Сети и телекоммуникации > Сотовая связь
Услуги мобильной связи Beeline // Kcel
Killer_Boy®:
Всем привет!
Предлагаю открыть тему про услуги мобильной связи...
Это может быть всё что угодно... От смены тарифных планов до номера сервис-центра службы SMS///
Сразу хочу начать: Я сегодня пробывал отправлять MMS с одного оператора на другой и наоборот... Удалось, но я получил линк, где я смог бы просмотреть моё ММС...
ВЫхожу туда, а там пишет ввести pass и log/// Вот можете полюбоваться, но ММС я так и ни прочитал ЖМИ ТУТ
Так как должна работать эта услуга?
igor3:
+77059077000
Номер центра смс)))ха билайн
Killer_Boy®:
--- Цитата: igor3 от 26 Сентября 2009, 15:44:47 ---+77059077000
Номер центра смс)))ха билайн
--- Конец цитаты ---
Этот же номер можно поставить на переадресацию в случае, если занято или телефон отключен... Потом будешь получать уведомление!!!
А что можешь сказать про ММС, ха????
Killer_Boy®:
Почитайте переписку:
--- Цитата: ME --- Здравствуйте,
Почему я не могу прочитать ММС, которое мне присылают...
Я лишь вижу ссылку на страницу http://mmsc.beeline.kz/mmawap/jsp/otp/login.jsp и всё на этом???
Как мне узнать мой MSISDN (Mobile Station Integrated Services Digital Number), чтоб я мог работать в той системе, см. ссылку выше!
Что можете предложить?
Благодарю,
--- Конец цитаты ---
--- Цитата: helpdesk Beeline ---Уважаемый Абонент, благодарим за обращение!
Сообщаем, что просмотреть отправленное на Ваш номер MMS-сообщение
можно на сайте, перейдя по ссылке, которая поступила на Ваш телефон в виде sms-уведомления.
В качестве "Логина" необходимо использовать Ваш номер телефона в формате 7(777/705)ХХХХХХХ.
В поле "ID" необходимо использовать отправленный в sms-сообщении
ID-код в точном соответствии с указанным кодом.
Отправленные сообщения можно просмотреть только в течении трех суток с момента отправки.
С наилучшими пожеланиями, Ваш Beeline.
--- Конец цитаты ---
И мой ответ на всё это:
--- Цитата: ME --- А каким образом я могу просмотреть эту ссылку, если при помощи
телефона, то интересно с каким именно... Если при помощи компьютера,
то почему я должен использывать интернет, если всё могло быть гораздо
проще...
И последнее, я вводил номер телефона и в международном стандарте (7,
+7, 8 + номер оператора + номер телефона), а также вводил тот ID, что
вы мне прислали, всё бесполезно!!! Тогда какой браузер нужно
использывать?
И самое последнее, почему это сообщение имеет срок жизни (TTL)?
Если его даже ни просматривали!?
Как мне связатся с вашим начальником?
Уважаемые infodesk
--- Конец цитаты ---
Что-то это мне совсем не нравится... Кто что может сказать????
joker2™:
Очередной подарок от Гребанного билана
ТОО «КаР-Тел» объявляет об изменениях условий пополнения счета
Уважаемые абоненты ТОО «КаР-Тел», настоящим, на основании пп. 1) п. 3.2 Публичного договора об оказании услуг сотовой связи (далее – Договор на услуги сотовой связи), а также пп. 12) п. 25 Правил оказания услуг сотовой связи, утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по информатизации и связи от 23 января 2009 года № 33, уведомляем Вас о нижеследующих изменениях условий Договора на услуги сотовой связи.
Пункт 1.2 Договора на услуги сотовой связи дополняется абзацем следующего содержания:
«Жизненный цикл пополнения счета - это период активности денежных средств, зачисленных абонентом на свой лицевой счет, в течение которого они могут быть использованы».
Раздел 5 Договора на услуги сотовой связи дополняется пунктом 5.5 следующего содержания:
«5.5. Жизненный цикл пополнения счета - это период активности денежных средств, зачисленных абонентом на свой лицевой счет, в течение которого они могут быть использованы.
Жизненные циклы пополнения счета для:
1. пополнение на сумму от 1 до 200 тг - 30 дней
2. пополнение на сумму от 201 до 500 тг - 60 дней
3. пополнение на сумму от 501 до 1000 тг - 120 дней
4. пополнение на сумму от 1001 до 2000 тг - 240 дней
5. пополнение на сумму от 2001 до 5000 тг - 360 дней
6. пополнение на сумму 5001 и более - 480 дней
Остаток денежных средств после окончания жизненного цикла сохраняется на лицевом счете, при этом приостанавливается предоставление услуг исходящей связи, исходящих SMS и некоторых платных услуг, подключенных у Абонента. При очередном пополнении счета остаток денежных средств суммируется с суммой пополнения.
Входящая связь и входящие SMS, звонки в call-центр и на номера экстренных служб не отключаются и остаются доступными».
Данные изменения вступают в силу с «22» ноября 2009 года. В случае несогласия с данными изменениями Абонент имеет право расторгнуть Договор на услуги сотовой связи в одностороннем порядке.
гребаный оператор http://www.beeline.kz/press/releases/index.wbp?id=4d34486b-a590-4b07-9b6e-2a3593c02b62
Навигация
Перейти к полной версии