Автор Тема: Вопрос к администратору  (Прочитано 4327 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vir

  • Гость
Вопрос к администратору
« : 05 Февраля 2008, 12:20:30 »
Я уже задавал это вопрос,но кажется не в то разделе,поэтому повторяю его.

Я бывший пользователь вашего сервиса AsiaSkyDirect.К сожалению он скончался.но на форуме AsiaSkyDirekt,в последнем сообщении, Вы обещали,что в случае не его закрытия на спутнике Express 6A,Вы гарантируете возврат оставшихся на счету средств.
Я не имею воможности перестроиться на тот спутник .где есть ваш сервис,как было предложено в Ваших сообщениях.Поэтому хочу узнать .как вернуть деньги?
Или это был пустой треп?
Не хотелось бы так думать.

Alan™

  • Лидер форума
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3050
  • Общая оценка: 8
  • Пол: Мужской
  • Экибастуз
Re: Вопрос к администратору
« Ответ #1 : 05 Февраля 2008, 17:48:02 »
Много денег.? (*)
А ты мне язык не показывай, а то заболеешь.. сотрясением мозга и переломом челюсти!

Vir

  • Гость
Re: Вопрос к администратору
« Ответ #2 : 05 Февраля 2008, 18:48:26 »
Много денег.? (*)

10баксов,жалко  (~!)

Admin

  • Administrator
  • Мастер класс
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1099
  • Общая оценка: 19
  • Пол: Мужской
Re: Вопрос к администратору
« Ответ #3 : 15 Февраля 2008, 19:14:17 »
На всем протяжении работы сервиса Asia SkyDirect всем кого данный сервис не устраивал осуществлялся перевод средств на сервис PlanetSky.
Начиная с 1 сентября всем кто запрашивал возврат средств - они возвращались.
Проще всего данный вопрос решить с техниеской службой NEXTtel, так как они никуда не делись.
Если, все-таки задержка была или есть, то вызвана она уж точно не жадностью компании... :)

Alan™

  • Лидер форума
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3050
  • Общая оценка: 8
  • Пол: Мужской
  • Экибастуз
Re: Вопрос к администратору
« Ответ #4 : 16 Февраля 2008, 16:41:46 »
  (_?) Мое мнение,что это совсем в другую тему. (:")
А ты мне язык не показывай, а то заболеешь.. сотрясением мозга и переломом челюсти!