Сети и телекоммуникации > Сотовая связь

Услуги мобильной связи Beeline // Kcel

(1/14) > >>

Killer_Boy®:
Всем привет!
Предлагаю открыть тему про услуги мобильной связи...

Это может быть всё что угодно... От смены тарифных планов до номера сервис-центра службы SMS///

Сразу хочу начать: Я сегодня пробывал отправлять MMS с одного оператора на другой и наоборот... Удалось, но я получил линк, где я смог бы просмотреть моё ММС...
ВЫхожу туда, а там пишет ввести pass и log/// Вот можете полюбоваться, но ММС я так и ни прочитал ЖМИ ТУТ

Так как должна работать эта услуга?

igor3:
+77059077000
Номер центра смс)))ха билайн

Killer_Boy®:

--- Цитата: igor3 от  26 Сентября 2009, 15:44:47 ---+77059077000
Номер центра смс)))ха билайн


--- Конец цитаты ---

Этот же номер можно поставить на переадресацию в случае, если занято или телефон отключен... Потом будешь получать уведомление!!!

А что можешь сказать про ММС, ха????

Killer_Boy®:
Почитайте переписку:

--- Цитата: ME ---  Здравствуйте,
 Почему я не могу прочитать ММС, которое мне присылают...
 Я лишь вижу ссылку на страницу http://mmsc.beeline.kz/mmawap/jsp/otp/login.jsp и всё на этом???
 Как мне узнать мой MSISDN (Mobile Station Integrated Services Digital Number), чтоб я мог работать в той системе, см. ссылку выше!
 Что можете предложить?
 Благодарю,

--- Конец цитаты ---

--- Цитата: helpdesk Beeline ---Уважаемый Абонент, благодарим за обращение!
 Сообщаем, что просмотреть отправленное на Ваш номер MMS-сообщение
 можно на сайте, перейдя по ссылке, которая поступила на Ваш телефон в виде sms-уведомления.
 В качестве "Логина" необходимо использовать Ваш номер телефона в формате 7(777/705)ХХХХХХХ.
 В поле "ID" необходимо использовать отправленный в sms-сообщении
 ID-код в точном соответствии с указанным кодом.
 Отправленные сообщения можно просмотреть только в течении трех суток с момента отправки.
 С наилучшими пожеланиями, Ваш Beeline.

--- Конец цитаты ---
И мой ответ на всё это:

--- Цитата: ME --- А каким образом я могу просмотреть эту ссылку, если при помощи
 телефона, то интересно с каким именно... Если при помощи компьютера,
 то почему я должен использывать интернет, если всё могло быть гораздо
 проще...
 И последнее, я вводил номер телефона и в международном стандарте (7,
 +7, 8 + номер оператора + номер телефона), а также вводил тот ID, что
 вы мне прислали, всё бесполезно!!! Тогда какой браузер нужно
 использывать?
И самое последнее, почему это сообщение имеет срок жизни (TTL)?
 Если его даже ни просматривали!?
 Как мне связатся с вашим начальником?
 Уважаемые infodesk

--- Конец цитаты ---

Что-то это мне совсем не нравится... Кто что может сказать????

joker2™:
Очередной подарок от Гребанного билана



ТОО «КаР-Тел» объявляет об изменениях условий пополнения счета


Уважаемые абоненты ТОО «КаР-Тел», настоящим, на основании пп. 1) п. 3.2 Публичного договора об оказании услуг сотовой связи (далее – Договор на услуги сотовой связи), а также пп. 12) п. 25 Правил оказания услуг сотовой связи, утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по информатизации и связи от 23 января 2009 года № 33, уведомляем Вас о нижеследующих изменениях условий Договора на услуги сотовой связи.

 

Пункт 1.2 Договора на услуги сотовой связи дополняется абзацем следующего содержания:
«Жизненный цикл пополнения счета - это период активности денежных средств, зачисленных абонентом на свой лицевой счет, в течение которого они могут быть использованы».

 

Раздел 5 Договора на услуги сотовой связи дополняется пунктом 5.5 следующего содержания:
«5.5.  Жизненный цикл пополнения счета - это период активности денежных средств, зачисленных абонентом на свой лицевой счет, в течение которого они могут быть использованы.

 

Жизненные циклы пополнения счета для:

   1. пополнение на сумму от 1 до 200 тг - 30 дней
   2. пополнение на сумму от 201 до 500 тг - 60 дней
   3. пополнение на сумму от 501 до 1000 тг - 120 дней
   4. пополнение на сумму от 1001 до 2000 тг - 240 дней
   5. пополнение на сумму от 2001 до 5000 тг - 360 дней
   6. пополнение на сумму 5001 и более  - 480 дней
       

Остаток денежных средств после окончания жизненного цикла сохраняется на лицевом счете, при этом приостанавливается предоставление услуг исходящей связи, исходящих SMS и некоторых платных услуг, подключенных у Абонента.  При очередном пополнении счета остаток денежных средств суммируется с суммой пополнения.

 

Входящая связь и входящие SMS, звонки в call-центр и на номера экстренных служб не отключаются и остаются доступными».

 

Данные изменения вступают в силу с «22» ноября 2009 года.  В случае несогласия с данными изменениями Абонент имеет право расторгнуть Договор на услуги сотовой связи в одностороннем порядке.





гребаный оператор http://www.beeline.kz/press/releases/index.wbp?id=4d34486b-a590-4b07-9b6e-2a3593c02b62

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии