Тут возникла идея сделать мотоподвес с возможностью транспортировать (при необходимости) его с одного места установки на другое...Идея сама родилась в процессе работы над одной из аппаратных связи ВС. Учитывая необходимость оперативно свернуть мотоподвес в точке А и также оперативно его развернуть в точке В силами НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫХ рабочих рук (например, солдат срочной службы) возник ЭТОТ опус:
1. Опора трубы мотоподвеса исполняется на резьбовых шпильках с гайками регулировки трубы по вертикальности (с закрепленным контрольным уровнем).
2. Блок мотор-позиционера крепится на коротком отрезке трубы с соосно наваренной втулкой (тоже труба) чуть меньшего диаметра, чем сама опорная труба системы, и фиксируется винтом с рукоятью (можно и без нее).
3. Первоначально мотоподвес настраивается СПЕЦИАЛИСТОМ с соблюдением ВСЕХ требований, предъявляемых к ОНЫМ, но при условии, что опора системы ИДЕАЛЬНО выставлена по заранее закрепленному контрольному уровню.
4. Специалист, после настройки мотоподвеса, надёжно закрепляет все крепления мотора (к малой трубе с втулкой; угла элевации) и антенны (к хоботу мотор-позиционера; угол деклинации).
Система после указанного, может быть демонтирована в точках: - соединение хобота с корпусом мотора; - винты крепления зеркала антенны к "пауку"; - соединение малой трубы с втулкой (на которой закреплен мотор) с основной опорной трубой; - соединение опорной трубы подвеса к площадке установки. Настройка проста: - собрал сборку; - выставил опору по имеющемуся уровню; - включил ресивер на канал вершинного спутника и выставил максимальный уровень приёма; - зафиксировал систему. ГОТОВО!