Ребята вы конечно простите меня, но что бы юбки да перегородки поршня ломало из за плохого масла, я в первый раз слышу. Такие симптомы только из за детонации, вызванной плохим топливом или плохой регулировкой топливной аппаратуры или системы зажигания. По поводу масла Лукойл то тут я с вами соглашусь, это масло нужно менять после 3000 пробега (когда сливаешь его оно уже жидкое как вода). От себя могу сказать, не так давно меняли масло у друга на машине, двигатель прошел 7000, масло более или менее чистое и густоватое (Зик синтетика). А вообще масло подбирается индивидуально на каждый двигатель и условий его работы.
Вот пример, двигатель Москвича 412 очень любил обычное дизельное масло, то которое ведрами льют в колхозной мастерской, но на отрез отказался от Лукойла. Двигатель мотоцикла Урал, очень любит М8Б1, но не любит дизельное (если залить дизельное то он его потребляет как воду, за неделю приходиться доливать половину уровня).
По поводу индивидуальности масла очень хорошо было описано в журнале За рулем, номер к сожалению не помню.