Автор Тема: Не работает один IP телефон (паралельный)  (Прочитано 7741 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ambre

  • Гость
Здравствуйте! У меня проблема...
У нас два телефона на один IP номер..
И один из них тока работает, хотя пару дней назад работали обе..
В чем может быть проблема? (дело не в проводах)
Гудок вроде есть, и вроде бы звонить, но там не слышно его.. А у меня как будто там трубку не берут.. А с другого звониться без проблем...
 (*::)

bdmalex

  • Гость
Все телепаты - В ОТПУСКЕ...

2 телефона - КАКИЕ ? ( железные, программные)
..
IP номер - у кого (Sipnet,Skype..etc)??
...
Если хотите получить ОТВЕТ, всегда задавайте вопрос так чтобы
остальным было понятно, о чём идёт речь...

Admin

  • Administrator
  • Мастер класс
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1099
  • Общая оценка: 19
  • Пол: Мужской
Так как в IP-телефонии практически всегда обязательна регистрация устройств VoIP на сервере телефонии (GateKepper, SoftSwitch и пр.), то в один момент времени может быть зарегистрировано только одно устройство. При этом каждое устройство регистрируется в достаточно произвольный момент времени зависящий от момента его (устройства) включения, выставленных параметров тайм-аута регистрации, времени опроса устройства регистратором и пр. случаных по времени факторов.
Таким образом, работа двух устройств с одним VoIP номером, мягко говоря, приводит к непредсказуемым результатам (например сигнализация проходит, а голосовой трафик нет и тд.). А если говорить своими словами - такой режим неподдерживается и его использовать не следует.