Автор Тема: Печатные платы с Positiv resist  (Прочитано 9485 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

A-Lexx

  • Гость
Печатные платы с Positiv resist
« : 07 Июль 2008, 11:58:57 »
Кто-нибудь пробовал делать платы с помощью этой фотоэмульсии? Перечитал в инете кучу инфы, попробовал, одну печатку сделал - вроде хорошо получилось и на этом все. Никак не получается ровно нанести эмульсию  ("0) одни разводы и пятна. Пробовал и на вращающуюся плату наносить и скорость подбирал. ("0)

Dim@g

  • Постоянный участник
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 146
  • Общая оценка: 0
Re: Печатные платы с Positiv resist
« Ответ #1 : 27 Ноябрь 2008, 08:33:53 »
A-Lexx   тебе везёт ...

я тоже хочу попробывать , но всё не могу раздобыть этот Positiv ....   


попробуй ишо раз  почитать ....  http://www.protonrf.ru/biblio/positiv20.htm


http://www.ejtag.ru

A-Lexx

  • Гость
Re: Печатные платы с Positiv resist
« Ответ #2 : 27 Ноябрь 2008, 17:43:14 »
а че везет, он у нас в Караганде в магазине продается. да и лажа какая-то этот лак. его в вакуумной камере наносить надо, уж слишком капризная штука, температура, влажность все влияет. везет тем у кого продаются готовые платы с нанесенной эмульсией

Dim@g

  • Постоянный участник
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 146
  • Общая оценка: 0
Re: Печатные платы с Positiv resist
« Ответ #3 : 28 Ноябрь 2008, 08:27:44 »
в Караганде ?

а где точнеи ?  а то вроде говорили что нету там тоже  (13/)

с нанесенной эмульсией ? ---  еще есть как сухои плёночный , тоесть плёнку нуно прикладывать к плате ...


надо искать каналы ....   всё идёт в перёд надо  тож подумывать о повышении качества своих изделий  icon_julli-ja.gif

http://www.ejtag.ru

A-Lexx

  • Гость
Re: Печатные платы с Positiv resist
« Ответ #4 : 29 Ноябрь 2008, 11:03:48 »
согласен на все 100, качество надо повышать!
я покупал на Язева, 17 там отдел есть (брал год назад могли и переехать), еще у них на 45-м квартале Б.Жырау, 67 есть отдел там заказывал детали (из Москвы возят) мож и пленку могут привезти, надо узнавать.

Dim@g

  • Постоянный участник
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 146
  • Общая оценка: 0
Re: Печатные платы с Positiv resist
« Ответ #5 : 30 Ноябрь 2008, 21:37:25 »
A-Lexx

спасибо  (::?)

попрошу местных поискать  icon_julli-ja.gif
http://www.ejtag.ru

zloykrot

  • Гость
Re: Печатные платы с Positiv resist
« Ответ #6 : 06 Декабрь 2008, 21:37:42 »
а если не секрет, какую толщину дорог надо получить и каков макс. размер ПП?

A-Lexx

  • Гость
Re: Печатные платы с Positiv resist
« Ответ #7 : 07 Декабрь 2008, 11:34:12 »
толщина менее 0,5 мм нужна редко, обычно 1 мм и более. ну и размер зависит от конкретной цели, 150х150 мм, как правило хватает. чай не материнские платы делаем  (!~)

zloykrot

  • Гость
Re: Печатные платы с Positiv resist
« Ответ #8 : 12 Декабрь 2008, 00:27:46 »
а металлизация отверстий нужна? если нет - то есть решение, которым сам пользуюсь. Двухсторонние ПП размером до 200х200 с толщиной дорог 0.6мм.

A-Lexx

  • Гость
Re: Печатные платы с Positiv resist
« Ответ #9 : 12 Декабрь 2008, 11:07:18 »
без металлизации можно обойтись. интересно, что за метод уж не ЛУТ?

Dim@g

  • Постоянный участник
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 146
  • Общая оценка: 0
Re: Печатные платы с Positiv resist
« Ответ #10 : 12 Декабрь 2008, 15:28:20 »
металлизацию отверстий никогда не делал ... а интересно кто как делает ?

интересует тот способ , который пробовался своими руками  а не тот который хде-то написан
http://www.ejtag.ru

zloykrot

  • Гость
Re: Печатные платы с Positiv resist
« Ответ #11 : 12 Декабрь 2008, 21:57:29 »
ЛУТ.