Впринципе штатная ситуация. возврат отремонтированного аппарата по так называемой "гарантии на ремонт"
где-то через месяц после ремонта. неисправность ни чего общего не имеет с первым ремонтом.
отремонтирован бесплатно, с просьбой оплатить только замененную деталь. после небольших препирательств деталь была оплачена. недели через две опять поступление данного аппарата в ремонт.
первопречина всех выходов из строя данного телевизора банальные непропаи (кольцевые трещины) в виду древности аппарата. причем постоянно новые и в разых блоках.
Вроде и клиент прав , тем более , что по правилам бытового обслуживания в РК устанавливается срок гарантии на отремонтированную аппаратуру в условиях стационара -3 месяца.
Вот только в этих правилах не нашел разьяснения как можно давать гарантию на древний агрегат.
заметьте не на свою работу , а именно на весь аппарат.
Кстати , там же есть пояснение по устанавливаемым деталям и гарантии на них от завода изготовителя
Хотелось бы узнать мнение ( не по конкретному случаю), а вообще по ситуации . "благо" что еще не все клиенты знают свои права .