Как бы ни было, если при запуске двигателя магнитола гаснет это происходит из за просадки напряжения на магнитоле. Причины могут быть разные, методы устранения тоже. Лучше конечно найти причину, потом устранять, но можно и неглядя например аккумулятор от безперебойника с диодом возле магнитолы поставить. Тоже вариант.
P. S. У меня на девятке стоял штатный регулятор напряжения, выдавал 13,8В. В одну из зим я купил новый аккумулятор. Продавец сказал кальциевые пластины (свинцовые с добавлением кальция вместо сурьмы как у старых), современные, для иномарок. Других не было. Проездив две недели я обнаружил, что аккумулятор разряжен (индикатор побелел), а вскрыв пробки я увидел внутри снег (плотность упала). В сети я раскопал, что кальциевые аккумуляторы более современные, у них практически не выкипает электролит, за уровнем следить можно реже, но есть особенность: Напряжение заряда у них должно быть на вольт выше чем у старых с примесью сурьмы. Пришлось делать самодельный регулятор напряжения. В итоге если я выставляю напряжение 14-14,2В двигатель запускается легко, но моя магнитола при этом всегда гаснет. Если ставлю 14,7В магнитола гаснет только при запуске холодного движка, на горячем продолжает петь. Кстати, первый аккумулятор я убил, он (после зимы) летом у меня начал кипеть, в итоге отработал две зимы, я его заменил. Новый аккумулятор отработал зиму при напряжении на клеммах 15,2-16В (16В сразу после запуска при -35С), в лето я в него воду не доливал, не выкипала.
Это только одна из причин, по которой магнитола затыкается. Вышеописанные причины тоже в силе.