Автор Тема: нужен совет автомобилистов из Павлодара  (Прочитано 15379 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

men

  • Специалист
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 623
  • Общая оценка: 1
  • Пол: Мужской
  • КОКЧЕТАВ
вопрос в следующем:

хочу поехать на алтай через павлодар -- какое состояние дороги от астаны до павлодара ?
вторая машина идет с юга на павлодар через караганду -- в каком населенном пункте можно определить точку встречи не доезжая до павлодара?
и еще сколько км. от павлодара до границы с алтайским краем и какие ньюансы при пересечении границы на своем авто?  (%) 

Dakar

  • Завсегдатай
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 342
  • Общая оценка: 0
  • Пол: Мужской
  • Pavlodar
С Астаны дорога хорошая...
С Павлодара можно ехать до Алтая 2_мя путями через Щербакты и через Успенку...
Через Щербакты вроде как по лучше дорога....с Павлодара если через Успенку, километров 150 будет примерно до российской границы..первый небольшой городок Славгород .
А вот с таможенным союзом даже не знаю какие у них сейчас заморочки на границе...вроде как по проще стало.

trank998

  • Гость
вопрос в следующем:

хочу поехать на алтай через павлодар -- какое состояние дороги от астаны до павлодара ?
вторая машина идет с юга на павлодар через караганду -- в каком населенном пункте можно определить точку встречи не доезжая до павлодара?
и еще сколько км. от павлодара до границы с алтайским краем и какие ньюансы при пересечении границы на своем авто?  (%)  
дорога от астаны до павл (400км) нормальная,встречу определяйте в районе развилки( караганда, астана,павлодар) там пост гаи и напротив кемпинг, вот на територии кемпинга и можно встретиться( это 230-250 км от астаны и не доезжая 180 км до павлодара) также и от караганды. От павлодара до граници в пределе 200км (дорога идет на Кулунду (узловая ж/д станция дорга на барнаул) алтайский край)за пересечению граници сказать не могу, сами знаете, вступил в силу таможенный союз и условия пересечения могут уже измениться. Думаю, если есть паспорта, берите и будет надежнее, чем удостоверение.
« Последнее редактирование: 06 Июля 2010, 21:06:54 от trank »

men

  • Специалист
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 623
  • Общая оценка: 1
  • Пол: Мужской
  • КОКЧЕТАВ
спасибо .  (::?)

62tve

  • Гость
Цитировать
Сколько км. от павлодара до границы с алтайским краем и какие ньюансы при пересечении границы на своем авто?

От Павлодара до границы, если через Щербакты - примерно 130км
Ехать тоже советую через Щербакты и Кулундинскую таможню - дорога получше.
От Павлодара до Щербактов асфальт хороший - можно смело держать 120 км/ч. В Щербактах на въезде кафе(неплохо и дешево кормят) и заправка. После Щербактов асфальт похуже, но примерно 80-100 км/ч идти можно. Правда недолго - асфальт хужеет - 40-60 км/ч. За несколько км от границы - небольшое кафе. Последний километр-полтора до границы покрытие ужасное. Казахстанская сторона проходится быстро - на очередь и все оформление примерно полчаса. На нейтралке КЗ-РФ попадаешь в очередь - очень и очень долгую. Советую взять в дорогу еды и питья - может затянуться на несколько часов. Автобусы рейсовые приходится пропускать - у них по закону право внеочередного проезда.
Из всех необходимых документов - обязательна российская страховка, правда пару мес назад на границе был ларек в которм ее можно было оформить. Особой сложности по пересечению рос.границы нет - только время из-за очередей. Въезд долгий, выезд быстрый.
После границы - асфальт хороший. Через 15-20 км - Кулунда. Оттуда куда хотите - там перекресток. На федеральных трассах дорога хорошая.

serg100

  • Гость
Цитировать
Сколько км. от павлодара до границы с алтайским краем и какие ньюансы при пересечении границы на своем авто?

 В Щербактах на въезде кафе(неплохо и дешево кормят)  )**) (?%) (!")


tsygan

  • Специалист
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 708
  • Общая оценка: 5
  • Пол: Мужской
А что? отравили? Хотя сам там не был!

62tve

  • Гость
А что? отравили? Хотя сам там не был!
хз.. 3 человека.. 2 раза ели. Все разное ели. Никаких побочных и неприятных ощущений не было. Ни в процессе, ни впоследствии.

Dakar

  • Завсегдатай
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 342
  • Общая оценка: 0
  • Пол: Мужской
  • Pavlodar
Вот нашел немного про таможню,может кому интересно будет.

С тех пор, как таможенный кодекс ТС Казахстана, России и Беларуси вступил в законную силу, прошло почти две недели. При этом специалисты неоднократно разъясняли, в чем его основные плюсы и минусы. Однако о том, что происходит на практике, знают немногие. Что изменилось при прохождении границ для обычных людей, и как они оценивают новый нормативно-правовой акт в действии, мы решили выяснить непосредственно на таможенном посту «Урлю-Тобе».

Именно здесь проходят границу, к примеру, желающие попасть из Павлодара в Омск или наоборот. Таможенники констатируют, что в последние дни увеличилось число граждан, как Казахстана, так и России, которые предпочитают пересекать пост на собственном автомобиле.

- Оно и понятно, - объясняет житель Российской Федерации Алексей Денисенко. – Теперь нет прежних проволочек с бумагами, и я не теряю на таможне драгоценное время, которое могу провести вместе с родными.

Как оказалось, пенсионер, долгое время проживший в Павлодарской области, однажды решил сменить место жительства и гражданство. В Прииртышье у дедушки остались сестра и брат, он старается навещать их как можно чаще. Однако раньше попасть из России в Казахстан для Алексея Денисенко казалось куда сложнее – его главной головной болью тогда было оформление временного ввоза на машину.

- Сегодня данной процедуры нет, чему я несказанно рад, - улыбнулся пенсионер и, уже садясь в салон своей «Тойоты», добавил: – Было бы неплохо, если бы власти наших стран сделали так, чтобы пребывание российских граждан в Казахстане без регистрации было более продолжительным. Трех дней мне лично не хватает.

Надо сказать, что авто дедушки проверили в считанные минуты, чему мы немного удивились. Правда, стражи границ сразу же дали пояснение собственным действиям – тотальному досмотру подвергается лишь тот, кто вызывает подозрение. Остальные же могут не бояться усиленной «ревизии».

К слову, даже в будний день (мы посетили таможенный пост во вторник) поток машин, проходящих границу, не уменьшался. И вопреки слухам о том, что в единой экономической зоне трех стран автомобильные пробки на таможне только растут, на посту довольно-таки скоро разбирались с въезжающими и выезжающими. В короткие сроки смогла пройти пост и Ирина Заворникова со своей семьей

- Как пассажир я не почувствовала особой разницы до и после введения таможенного кодекса: как проверяли нас, так и проверяют, - говорит наша собеседница. – При этом как человек, знакомый с водителями, могу сказать, что кое-какие послабления на границе появились. Владельцам авто сейчас намного легче при прохождении на посту.

Того же мнения и Станислав Евстаев - заместитель директора российского ООО «Мет-Транс», под лицензией которого между Омском и Павлодаром курсируют маршрутные автобусы. По словам представителя предприятия-перевозчика, на «той стороне» зачастую происходят задержки при паспортном контроле, тогда как «здесь» подобное практически не случается.
- Более того, с июля отменили таможенные декларации, - подчеркнул он. – Раньше же наши пассажиры подолгу возились с этими документами и нередко допускали в них ошибки, что становилось препятствием на пути в Павлодар. До таможенного союза мы могли простаивать на границе по несколько часов. Сейчас же на то, чтобы пройти пост, у нас с 30-40 пассажирами уходит около получаса. Упрощения ощущаются.

В общем, сложнее всего для физических лиц на границе – пройти фейсконтроль у пограничников. Дальше – танцуй, где хочешь. То есть если с вашими документами все в порядке и вы не провозите с собой, допустим, наркотики или оружие - добро пожаловать как из Казахстана в Россию, так и из России в Казахстан. Конечно же, специалисты поста продолжают при необходимости проверять вещи и сумки (кстати, на «Урлю-Тобе» это делают с помощью специальной техники - рентгена). Кроме того, остаются и фитосанитарный и ветеринарный контроли. Но самое главное – таможенное оформление снято.

Наверное, большую пользу из этого извлекли предприниматели, которые производят и перевозят продукцию на территории Таможенного союза. Так, еще в прошлом году бизнесмену, для того чтобы провезти свой груз через границу, требовалось тратиться на брокеров, оформлять гарантийные обязательства и документы контроля доставки, платить на месте НДС, растаможивать продукцию и так далее. Сегодня для фур с какими-либо товарами предусмотрен следующий алгоритм прохождения таможни. Сначала машина въезжает на территорию поста, где специалисты проверяют документы шофера, бумаги на автомобиль и груз. Затем, если перевозимая продукция из Беларуси, России или Казахстана, машина проходит транспортный контроль. Когда становится достоверно известно, что габариты фуры соответствуют заявке, водителю дают разрешение для пересечения границы.

- Согласно новому таможенному кодексу, товар, изготовленный или растаможенный в странах ТС, оформлению не подлежит, - сообщил главный специалист поста «Урлю-Тобе» Толеш Жунусов. – Теперь мы просто ведем учет проходящего через границу товара и в некоторых случаях проверяем его.

Одним из первых, кто прошел новый порядок, стал Николай Дышленко - в течение вот уже 15 лет он доставляет из Павлодара в Омск мешкотару. Как говорит дальнобойщик со стажем, у него и раньше не возникало проблем на таможне.

- Если все документы в порядке, какие могут быть сложности? – недоумевает водитель фуры. – Хотя спорить с тем, что нынешние перемены только на пользу, я не буду. Так как доставка груза до места назначения для меня станет быстрее и легче.

Выходит, практически все так или иначе удовлетворены работой таможни в новом режиме. Даже сами таможенники отмечают, что многие утомительные операции при прохождении границ теперь упразднены и бумажной работы значительно поубавилось. Однако о стопроцентной пользе таможенного союза и действующего в его рамках кодекса говорить пока рано. Доживем до августа и посмотрим, как предприниматели, беспошлинно ввозящие различную продукцию, будут уплачивать НДС по-новому – в налоговых органах.

men

  • Специалист
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 623
  • Общая оценка: 1
  • Пол: Мужской
  • КОКЧЕТАВ
мужики , нужна помощь из павлодара .
ситуация в следующем -- идет машина с алтая ( киргизские номера) по дороге полетела коробка автомат
сейчас стоит на границе . надеюсь найдет тягач до павлодара . в ночь наверно придется выезжать в павлодар
можете помочь хотябы своими телефонами , дабы на месте хоть элементарно через вас найти приличного мастера по коробкам. машина VW WENTA ( праворулька) (%) (%) (%)
телефоны можно в личку.


men

  • Специалист
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 623
  • Общая оценка: 1
  • Пол: Мужской
  • КОКЧЕТАВ
Re: нужен совет автомобилистов из Павлодара
« Ответ #10 : 21 Июля 2010, 21:09:01 »
все , уехал  тел. 87011356612