Автор Тема: Домашнее видео своими руками  (Прочитано 11958 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

teletehnika

  • Гость
Домашнее видео своими руками
« : 16 Июнь 2007, 12:50:55 »
У многих скопились ужатые фильмы, которые входят на болванку CD. Вроде и выкинуть жаль, качество не DVD но приемлемое, и на DVD не встретишь. Приходится копировать несколько фильмов на DVD-R. Неплохо, и место на HDD освобождается но...
Есть много программ которые делают менюшки, удобные при просмотре. Если кто то занимается то какими прогами пользуетесь? Какие плюсы и минусы у программ?
Сколько не пробовал программ, все они конвертируют авишки в VOB файл. Где то на просторах сети находил метод изготовления менюшек и создание сборника фильмов без конвертации AVI в VOB. Кто как это делает и чем?

Думаю многим будут интересна данная тема. ;D

ermak-72

  • Мастер класс
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1139
  • Общая оценка: 21
  • Пол: Мужской
  • считай автопортрет
Re: Домашнее видео своими руками
« Ответ #1 : 17 Июнь 2007, 19:45:34 »
для просмотра на компе достаточно любой проги типа  AutoPlay Menu Builder
сами понимаете пофигу какой формат файла
но если для просмотра на двд-плэйере  в   мпег-4  вы меню не сделаете.
меню только для двд-видео
всё херня,главное что бы дети были здоровы и счастливы...

SAT

  • Гость
Re: Домашнее видео своими руками
« Ответ #2 : 16 Сентябрь 2007, 23:33:36 »
Есть такая возможность в Неро 7, а так же довольно неплохая софтина есть, там дофига всяких настроек и возможностей, я ей почти не пользовался, но друзья хвалят, называется Pinacle Studio. Но я профессионально этим не занимаюсь мне Неро хватает, но как уже сказал ermak-72, это все для ДВД...

ermak-72

  • Мастер класс
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1139
  • Общая оценка: 21
  • Пол: Мужской
  • считай автопортрет
Re: Домашнее видео своими руками
« Ответ #3 : 16 Сентябрь 2007, 23:54:03 »
конечно пинакл крутая софтина.но нужна хорошая тачка чтоб её юзать .а если честно то кроме голливуда -он делает переходы-ничего там суперского нету .есть программы полегче а делают тоже самое
всё херня,главное что бы дети были здоровы и счастливы...

Вячеслав_2

  • Гость
Re: Домашнее видео своими руками
« Ответ #4 : 19 Сентябрь 2007, 13:50:37 »
Программ - множество, занимаюсь этим полупрофессионально. Полу - потомучто чуть ли не каждый день появляется новый софт.

Сколько не пробовал программ, все они конвертируют авишки в VOB файл. Где то на просторах сети находил метод изготовления менюшек и создание сборника фильмов без конвертации AVI в VOB. Кто как это делает и чем?

А чем вас VOBы не устраивают? Какая разница во что конвертировать в DivX или VOB, время тратится и на тот и на друго процес. К тому же вобы можно смотреть на любых плеерах, а вот Avi не вся аппаратура воспроизводит.

Попробуйте Ulead DVD MovieFactory Disc Creator должно понравится, только не забывайте, в какй из программ вы бы не работали, какой бы диск вы не изготавливали DVD или VCD не делайте их из DivX-ов.

Maxvel

  • Специалист
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 690
  • Общая оценка: 5
  • Ust-Kamenogorsk
Re: Домашнее видео своими руками
« Ответ #5 : 19 Сентябрь 2007, 20:16:28 »
конечно пинакл крутая софтина.но нужна хорошая тачка чтоб её юзать .а если честно то кроме голливуда -он делает переходы-ничего там суперского нету .есть программы полегче а делают тоже самое
А вот у меня пинакл работать стабильно отказывается, в чем проблема понять не могу >:(

kms

  • Специалист
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 787
  • Общая оценка: 0
  • Пол: Мужской
Re: Домашнее видео своими руками
« Ответ #6 : 19 Сентябрь 2007, 20:52:15 »
А чем вас VOBы не устраивают? Какая разница во что конвертировать в DivX или VOB, время тратится и на тот и на друго процес.
Разговор то шел о том авишки уже готовые есть, созданые самим, вытянутые из инета, не важно, главно уже есть. И что чтобы их теперь не перекодировать обратно и ищется подобная прога. Я тоже раньше искал но на сколько понял, таких не существует.

N@sGul

  • Гость
Re: Домашнее видео своими руками
« Ответ #7 : 28 Сентябрь 2007, 21:42:03 »
Как-то пользовался DVD Architect 4.0 прога очень понравилась и настроек там всяких  много

ermak-72

  • Мастер класс
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1139
  • Общая оценка: 21
  • Пол: Мужской
  • считай автопортрет
Re: Домашнее видео своими руками
« Ответ #8 : 29 Сентябрь 2007, 15:28:49 »
тема изжила себя и плавно переходит в видеомонтаж
прог таких как он хочет нет
плеер то увидит авишки но только как обычно папками-файлами
авторун он не хавает
усли так хочется меню. то тогда что мешает в двд загонять
при нынешней стоимости-то болванок
тем более что сейчас при таком рынке софта можно такие менюшки делать
ого-го.насколко бурная фантазия позволяет.к тому же без особых усилий
всё херня,главное что бы дети были здоровы и счастливы...

Dimastyle

  • Гость
Virtual DJ
« Ответ #9 : 20 Январь 2010, 19:06:23 »
Здравствуйте.Я недавно поставил себе VirtualDJ.Вобщем то предназначена она для музыки, но видео туда тоже вставлять можно, и видеоэффекты разные добавлять. Только в видеоформат сохранять прога не собирается. только в мп3. Вот кто знает, подскажите как сохранять в ави плииииз:-)

VIKTOR

  • Набираю стаж
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 80
  • Общая оценка: 0
  • Я-ламер!
Re: Домашнее видео своими руками
« Ответ #10 : 01 Июнь 2010, 00:24:04 »
пользуюсь программой конверт то ДВД. есть нное количество менюшек,хавает почти все видео файлы, на рус языке поддерживает двух слойные ДВД диски, возможность создания названия меню диска-это основные остальными практически не пользуюсь.
зы каждый файл загоняемый в прогу - это окошко в меню двд диска.

sambond

  • Постоянный участник
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 147
  • Общая оценка: 1
  • Пол: Мужской
  • г. Тараз
Re: Домашнее видео своими руками
« Ответ #11 : 02 Январь 2011, 18:37:57 »
Подскажите как воспроизвести DVD - RW, форматированный как VR на DVD или как конвертить такой диск чтобы записать на болванку для просмотра на DVD
Panasonic TX-PR65VT50, Measy-X5 - ГлавТВ,
DreamBox 800 HD PVR, Dream500s, 1.8Ku литая, 24" акт-р: 1w --108e
DreamBox 800 HD PVR, 1.8 Ku+C сегм. 18" акт-р: 9e - 140е
1.0 - 13E, 1.0 - 75E, 1.0 - 85E, 1.2 - 56e fixed DISEqC 1.1
Континент, Viasat, Радуга, NTV+56e, Tricolor, XXX-13E