Казахстанские технические форумы

Раздел для инженеров, конструкторов, разработчиков => Ремонт оборудования => Тема начата: gres™ от 05 Июля 2007, 02:10:01

Название: Смотка спидометров и методика считывания а также определение реального пробега а
Отправлено: gres™ от 05 Июля 2007, 02:10:01
 Такой вопрос например если покавыряться в спидометре то есть отматать его на иномарке есть же такие умельцы и у нас просто встречаются машины которым по состоянию второй круг 120  т.км а они продавцы клянутся что первый круг по карфаг и вину понятно а так если они свежепригнанные а меня интересуют те что были с нуля то есть импорт В Казахстане
 Меня интересует просто очень часто сталкиваюсь с подержанными иномарками реально ли определить что был смотан спидометр жду ваших ответов
Название: Re: Смотка спидометров и методика считывания а также определение реального пробега а
Отправлено: Viking от 05 Июля 2007, 11:05:45
Если спидометр не электронный то можно вычислить был ли он смотан или нет по этим признакам.
Во первых если туда лазили и сматывали то видно по цифрам, они стоят не ровно по отношению друг к другу. т.е. одна выше другая ниже и так далее.
Сам сматывал так что знаю и других на место ставлю когда врет что спидометр не трогали.
Ну а так сам посуди, для примера у меня Пахан купил Шкоду в том году, за год проехал около 20000 тыс км. Это средний пробег авто. Может быть больше может меньше.
Вот и думай если тачке лет 5 то как минимум тыс 100.000 она прошла.
Название: Re: Смотка спидометров и методика считывания а также определение реального пробега а
Отправлено: Sliders от 05 Июля 2007, 18:18:49
Гораздо интереснее узнать как отмотать электронные спидометры :D
Название: Re: Смотка спидометров и методика считывания а также определение реального пробега а
Отправлено: Spot_xr7 от 05 Июля 2007, 19:16:27
Пробег на иномарках записывается в чипе спидометра а так же может дублироваться в модуле света и в ключе иммобилайзера. Каждая микросхема в которой записан пробег автомобиля условно называется ТОЧКА. Колличество ТОЧЕК зависит от марки и модели автомобиля.  Встречаются автомобили с 1, 2, 3 ТОЧКАми!!!

P.S. Я думаю подробную инфу никто не даст,люди на этом деньги делают!!!
Название: Re: Смотка спидометров и методика считывания а также определение реального пробега а
Отправлено: Sliders от 05 Июля 2007, 20:32:53
Ну и я о том же !!!
Мне деньги тоже не чужды :D
Название: Re: Смотка спидометров и методика считывания а также определение реального пробега а
Отправлено: Sandro от 06 Июля 2007, 00:29:23
Гораздо интереснее узнать как отмотать электронные спидометры :D


процесс в большинстве случаев напоминает раскод автомагнитол с той лишь разницей , что попадалово в случае ошибки во сто крат более ощутимо
Название: Re: Смотка спидометров и методика считывания а также определение реального пробега а
Отправлено: gres™ от 06 Июля 2007, 00:37:01
Насчет механических спидометров нет ни каких проблем могу смотать любой и не одна циферка не спрыгнит из седла но определить что его ковыряли тоже без проблем а вот про точки вот это конечно интересно и чем можно с них эту инфу содрать я думаю что есть приборчик который без напряга это сделает или прога
 А пробег за год не вопрос само много сам пробегал 148 000 потом продал этот авто как 48 000 с нуля брал ВАЗ 04 был
 Просто понятно что всех карт и не откроют особо и не хотелось сам нарою а продавцам конечно не в нос будет
 
Название: Re: Смотка спидометров и методика считывания а также определение реального пробега а
Отправлено: gres™ от 07 Июля 2007, 02:13:43
Короче раз тема специалистов этого искуства особо не привлекает то вот что нашел в инете что не все электронные спидометры можно отмотать без помощи паяльника а это прямые доказательства ковыряния хотя заказчика сразу об этом предупреждают и даже если отматывали не снимая панели то можно определить а если как в большенстве моделей требуется снятие панели то все еще проще просто сколько видел тронутых панелей не одна в свое набитое место не попадает вот и способ определения ковыряния
Название: Re: Смотка спидометров и методика считывания а также определение реального пробе
Отправлено: freeman1988 от 07 Июля 2007, 20:36:52
HI!
есть у меня знакомый который машины ремонтирует(электронику) недавно он себе взял две приблуды - одна(uniscan) у него с датчиков инфу всю качает а другая как раз для смотки спидометра предназначена....в компах он не шарит поэтому первый коннект и испытания проводил я с братом....всё это дело он заказывал в россии....прога для смотки оказалась не зарегестрированной да ещё и на немецком, но испытание на фольцвагене b5 прошла успешно - смотали без проблем!
Название: Re: Смотка спидометров и методика считывания а также определение реального пробега а
Отправлено: gres™ от 07 Июля 2007, 23:57:03
Ну а как оценка того что например пользователь то есть покупатель может обнаружить что ковыряли спидоиетор(отматали его) или приблуда конектится в борт авто
Название: Re: Смотка спидометров и методика считывания а также определение реального пробега а
Отправлено: homer111 от 08 Июля 2007, 03:00:50
На современных иномарках пробег лежит в "мозгах" двигателя, а панель приборов это типа дисплея\(монитора) на компе который по цифре общаеться с "мозгами", в самсой панели нихрена нет. Смотать спидак можно легко с помощью нужного оборудования, но и вычислть смотку с помощью другого оборудования также легко ;D В мозге есть ооооочень много скрытых функций, с помощью которых можно сменить ЛЮБОЙ параметр мозга, посмотреть даты диагностики, пробег реальный и на спидаке, вин, год выпуска, производителя, модель, временные характеристики.... Но такое оборудование стоит больших денег. А посто диагностичческим стандартным сканером ничего не поменяеш ;)

Мой совет, не лезьте в СОВРЕМЕННЫЕ иномарки с подобной ерундой, мозги стоят огромных денег, и достать их будет ой как не легко. Даже крутым оборудованием поменяв пару цифр можно угробить тачку ;)
Название: Re: Смотка спидометров и методика считывания а также определение реального пробега а
Отправлено: gres™ от 08 Июля 2007, 03:44:07
homer111 вот про мозги двигателя это конечно я не как понять не могу это где может в электронных мозгах с системой нипель тогда да и идентификатором то есть при замени так называемого чипа авто не запускается это имелось в виду или так называемый нюхач в ключе зажигания но эти модели пока смысла нет крутить конечно не надо лезть надо от таких машин лезть и приятные цены будут
Название: Re: Смотка спидометров и методика считывания а также определение реального пробе
Отправлено: freeman1988 от 08 Июля 2007, 09:45:34
Hi!
эта приблуда коннектица к обычному ваговскому порту и на глаз никак не обнаружить сматали спидометр или нет, только ходить по авторынку с нотником и такой же приблудой коннектица к машине и смотреть настоящий пробег....абсолютно согласен с homer111, мы в это дело и не суёмся(нам компов хватает), а у знакомого просто работа такая....люди у нас выживают как могут.....
Название: Re: Смотка спидометров и методика считывания а также определение реального пробега а
Отправлено: gres™ от 08 Июля 2007, 23:56:07
Извени а в чем проблем нотик с собой таскать что ли если есть что доказать я и пол сотни кг таскать буду лишь бы поломать цену и потом посмотреть на объяснения автора произведения вот так и еще если доказательства железные потом проблемы прямо надо сказать на прикол во какие и цена лишь бы избавится
Название: Re: Смотка спидометров и методика считывания а также определение реального пробе
Отправлено: freeman1988 от 09 Июля 2007, 09:27:33
проблема в том что надо купить нотник(с ком портом), купить эту приблуду с нормально работающей прогой, а потом спросить себя - а нафиг я это купил только для того чтобы купить машину? и ещё проблемка ходили мы как-то картошку покупали вот значит подходишь к провцу и только вытаскиваешь свои весы продавец сразу говорит а мы не продаем....да ещё и продавцы машин могут собраться и в бубен настучать.....ну а вообще-то с таким оборудованием на авторынке можно такие деньги зашибать!
Название: Re: Смотка спидометров и методика считывания а также определение реального пробега а
Отправлено: gres™ от 10 Июля 2007, 00:24:46
Неправильно ходите покупать картошку надо было купить расчитатся и позвать контралера потом этом продавец сам вам денег будет давать что-бы вы занизили вес при взвешивании на контрольных весах так же можно и тему со смоткой на поток поставить только конечно если боишся в бубен тогда вообще лучше и бери почем и с чем продают а так если серьезно то вот авто вот хозяин он утверждает ты доказываешь обратное и еще более дорогие модели просят проконсультировать  покупатели которым не так просто в бубен дать они и сами за прокладку бубен отшибут и не только продавцу авто так что если заниматься этим серьезно то и комиссия серьезная просто были случаи когда покупаешь а тебе реальный пробег сам продовец говорит после не большой разводки и цену опускает реально поэтому и интересует эта тема
Название: Re: Смотка спидометров и методика считывания а также определение реального пробега а
Отправлено: sans.t от 10 Июля 2007, 01:42:17
ходить то можно по базарам и мотать одонометры бабла будет горы не то слово
не унесёш и проблем ещё тележка представте себе такую ситуацию
вы матаете спидометр по диагнозе какой нибуть приблудой по смотке через диагностику такая ситуация где хранится пробег в щитке приборов в проце или в другой какой памяти есть зашитый иммобелайзер он может дать сбой при перезаписи памяти и всё кердык машина не заводится слетели ключи
 на месте это сделать будет посложней если дамп хранится в проце конектить сам щиток к компу на предмет вытягивания дампа и логина  не базаре не возможно под крики клиента машины и всей толпы прикольно будет и весело а ещё и покупатели
там тоже тусуются во как гыыы по приколу ну что представили
Название: Re: Смотка спидометров и методика считывания а также определение реального пробега а
Отправлено: gres™ от 10 Июля 2007, 02:19:04
Нет конечно вы правы что на базаре такими вещями заниматься не стоит там просто надо выбрать машину ведь примерно такая ситуация идете вы брать Лексуса и тащите на базар 25 000 тон зелени нет конечно надо быть совсем дебилом что-бы лазить по толкучке с таким баблом поэтому конечно такие дела под открытым небом не решают
Название: Re: Смотка спидометров и методика считывания а также определение реального пробега а
Отправлено: sans.t от 10 Июля 2007, 02:43:51
так найдутся и такие накачают софта халявного и вперёд (шъём,паяем, столярим,
чиним компьютеры)
Название: Re: Смотка спидометров и методика считывания а также определение реального пробе
Отправлено: freeman1988 от 10 Июля 2007, 09:36:03
вот поэтому лучше самим в это дело не соваться если конечно не собираешься заниматься ремонтом авто.... идеальный вариант если есть знакомый мастер, подбить его на то чтоб купил эту приблуду и тогда можно смело идти и покупать авто.....
на счёт картошки - хе хе вы у нас на базаре не были, у нас тут всё по другому.... а вывод такой теперь мы картошку берём у знакомых.....
Название: Re: Смотка спидометров и методика считывания а также определение реального пробега а
Отправлено: gres™ от 11 Июля 2007, 00:47:06
Насчет базара да возможно везде на на свой лад порядок гнут
А насчет мастера с приблудой да эта мысль ничего глядишь бубен целее будет  ;D ;D :D
А если серьезно то и самому про эту тему желание есть поковырять вот и интересно мнение тех кто не посредственно с ней на ты и насколько реально обнаружить и реально скрыть
А столь дорогое оборудывание покупать зачем оно нужно через года два будет только если машины года 96-98 тестить про них можно и так по фото ответить о реальном пробеге и даже продавец молчать будет и головой кивать
Название: Re: Смотка спидометров и методика считывания а также определение реального пробе
Отправлено: freeman1988 от 11 Июля 2007, 09:38:41
обнаружить это дело без приблуды - нереально на ваговских машинах....с остальными дело не имел.... у американцов приблуда офигенно дорогая!
не знаю что там будет через 2 года и что там у вас на дорогах, но у нас щас на дороге запоров больше чем хаммеров....
Название: Re: Смотка спидометров и методика считывания а также определение реального пробега а
Отправлено: homer111 от 13 Июля 2007, 02:58:00
А кто вообще сказал что на ваговских панелях можно узнать смотан или нет спидак???? Вазовская панель, это полная примитивщина и тупость. Можно банально ккупить новую панель и зашить в неё нужный пробег. Так что не суетитьесь, ВАЗ - это демоверсия ИРНЖЕКТОРА, поэтому там нихрена ничего не узнаеш
Название: Re: Смотка спидометров и методика считывания а также определение реального пробега а
Отправлено: gres™ от 13 Июля 2007, 03:26:00
А Ваз зачем мотать то а если менять панель то вообще тогда она начнет  на наших доргах на колени падать потом поедишь на проклейку и короче в конце концов просто нет смысла с Ваза что то сматывать  незнай конечно как новая модель ПРИОРА а вот про ваговские конечно интереснее узнать
Название: Re: Смотка спидометров и методика считывания а также определение реального пробе
Отправлено: freeman1988 от 13 Июля 2007, 19:27:58
Я говорю, хоть я и не спец, но всё же! через диагностический порт можно узнать кучу интересного, были бы руки, интернет и желание......
Название: Re: Смотка спидометров и методика считывания а также определение реального пробега а
Отправлено: gres™ от 14 Июля 2007, 00:16:13
Понятно спасибо freeman1988 буду искать в инете точнее набираться знаний по данному вопросу
Название: Re: Смотка спидометров и методика считывания а также определение реального пробега а
Отправлено: homer111 от 14 Июля 2007, 00:50:24
Софт который лежит в сети - это фуфло!!! Нормальный навороченный софт подаеться вместе с оборудованием и стоит не малых денег, любителю не потянуть это оборудование, даже не все автосервысы способны купить такое оборудование. Конечно тем софтом мождно посмотреть модель, вин... но сменить сей пункт нельзя. Тюнинговать, перешивать ЭБУ тоже нельзя, точнее можно, но с огромным риском залететь на 1000$ и более...
Название: Re: Смотка спидометров и методика считывания а также определение реального пробега а
Отправлено: gres™ от 14 Июля 2007, 01:21:22
Понимаю я все это даже и инфа которая в инете по данной теме в лучшем случае обобщенная как-бы по ней но не о ней и еще мой совет если хочешь взять машину то посмотри для начала соправодительные документы если не стоит на учете или тех паспорт там в низу стоит отметка по каким документам и когда она пришла к нам сравни сроки если свежепригнанная то пробей по VIN-коду и что бы там наши умельцы не мотали не крутили а в отчете будет по этапно описано что ей делали по техническому сервису и причина неисправности и каждое посещение сервиса у них записывается реальный пробег таким способом ты сможешь купить ту машину которая хотя-бы не как металлолом была ввезена в Литву и там собрана как конструктор Лего тоже самое и по утопленным машинам не один уважающий себя иностранец не полезит после затопления машины под капот сушить проводку феном а доставит авто на сервис эвакуатором что-бы там провели осмотр и замену вышедших из строя деталей а то что у нас и у них наши умельцы мотают пускай сами на этих авто ездят с 15 летним сроком эксплуатации и пробегом в 180 000 км просто видел машины с реальным пробегом в 350-450 тысяч км а состаяние отличное уж лучше взять такую машину чем обманывать себя а мне повторюсь эта теме интересна только для определения лазили или нет так как есть машины которые с нуля бегают у нас то есть являются импортом вот так
Название: Re: Смотка спидометров и методика считывания а также определение реального пробега а
Отправлено: homer111 от 14 Июля 2007, 01:39:01
Те кто ворует тачки или другой криминал.... вин меняеться и в мозге (не всегда) и на кузове, так что ВИН - не показатель, и проверить в мозгах смену вина - сложновато. Единственное что спасает иногда - это GPS навигация, но она не спасет от тюрьмы. Иногда люди покупают в салоне новую машину, попадают в зону покрытия спутника, и.............................. потом доказывай что ты не верблюд :)
Название: Re: Смотка спидометров и методика считывания а также определение реального пробега а
Отправлено: gres™ от 14 Июля 2007, 02:28:24
Если так то да действительно оборудывание должно быть прямо от завода и будет оно стоить не малых денег а вообще если ввести самое жестокое наказание за угон авто то машину на улице можно бросать будет даже не ставя на сигналку к ней никто близко не подайдет есть же примеры не которых государств вот такие нам надо законы
 А с такими машинами которые вы выше описали или сами в группе имеют умельца или часто заменяют их так как долго они не живут
 Вот от таких машин действительно надо мотать не размотав даже оборудывания
 И денег таких точно не надо от смтки спидометра и прочего
Название: Re: Смотка спидометров и методика считывания а также определение реального пробега а
Отправлено: homer111 от 12 Августа 2007, 22:37:09
Наивные Вы :)........ Угон и разборка тачек - БЕШЕНЫЕ деньги, закона такого небудет у нас :(
Название: Re: Смотка спидометров и методика считывания а также определение реального пробега а
Отправлено: Dim@g от 12 Августа 2007, 23:53:45
Пока будут покупать угнаные тачки и не будут проверять их истиное происхождение - будут угонять и будут продовать ....

пример .
сеичас сложно купить б/у магнитофон да и еще крутои ....

у нариков уже никто не покупает (поскольку в увд уже поработали над статьей о скупке крадиного ) - потеряеш деньги хоть и не большие  да и еще все нервы вымотаеш .....
 
а раньше свои маг можно было после кражи проехатся по мастерням и купить его  ;D
Название: Re: Смотка спидометров и методика считывания а также определение реального пробега а
Отправлено: gres™ от 13 Августа 2007, 00:31:39
Если выше стоящие грубо говоря правители займутся этими вопросами а не будут с этого иметь свою долю то и будет и порядок и цивилизованное государство а так как в этом они заинтересованы то так и будет этот бардак во всем
Название: Re: Смотка спидометров и методика считывания а также определение реального пробега а
Отправлено: homer111 от 21 Августа 2007, 18:43:14
Не забывайте про существование разборок, где тачку полностью исправную, но угнанную, разбирают и продают по запчастям, и "выхлоп" в этом бизнессе покруче, чем продать эту машину целой
Название: Re: Смотка спидометров и методика считывания а также определение реального пробега а
Отправлено: gres™ от 16 Сентября 2007, 00:29:35
 homer111 а зачем исправную тачку запчастями продавать если можно сделать ей документы или подвесить на такую же по документам и будут бродить две машины просто запчастей в Прибалтику столько везут в виде хлама который в Европе не знают куда деть а мы на всем этом ездием и довольны вообще Прибалтика конечно надо ей отдать должное мастера по востановлению хлама у них первоклассные и что самое удивительно такое качество и цена смешная в смысле общий вид а о спидометрах там я вообще промолчу  что хошь и на чем хош
Название: Re: Смотка спидометров и методика считывания а также определение реального пробега а
Отправлено: homer111 от 17 Сентября 2007, 22:09:50
 gres, посчитай как нибудь на досуге, сколько будет стоить телега, если её собрать из запчастей купленных в магазине.  :) Поэтому делать документы на эту тачку рискованно и опасно. Знаю случай, когда хозяин угнанной тачки нашел её в другом городе, при попытке обращения куда надо, его просто послали, короче длинная история, но чел этот добился справедливости :). А запчасти свои уже не найдеш.....
Название: Re: Смотка спидометров и методика считывания а также определение реального пробега а
Отправлено: gres™ от 18 Сентября 2007, 00:01:50
Согласен дорого если в магазине но как в Прибалтике удается так хорошо и относительно дешево из хлама авто делать вполне пригодное для передвижения да что там весь Казахстан на этих авто гоняет а насчет разбора и продажи дорогих тачек это уже не актуально так люди ездят которые на давольно дорогих марках авто железки на них на разборе не берут точно не знаю принцип подвеса авто одного на другого но человек расказывал как со своей автомашиной попал когда его машину по базе пробили и выяснилось что она списана так как попала в серьезную аварию а когда все выяснилось просто было с такими номерами агрегатов две машины одна разбилась а вторая продолжала гонять по дорогам но главное для него что разбита была машина которая была ворованная хоть с машиной остался да что удивляться в нашей стране с такими масштабами коррупции что угодно может быть и кого угодно можно купить все только в цену упирается
Название: Re: Смотка спидометров и методика считывания а также определение реального пробега а
Отправлено: Dim@g от 18 Сентября 2007, 00:07:51
ДА у нас и не варованые тачки  привозят на разбор на полном ходу ... ;)

растомаживать не надо  ..... и тд

зато подьем офигеныи - разбирать и по болтикам продовать
Название: Re: Смотка спидометров и методика считывания а также определение реального пробе
Отправлено: Bur от 24 Октября 2007, 16:43:12
Ну так кому с чего и сколько отматать наматать ?   ;)Для начала нуженпрограмматор хотябы  PonyProg.Открываем панель оп а там к примеру PIC
 или NEC , а может моторолла .Это конечно крайности .В большинстве панелей 24 93 серии EEPROM , для начала(кому интересно)почитайте на форумах по авто ремонту .Free инфы предостаточно .Нелезте поначалу  в свежие авто .В некоторых панелях вместе с пробегом храниться специфическая инфа  восстановить которую  проблематично , машина может встать на прикол,А вы автоматом вслетаете на пару штук убитых енотов.На новую панель + адаптацию в машине.вообщем не хилый ремонт получиться.
Название: Re: Смотка спидометров и методика считывания а также определение реального пробе
Отправлено: Sandro от 25 Октября 2007, 02:15:11
Ну так кому с чего и сколько отматать наматать ?   ;)Для начала нуженпрограмматор хотябы  PonyProg.Открываем панель оп а там к примеру PIC
 или NEC , а может моторолла .Это конечно крайности .В большинстве панелей 24 93 серии EEPROM , для начала(кому интересно)почитайте на форумах по авто ремонту .Free инфы предостаточно .Нелезте поначалу  в свежие авто .В некоторых панелях вместе с пробегом храниться специфическая инфа  восстановить которую  проблематично , машина может встать на прикол,А вы автоматом вслетаете на пару штук убитых енотов.На новую панель + адаптацию в машине.вообщем не хилый ремонт получиться.

Добрый ты наш , будто мы этого не знали . Или решил открыть ликбез ? Тогда уж грамотно писать научись ( с мягкими знаками у тебя большие проблемы )
Название: Re: Смотка спидометров и методика считывания а также определение реального пробега а
Отправлено: Evgen_ltd_kz от 10 Августа 2009, 14:27:41
привет
говорят что как то к автомагнитоле подключают датчик спидометра и он отматывает.
Название: Re: Смотка спидометров и методика считывания а также определение реального пробега а
Отправлено: Evgen_ltd_kz от 10 Августа 2009, 14:29:13
говорят как то к автомагнитоле подключают датчик спидометра и он отматывает.
Название: Re: Смотка спидометров и методика считывания а также определение реального пробега а
Отправлено: Sandro от 24 Августа 2009, 21:48:52
говорят как то к автомагнитоле подключают датчик спидометра и он отматывает.

не отматывает , а наматывает
Название: Re: Смотка спидометров и методика считывания а также определение реального пробега а
Отправлено: gres™ от 24 Августа 2009, 22:22:04
Это в основном используется гос. машинами, которым нужен пробег, что бы списать бензин.
Название: Re: Смотка спидометров и методика считывания а также определение реального пробега а
Отправлено: AET от 12 Сентября 2009, 09:45:19
Это в основном используется гос. машинами, которым нужен пробег, что бы списать бензин.
да прочитав все только не понял как прибор назыв
Название: Re: Смотка спидометров и методика считывания а также определение реального пробега а
Отправлено: gusak от 12 Сентября 2009, 21:31:09
Это в основном используется гос. машинами, которым нужен пробег, что бы списать бензин.
да прочитав все только не понял как прибор назыв
   Имея мотортестер можно проделать с ЭБУ все что хочешь.
Название: Re: Смотка спидометров и методика считывания а также определение реального пробега а
Отправлено: AET от 14 Сентября 2009, 06:25:45
и как оно работает
Название: Re: Смотка спидометров и методика считывания а также определение реального пробега а
Отправлено: gusak от 14 Сентября 2009, 07:17:37
Прибор для диагности и изменения параметров ЭБУ.
Название: Re: Смотка спидометров и методика считывания а также определение реального пробега а
Отправлено: AET от 14 Сентября 2009, 08:09:47
данный прибор продается? или можно сделать сомому  (13/) да вот прочитал я его из этого сайта http://www.ardio.ru/mtesters.php (http://www.ardio.ru/mtesters.php)
Название: Re: Смотка спидометров и методика считывания а также определение реального пробега а
Отправлено: AET от 14 Сентября 2009, 08:24:59
вот поэто может кому надобудет прочитать

Описание программы МОТОР-ТЕСТЕР

МОТОР - ТЕСТЕР
МОТОР - ТЕСТЕР
Программа Мотор-Тестер МТ-2 предназначена для диагностики двигателей внутреннего сгорания автомобилей, оснащенных системами электронного управления впрыском топлива. Программа используется для проведения технического обслуживания и ремонта автомобилей на станциях технического обслуживания, автосервиса, владельцем автомобиля при наличии компьютера типа IBM PC и тестера диагностического ДСТ-2М (необязательно). Программа Мотор-Тестер МТ-2 считывает и обрабатывает данные с электронного блока управления (ЭБУ) автомобиля через поставляемый адаптер, обеспечивает возможность сохранять, просматривать и распечатывать полученную информацию, а также управлять исполнительными механизмами двигателя (ИМ). Программа позволяет: - Отображать в динамике все контролируемые параметры ЭБУ, просматривать как в цифровом, так и в графическом виде до 7 параметров одновременно. - Управлять исполнительными механизмами двигателя в процессе отображения интересующих параметров. - Система записи и просмотра поступающей информации, снабженная набором визиров, позволяет определять значения параметров в необходимый момент времени. - Получать сведения об ошибках ЭБУ, паспортах ЭБУ, двигателя, калибровок, таблицах коэффициентов топливоподач. - Проводить испытания для определения частоты вращения коленвала, механических потерь, скорости прогрева двигателя и другие, в зависимости от типа ЭБУ. - Вести базу данных о клиентах - владельцах автомобилей и проведенным диагностикам, сохранять в базе данных графики параметров. - Благодаря удобному интерфейсу легко управлять процессом диагностики автомобиля. Для владельцев Notebook предусмотрен специальный энергосберегающий режим ввода графиков на экран на черном фоне.
Название: Re: Смотка спидометров и методика считывания а также определение реального пробега а
Отправлено: gusak от 14 Сентября 2009, 12:07:23
данный прибор продается? или можно сделать сомому  (13/) да вот прочитал я его из этого сайта http://www.ardio.ru/mtesters.php (http://www.ardio.ru/mtesters.php)
  Если и мониторы научишься ремонтить, сделать мотортестер вряд ли удасться. Прибор продается ,стоят на уровне неплохой иномарки.
Название: Re: Смотка спидометров и методика считывания а также определение реального пробега а
Отправлено: AET от 14 Сентября 2009, 13:31:17
данный прибор продается? или можно сделать сомому  (13/) да вот прочитал я его из этого сайта http://www.ardio.ru/mtesters.php (http://www.ardio.ru/mtesters.php)
  Если и мониторы научишься ремонтить, сделать мотортестер вряд ли удасться. Прибор продается ,стоят на уровне неплохой иномарки.
блогодарен я уже все прочитал  ("") (,.)
Название: Re: Смотка спидометров и методика считывания а также определение реального пробега а
Отправлено: gusak от 15 Сентября 2009, 21:20:40
Будь здоров!
Название: Re: Смотка спидометров и методика считывания а также определение реального пробега а
Отправлено: satmaniak от 02 Октября 2009, 18:07:23
Народ Help!
Нужна схема блока управления ЭБУ или хотя бы распиновка разъема на авто митцубиси паджеро-2, 99год выпуска, двиг 3 литра, 6G72, 12 клапанный. Датчик положения колена встроен в трамблер. Лямбды нет-Араб!
Название: Re: Смотка спидометров и методика считывания а также определение реального пробега а
Отправлено: Uznaika от 02 Октября 2009, 20:28:16
Всем Привет.А как реальный пробег посмотреть,родственник тачку купил AUDI-100 95г пробег 110т.км Если на доске смотан,он же ещё в 2-3 точках находится.Эбу или ЭММО.Стандартным способом ВАГКОМОМ или ВАГТУЛОМ можно увидеть? (13/)
Название: Re: Смотка спидометров и методика считывания а также определение реального пробега а
Отправлено: gres™ от 03 Октября 2009, 09:26:03
Дистанционно могу сказать что пробег у 95 года в районе 300-500 т.км. (,.), отматывали бы хоть по реальнее что нибудь
Название: Re: Смотка спидометров и методика считывания а также определение реального пробега а
Отправлено: gusak от 04 Октября 2009, 14:13:51
Всем Привет.А как реальный пробег посмотреть,родственник тачку купил AUDI-100 95г пробег 110т.км Если на доске смотан,он же ещё в 2-3 точках находится.Эбу или ЭММО.Стандартным способом ВАГКОМОМ или ВАГТУЛОМ можно увидеть? (13/)
  Купил ведь, зачем теперь смртреть. Пусть катается и радуется ,классная тачка. Была у меня такая , в прошлом году продал ,только светлые воспоминания о ней. Вот ее фото.
Название: Re: Смотка спидометров и методика считывания а также определение реального пробега а
Отправлено: fixer от 03 Ноября 2009, 19:32:41
Всем Привет.А как реальный пробег посмотреть,родственник тачку купил AUDI-100 95г пробег 110т.км Если на доске смотан,он же ещё в 2-3 точках находится.Эбу или ЭММО.Стандартным способом ВАГКОМОМ или ВАГТУЛОМ можно увидеть? (13/)
На данной машине пробег фиксируется в епроме, которая находится в щитке.Мотается, как и сматывается, очень легко. Никаких дублей ,по аналогии с БМВ и др., не имеется.Реальный пробег, как сказал gres™ , лежит за 350-500 тыщ. (::?)
Название: Re: Смотка спидометров и методика считывания а также определение реального пробега а
Отправлено: fixer от 03 Ноября 2009, 19:41:27
Народ Help!
Нужна схема блока управления ЭБУ или хотя бы распиновка разъема на авто митцубиси паджеро-2, 99год выпуска, двиг 3 литра, 6G72, 12 клапанный. Датчик положения колена встроен в трамблер. Лямбды нет-Араб!
Ты ничего не путаешь по поводу клапанов? Вроде как там 24-клапанный мотор 6G72.Если этот мотор, то что тебя интересует конкретно в разьеме ЭБУ?
Название: Re: Смотка спидометров и методика считывания а также определение реального пробега а
Отправлено: Fox_KZ™ от 03 Ноября 2009, 22:02:11
Дистанционно могу сказать что пробег у 95 года в районе 300-500 т.км. (,.), отматывали бы хоть по реальнее что нибудь
У меня БМВ 525 i 91 год. интересно сколько у неё пробег если я в месяц меньше 10 000 км не проезжал... а ездию уже 2 год до этого брат гонял лет так 3 - 4. Вдвигатель ещё не лазил масло только меняю... на спидометре окло 500 000 км... интересно сколько раз он уже прокрутился????  (13/)
Название: Re: Смотка спидометров и методика считывания а также определение реального пробе
Отправлено: fixer от 04 Ноября 2009, 08:49:46
Дистанционно могу сказать что пробег у 95 года в районе 300-500 т.км. (,.), отматывали бы хоть по реальнее что нибудь
У меня БМВ 525 i 91 год. интересно сколько у неё пробег если я в месяц меньше 10 000 км не проезжал... а ездию уже 2 год до этого брат гонял лет так 3 - 4. Вдвигатель ещё не лазил масло только меняю... на спидометре окло 500 000 км... интересно сколько раз он уже прокрутился????  (13/)
Fox_KZ, интересно, если и брат ездил так же как ты сейчас, то бишь по 300-400 км в сутки и по 3-4 часа, то купили вы ее с каким пробегом то, почти нулевым?? )**) (13/)
Название: Re: Смотка спидометров и методика считывания а также определение реального пробега а
Отправлено: Fox_KZ™ от 04 Ноября 2009, 09:36:47
да я вот и пишу сколько она уже оборотов зделала на счетчике Мне вот интересно.....  (13/)
Название: Re: Смотка спидометров и методика считывания а также определение реального пробега а
Отправлено: Uznaika от 04 Ноября 2009, 10:29:14
Цитировать
Никаких дублей ,по аналогии с БМВ и др., не имеется.
Больше ни где не дублируется и посмотреть нет возможности?
Название: Re: Смотка спидометров и методика считывания а также определение реального пробега а
Отправлено: Fox_KZ™ от 04 Ноября 2009, 11:40:24
Цитировать
Никаких дублей ,по аналогии с БМВ и др., не имеется.
Больше ни где не дублируется и посмотреть нет возможности?
По бортовому компу пишет так же как и на спидометре может надо какой то код нажимать так как там много всяцих примочек...
Название: Re: Смотка спидометров и методика считывания а также определение реального пробе
Отправлено: fixer от 05 Ноября 2009, 08:20:43
Цитировать
Никаких дублей ,по аналогии с БМВ и др., не имеется.
Больше ни где не дублируется и посмотреть нет возможности?
На данной модели нет никаких дублей, только то , что записано в панели.Это однозначно.
Название: Re: Смотка спидометров и методика считывания а также определение реального пробе
Отправлено: Fox_KZ™ от 05 Ноября 2009, 21:28:28
Цитировать
Никаких дублей ,по аналогии с БМВ и др., не имеется.
Больше ни где не дублируется и посмотреть нет возможности?
На данной модели нет никаких дублей, только то , что записано в панели.Это однозначно.
не совсем так есть компьютер который находиться в панели рядом где ставиться автомагнитола только я не могу разблокировать его для скрытых функций. У меня как то не так сделан он так как на аналогичных компах делается всё просто код узнается по нажатии клавиши даты и вносим 1 - это час и 2 дата сложили значения и получили код... У меня не прокатывает
Название: Re: Смотка спидометров и методика считывания а также определение реального пробе
Отправлено: fixer от 06 Ноября 2009, 09:40:38

Fox_KZ™, ты наверно говоришь о трипкомпе, но я же подчеркнул-в Ауди этих годов ничего нет, как в БМВ. В БМВ есть дубли.
Название: Re: Смотка спидометров и методика считывания а также определение реального пробе
Отправлено: Fox_KZ™ от 06 Ноября 2009, 09:43:53

Fox_KZ™, ты наверно говоришь о трипкомпе, но я же подчеркнул-в Ауди этих годов ничего нет, как в БМВ. В БМВ есть дубли.
Может и он я через него кубики сбрасываю на масло...
Название: Re: Смотка спидометров и методика считывания а также определение реального пробега а
Отправлено: gres™ от 23 Ноября 2009, 20:46:04
Fox_KZ™
Берите из расчета что пригнана она примерно в 2004-2003 году пробег минимум для этих годов при условии что машина эксплуатировалась в Европе то пробег у нее в районе 400-500 т.км., теперь вы здесь наездили примерно 320 т.км., хотя по нашим дорогам и условиям трудно на легковой машине столько намотать, то пробег получается 700-800 т.км., теперь если двигатель катается на хорошем масле и более или менее топливе, хотя движки БМВ не сильно прихотливы к качеству топлива, так как расход немцев волнует меньше, чем например японцев, то двигатель ваш еще не дошел до капиталки, ресурсы двигателей в целом конечно зависят от условий и расходников, но прыти в нем такой нет, но едит и масло не берет. Да и еще не факт что стоит родной двигатель, так как движек в Европе поменять не очень сложно и получить документы. 

А ковырять такие машины и искать реальный пробег не очень кого то волнует.
Удачи на дороге и ничего не ковыряй, пусть ездит и дальше.
Название: Re: Смотка спидометров и методика считывания а также определение реального пробега а
Отправлено: Fox_KZ™ от 23 Ноября 2009, 21:36:03
Fox_KZ™
Берите из расчета что пригнана она примерно в 2004-2003 году пробег минимум для этих годов при условии что машина эксплуатировалась в Европе то пробег у нее в районе 400-500 т.км., теперь вы здесь наездили примерно 320 т.км., хотя по нашим дорогам и условиям трудно на легковой машине столько намотать, то пробег получается 700-800 т.км., теперь если двигатель катается на хорошем масле и более или менее топливе, хотя движки БМВ не сильно прихотливы к качеству топлива, так как расход немцев волнует меньше, чем например японцев, то двигатель ваш еще не дошел до капиталки, ресурсы двигателей в целом конечно зависят от условий и расходников, но прыти в нем такой нет, но едит и масло не берет. Да и еще не факт что стоит родной двигатель, так как движек в Европе поменять не очень сложно и получить документы. 

А ковырять такие машины и искать реальный пробег не очень кого то волнует.
Удачи на дороге и ничего не ковыряй, пусть ездит и дальше.
да чесно мне на прбег всё равно... машину пригнали  в 99 году ездила она тут незнаю сколько этот утиль я востановил в идеальную форму за 1 год заправляю только 96 бензином на гелиосе. Почему гелиос потом что покупал на мунае брал фильтр топливный который находиться под правым задним колесом вытаскивал его и от туда не бензин а масло бежит с кусками грязи Хотя бак у меня чистый я его как 2 месяца назад чистил... Запраил на гелиосе 96 снимаю фильтр бежит читстый бензин.... Расход примерно такой 60 литров 96 на 360 км до челябинска и обратно. Как доезжаю до города то заправляюещё 10 литров хотя комп пишет ещё на 40 км бензу в баке..  А расход сразу скажу что наверно 2 круг пошол масло там залито Castrol Magnatec 10W-50 А3 В3 другое масло пока не лил
Название: Re: Смотка спидометров и методика считывания а также определение реального пробега а
Отправлено: gres™ от 24 Ноября 2009, 06:19:13
Ну вот и нашли примерно правду, спидометр отматывали не менее 2 раз  (!~). Удачи.
Название: Re: Смотка спидометров и методика считывания а также определение реального пробега а
Отправлено: Thor[Russel] от 04 Июля 2010, 01:24:16
а некто не вкурсе на шкоде фабя куда пишутся показания спидака?