Автор Тема: Как развести сигнал от 2-х конверторов, на DVB карту и ресивер  (Прочитано 11110 раз)

Duke

• Гость
Люди помогите пожалуйста! Нужно чтоб и DVB карат и ресивер работали независимо друг от друга, чтобы одновременно можно было смотреть разные спутники (Например на компе смотреть Ямал, а на ресивере смотреть Експресс). Оборудование: 2 головы, одна на Ямал_201 (90Е в фокусе) С-диапазона, другая на Експресе АМ2 (80Е) тоже С-диапазона, в планах повесить ещё Ку голову на LMI (75E aka ABS 1), тарель Svec 1.8 м (кстати конверторы тоже Свек), имеется Dvb-карат TT-budget S1401, и ресивер (Chanhong S3600MV).
Как всё это можно организовать без использования Твин голов (С 2-мя выходами которые :-))? Если нужен свич то пжалуста подскажите какой. Можно ли сделать всё это на сплитерах и дисеках (если Да, то схему пжалуста)? На Ямале готов пожертвовать Music Box`сами :-).

З.Ы. Объясните пожалуйста подробнее и проще т.к. в SAT делах я новичок.
Буду рад любой помощи.
Заранее спасибо.

Umkalab

• Завсегдатай
  • Оффлайн Оффлайн
  • Общая оценка: 5
  • Обожаю пыть пыво!!!
Бери мультисвич 2х2 и всё. Только на Ямале всю вертикаль потеряешь, а на Экспрессе горизонталь. Купи его в магазине, посмотри внимательно на коробочку, почитай. Там есть вход специально под горизонталь и вертикаль (буквами обозначенно) В горизонталь питай Ямал а в вертикаль Экспресс. Выхода какой-куда разница нету.
Казахстан, Павлодар

Duke

• Гость
Выходит если взять мультисвич 2х2, то на Ямале я потеряю Music Box, а на Экспресе, 5-ый Канал? А без потерь ни как?
При использование Дисека,  мы вибираем в настройках нужный нам порт (Пример: Port1 - Ямал, Port2-Экспрес...). Если я возьму мультисвич 2х2 то при настройке на ресивире или на компе, как я настрою и выберу нужный спутник?

shav

• Постоянный участник
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Общая оценка: 0
Выходит если взять мультисвич 2х2, то на Ямале я потеряю Music Box, а на Экспресе, 5-ый Канал? А без потерь ни как?