Подводная лодка. Сидит матрос (М) у перископа. Тут подходит капитан (К).
К – Что там прямо по курсу?
М – ...Шестивесельные шлюпки.
К – Лево по борту?
М – ...Шестивесельные шлюпки.
К – Право по борту? *]:-\
М – ...Шестивесельные шлюпки.
К – Hу а сзади что? 8-0
М – ...Шестивесельные шлюпки.
К – Слышь, ты вчера в увольнении был?
М – Был.
К – Бордель посещал?
М – Посещал.
К – Так убери мандовошек с экрана!
=========
БОРТЖУРНАЛЫ
Экипажи "Синопа" и "Чесмы" на протяжении походов постоянно соревновались, спорили, но, конечно, по-доброму, по-братски. Браты — именно так, по-морскому, с ударением на "ы", назывались члены другого экипажа. Ну и, конечно, подшутить над братами было дело святое.
Как-то Малый исписал в бортжурнале "Синопа" две страницы, которые, правда, потом пришлось вырвать, потому что журналы могли проверить на военной кафедре и сделать втык.
Вообще говоря, послушать Колмакова — можно три книжки написать. Поначалу лично у меня с непривычки пресс болел и щёки сводило. От смеха.
Ну да ладно, вот журнал:
10.07.94 г.
9:00 С сегодняшним подъемом нам не повезло. Оказалось, что Славик и Малый проспали в одном спальнике всю ночь пьяные и абсолютно голые. Кроме того, встали поздно. Сказалась наша недисциплинированность, разгильдяйство и слабость к спиртному. Все свои вахты мы попросыпали. Кушать нам не досталось, поэтому ели объедки с братского стола.
10:00 Очень жарко и очень хочется есть. Поскольку у нас не хватает здоровья и ума распалить костер, ждем, когда придут браты и покажут нам, как нужно приготовить еду и ее съесть.
11:00 Очень жарко и очень-очень хочется есть. Сил встать нет. Их нет даже чтобы открыть глаза, поэтому экипаж мочится и ходит по-большому под себя.
12:00 Флагман, не выдержав пытки солнцем, голодом и близостью Славика, решил перебраться на чистый братский катер "Чесму", на котором, в отличие от нашего "Синопа", не воняет. Пытался унести с собой на берег банку сгущенного молока с цикорием, чтобы покормить нас, так как кушать хочется все больше и больше. Попытка не удалась. Под бдительным взором братского начпрода Николая Владимировича, которого мы очень уважаем и боимся, банка была съедена нашими кумирами "чесменцами". (love)
13:00 Виталик и Леша, превозмогая самих себя, согнуты пополам усталостью и нашими жадными взглядами, поплелись на мыс за крабами. Пока результат неизвестен, но желудок уже не уступает по размеру желудку кузнечика.
13:30 Попробовали есть насекомых. Оказалась замечательная штука! Больше всего всем по вкусу пришелся скарабей и его шарики. Заметили, что их больше всего там, где покакали браты. Поэтому все ходим вокруг них и умоляем их покакать, т.к. нам какать уже практически нечем.
14:00 Леша и Виталик вернулись. Крабов не принесли, т.к. истощение не дало одержать верх в неравном бою с членистоногими. Одержать верх удалось над медузами. Попробовали медуз. Неплохо, но скарабей лучше, особенно его ноша. Леша и Виталик не ели ношу, что натолкнуло на мысль о крысятничестве. При пристрастном досмотре были обнаружены сытый блеск в глазах и остатки морских водорослей в щелях между зубами. Водоросли были конфискованы и поровну поделены между членами экипажа "Синопа".
14:30 Увидел скарабея. Крупный экземпляр. Начинаю охоту. Если не победю жука, может хоть шарик украду...
Еще один бортовой журнал неизвестного происхождения:
17.00 – Последние приготовления. Радио третьи сутки молчит. Лопнул электрический скат. Капитан напильником подгоняет голову под фуражку.
17.05 – Сильный ветер. Сдувает погоны. Приходится клеить лычки прямо на на плечи. Бензин замерз. Колем его топором и кидаем в топку кусками.
18.00 – Подняли якорь. Оказался не наш. Подняли второй. Тоже не наш. Старожилы говорят, что якоря у нас вообще нет, а корабль прибивают ко дну гвоздями. Плывем. Гвозди скребут по дну. Скоро станет глубже и зальет палубу. Как бы отцепить дно?
18.15 – Прошли над мостом. Где теперь наша верхняя палуба? На корме – трамвай и гаишник в будке.
18.30 – Компас сломался. Идем по флюгеру. Из капитанских карманов доносится плач и стон. Это руки тоскуют по штурвалу.
19.30 – Пароход болтает. Наверное, подкралась рыба-болт. На корме драка. Звука нет. Забыли включить фонограмму. Участники читают текст драки по бумажке. Старпому отбили склянки.
20.00 – Сильная качка. Штурман доложил на пол результаты ужина. Доктор раздает штиль в таблетках.
20.30 – На горизонте - земля. Капитан приказал раздать ее крестьянам. УТРО.
6.00 – Первым утренним бревном прибыл дед Мазай с рекетирами. Пришлось отдать норд-вест, румб из компаса и половину бака. В оставшемся полубаке полукок варит полусуп.
11.00 – "В трюме пожар", – доложил вахтенный матрос. "Фигня!"- ответил капитан. На том и порешили.
12.00 – Активная подготовка к морской забаве "Гибель "Титаника". Команда сбросила за борт все холодильники и ждет айсберг.
14.30 – Все утро лил дождь. Вахтенный матрос сгнил. Составили акт о списании.
15.30 – В дно стучат. Наверное, подкралась рыба-стукач.
15.35 – В дно кричат: "Караул устал!"
15.40 – В дно стреляют из маузера. Может открыть?
15.45 – Открыли кингстоны. Корабельный воздух с шумом устремился в воду.
15.46 – Воздуха осталось последняя клизма. В дверь ломятся. Прощайте, товарищи, все по местам! Во, блин, поплавали!