Автор Тема: траблы с магнитолой  (Прочитано 1089 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Demkaalex_KZ™

  • Лидер форума
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2199
  • Общая оценка: 16
  • Пол: Мужской
  • Петропавловск
траблы с магнитолой
« : 30 Октябрь 2015, 22:17:33 »
в а/м ауди установлена магнитола Prology, работает без нареканий, но есть одна проблема: при запуске двигателя магнитола выключается, и включается заново, и соответственно трек перескакивает на первый. Причем происходит это не постоянно, а примерно в 80 процентах случаев. Что можно придумать сглаживающее по питанию, чтобы магнитола не тухла?
90E(C)+90(Ку)+13E+36E Dream 500S, Golden Interstar 7700, GM WIZARD HD Class, в довесок ко всему локомотив ВЛ-80 с 10 груженными полувагонами

Nikolaech

  • Мне нравится этот форум
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 162
  • Общая оценка: 0
Re: траблы с магнитолой
« Ответ #1 : 30 Октябрь 2015, 23:04:33 »
Для начала, прямой + на акум. Провода питания магнитолы соединить вместе, а не как принято жёлтый + (постоянный) красный + через замок и опять же напрямую на акум. Можно поставить акум большей ёмкости. Можно, попробовать поставить конденсатор большой ёмкости параллельно питанию (10000мкф для буферов есть такие, дорогие только) Кардинальный способ, вскрываем магнитолу и ставим дополнительно ионистор по цепи питания процессора. Как правило это +5v

P.S. Надеюсь магнитола подключена правильно. Вообще то, при условии правильного подключения, моайфон должен продолжить воспроизведение с текущей дорожки на момент запуска двигателя.
« Последнее редактирование: 30 Октябрь 2015, 23:16:38 от Nikolaech »

wild cat

  • Специалист
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 699
  • Общая оценка: 6
  • Пол: Мужской
  • Алтайский край, Рубцовск
Re: траблы с магнитолой
« Ответ #2 : 31 Октябрь 2015, 07:37:16 »
   В добавок: Масса аккумулятора должна быть хорошей, клеммы исправными и аккумулятор должен быть хорошо заряжен. Старые автомобили имеют зарядку настроенную на 13,5-14В для сурьмяных аккумуляторов. Сейчас их почти не выпускают, в продаже только кальциевые, им нужно напряжение заряда на вольт больше. Если аккумулятор недозаряжен, не только магнитола будет срываться при пуске двигателя, но и сам аккумулятор долго не прослужит.
Всем хорошего сигнала!

Demkaalex_KZ™

  • Лидер форума
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2199
  • Общая оценка: 16
  • Пол: Мужской
  • Петропавловск
Re: траблы с магнитолой
« Ответ #3 : 31 Октябрь 2015, 12:56:39 »
   В добавок: Масса аккумулятора должна быть хорошей, клеммы исправными и аккумулятор должен быть хорошо заряжен. Старые автомобили имеют зарядку настроенную на 13,5-14В для сурьмяных аккумуляторов. Сейчас их почти не выпускают, в продаже только кальциевые, им нужно напряжение заряда на вольт больше. Если аккумулятор недозаряжен, не только магнитола будет срываться при пуске двигателя, но и сам аккумулятор долго не прослужит.
генератор выдает 14 вольт, щетки новые. Аккумулятор тоже новый и заводит хорошо. И не зависимо от того машина нагрета или холодна происходит отключение магнитолы. Если бросать провод на акб напрямую, насколько это безопасно? у меня акб под задним сиденьем, машина универсал. это придется кидать плюсовой через весь салон.
90E(C)+90(Ку)+13E+36E Dream 500S, Golden Interstar 7700, GM WIZARD HD Class, в довесок ко всему локомотив ВЛ-80 с 10 груженными полувагонами

Nikolaech

  • Мне нравится этот форум
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 162
  • Общая оценка: 0
Re: траблы с магнитолой
« Ответ #4 : 31 Октябрь 2015, 19:25:22 »
Если бросать провод на акб напрямую, насколько это безопасно? у меня акб под задним сиденьем, машина универсал. это придется кидать плюсовой через весь салон.
В обязательном порядке ставят дополнительный предохранитель возле клеммы + акума.! а не возле магнитолы 8-) В случае короткого замыкания, он просто сгорит и конечно же номиналом как на магнитоле, как правило это 15А. Бросьте времянку, запихнув под коврики, для проверки достаточно.

wild cat

  • Специалист
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 699
  • Общая оценка: 6
  • Пол: Мужской
  • Алтайский край, Рубцовск
Re: траблы с магнитолой
« Ответ #5 : 01 Ноябрь 2015, 08:41:28 »
  Как бы ни было, если при запуске двигателя магнитола гаснет это происходит из за просадки напряжения на магнитоле. Причины могут быть разные, методы устранения тоже. Лучше конечно найти причину, потом устранять, но можно и неглядя например аккумулятор от безперебойника с диодом возле магнитолы поставить. Тоже вариант.

P. S. У меня на девятке стоял штатный регулятор напряжения, выдавал 13,8В. В одну из зим я купил новый аккумулятор. Продавец сказал кальциевые пластины (свинцовые с добавлением кальция вместо сурьмы как у старых), современные, для иномарок. Других не было. Проездив две недели я обнаружил, что аккумулятор разряжен (индикатор побелел), а вскрыв пробки я увидел внутри снег (плотность упала). В сети я раскопал, что кальциевые аккумуляторы более современные, у них практически не выкипает электролит, за уровнем следить можно реже, но есть особенность: Напряжение заряда у них должно быть на вольт выше чем у старых с примесью сурьмы. Пришлось делать самодельный регулятор напряжения. В итоге если я выставляю напряжение 14-14,2В  двигатель запускается легко, но моя магнитола при этом всегда гаснет. Если ставлю 14,7В магнитола гаснет только при запуске холодного движка, на горячем продолжает петь. Кстати, первый аккумулятор я убил, он (после зимы) летом у меня начал кипеть, в итоге отработал две зимы, я его заменил. Новый аккумулятор отработал зиму при напряжении на клеммах 15,2-16В (16В сразу после запуска при -35С), в лето я в него воду не доливал, не выкипала.
   Это только одна из причин, по которой магнитола затыкается. Вышеописанные причины тоже в силе.
« Последнее редактирование: 01 Ноябрь 2015, 08:59:52 от wild cat »
Всем хорошего сигнала!