворОт выбирается ОЧЕНЬ точно! 1-2 мм по или против часовой стрЕлки многое чего "привнОсит" для приёма ЛИНЕЙНОЙ поляризации...и "отражается" на круговой ТОЖЕ!
Но уменя вышло так, что 100,5 градусов смотрю с качеством 27-28% на 4000/28125 по "ОУПЕНу-820", 90-й до 29% на 3645/28000 и 49-й до 23% на 3743/34075...Пока остальное не проверЯл, но ОНИ и раньше были далеко за 45%...поэтому сомнений в приёме нет.
-
Добрый день! Подскажите пожалуйста где в Казахстане можно купить мотор для спутниковой антенны?
-
Добрый день! Подскажите пожалуйста где в Казахстане можно купить мотор для спутниковой антенны?
Добрый день. Где где.. в Караганде!
А если серьёзно, то в Караганде когда то у Хуршеда были мотоподвесы. На рынке, недалеко от ТЦ Сарқыт, он торгует оборудованием по спутниковой тематике.
Как сейчас - не знаю, но наверное есть у него.
-
Добрый день! Подскажите пожалуйста где в Казахстане можно купить мотор для спутниковой антенны?
Добрый день. Где где.. в Караганде!
А если серьёзно, то в Караганде когда то у Хуршеда были мотоподвесы. На рынке, недалеко от ТЦ Сарқыт, он торгует оборудованием по спутниковой тематике.
Как сейчас - не знаю, но наверное есть у него.
Спрашивал. Нет у него.