Казахстанские технические форумы
Общий => Работа форума => Тема начата: mare от 30 Ноября 2015, 02:16:08
-
Я очень много получаю писем типа, помогите активировать, перевести, найти , решить проблему. Уважаемые- я все таки не диспетчер, у меня то же есть свое время. Не старайтесь отнимать мое личное время. Куча решении проблем по инету. В конце концев есть суппорты провайдеров-которые вам помогут. Почему к примеру при переводе с одного тарифа на другой по провайдеру Орион экспресс, я должен писать письма, скан заявления от меня + платить за вас 150 рублей за эту операцию? Я устал уже под корень за вас платить! Сами вы платить не хотите- а просто пишите- помогите. Так больше продолжаться просто не будет!
То что касается поиска софта на тот или иной софт китайских ресиверов- ещё раз повторюсь, не покупайте такие ресивера- если купили- то это ваша беда, к сожалению время поддержки по ПО на китайские ресивера закончены, почему? Как известно китайцы за поддержку ПО ни копейки не платят, а только плодят их до бесконечности и на этом засрали весь наш рынок!
Так же, крайне не рекомендую покупать ресивера от Али Экспресса. Практика за 5 лет показала, ничего хорошему это не приводит. Больше 2 лет эти ресивера не живут и поддержки ПО нет! Раньше исходило от нас- теперь нет. Но я не запрещаю этого делать другим- пожалуйста. Но только не просите от меня ничего.
Я не то что перестал поддерживать по ПО (хотя контакты имею), я так же перестал их продавать и тем более ремонтировать с 2013 года!
Так же, перестаньте мне писать в личку все ваши проблемы, есть форум , поднимайте свои вопросы публично!