Вот одно из мнений:
********
Емкость электролита надо увеличивать.
Схема видимо разработана таким образом, что этот кондёр
сглаживает пульсации при работе с мотором.
Схема похоже работает таким образом:
Есть защита по току.
Если потребляемый ток превышает пороговое значение(напряжение падает до критической отметки), то цепь разрывается.
В момент старта мотор потребляет такой ток, что срабатывает защита, что приводит к кратковременному прекращению подачи питания на конвертер и мотор... поэтому команду он не отрабатывает, а воз и ныне там...
конденсатор, за счёт своей большой ёмкости не даёт просаживаться напряжению до порогового значения и защита не успевает сработать...
Это если помогло.
помогает далеко не всегда...
Как вариант - подбор конвертера с меньшим потребляемым током или замена мотора (можно дополнительное питание на мотор).
********