В Великобритании появилось черное телевидение
29 февраля на британском телевидении появился новый канал "черное развлекательное телевидение" (Black Entertainment Television или BET), сообщает газета The Guardian. Канал будет продвигать культуру темнокожего населения в массы. Целевой аудиторией BET станет городская молодежь и негритянская среда Великобритании. Кабельный канал BET был создан для освещения культуры афро-американцев в 1980 году в США темнокожим медийным магнатом Робертом Джонсоном (Robert L Johnson). По мнению The Guardian, начало вещания Black Entertainment Television на территории Великобритании нельзя оценить однозначно. С одной стороны, у темнокожего населения королевства появилось собственное телевидение, которое призвано представлять их среду и развлекать зрителей. С другой стороны, пишет газета, опыт транслирования BET в Америке доказывает, что телеканал не стремится показать негритянскую культуру с лучшей стороны. Если популярные музыкальные программы 106 & Park и воскресные утренние шоу считаются достаточно безобидными, то другие передачи канала пропагандируют не лучшие стереотипы темнокожих, в частности женоненавистничество и насилие. В прошлом году американский кабельный канал BET был раскритикован афро-американским сообществом за программы, где негры были показаны далеко не с лучшей стороны. А две крупные компании отказались от рекламы своей продукции на Black Entertainment Television.
Сат24.РуICQ запускает интернет-телевидение для россиянРоссия - одна из первых стран, на которых компания ICQ ставит эксперименты. В шестой версии ICQ появился новый сервис ICQ TV. Создатели рассчитывает привлечь на сайт в России 300-400 тыс. человек в день. Сейчас у нас в стране зарегистрировано 6 млн пользователей ICQ, 1,2 млн из них пользуются сервисом ежедневно.
С технической точки зрения проект реализует головная американская компания AOL, которой принадлежит ICQ, а производство, агрегация контента, промоушн проекта и продажа рекламы в России закреплены за медиакомпанией (Game)land.Rambler , который распространяет в России русскоязычную версию "аськи", к этому проекту отношения не имеет. Пока подобный сервис ICQ существует также только в Чехии и Израиле, откуда родом сама программа, и где находится центр разработки проекта.
Медиакомпания (Game)land основана в 1992 г. Издает журналы для энтузиастов спорта, кино, бизнеса, игр, компьютерных технологий, автомобилей ("Страна Игр", "РС Игры", "Хулиган", Sync, Total Football, Onboard и др.). К портфелю медиакомпании принадлежат крупных web-ресурсов и два всероссийских интерактивных проекта, в феврале запущен игровой телеканал Gameland TV.
Что покажет ICQ TV
Региональный бизнес-директор компании ICQ Шарон Маген вчера на конференции "Интернет-медиа" представил новый проект ICQ TV, который уже доступен пользователям шестой версии ICQ. В верхнем правом углу будет указатель, нажав на который выскакивает всплывающее окно с меню тематических подборок видеороликов по основным рубрикам - "Музыка", "Игроклипы", "Мультипликация", "Машины", "Мода", "Мода", "Реклама", "Футбол и др.
Ролики в отличие от YouTube и RuTube будут профессиональными - грамотно смонтированными сюжетами высокого качества. Часть контента будет предоставлять компания (Game)land, часть будет закупаться у других российских, а также западных продакшн-компаний.
Шарон Маген убежден, что совмещение видео, анимации с интерактивными онлайн-играми привлечет молодежную аудиторию, под которую просто будет продать рекламу.
Член совета директоров и управляющий директор медиакомпании (Game)land Давид Шостак комментирует в интервью RB.ru: "Мы не готовы озвучивать планируемые цифры прибыли. Но можем сказать, как инвесторы в медиапроекты, что ICQ TV - краткосрочный инвестиционный проект".
В рунете запустился еще один
За рынок видеорекламы в рунете сейчас началась настоящая охота. Сегодня в рунете стартовал видео-ТВ-проект Tvigle Media. Компания также рассчитывает производить профессиональные ролики, а также западные аналоги. Среди приоритетов - интернет-сериалы, флэш-мультфильмы, программы о спорте, моде, музыке, юмор и др.
Самые популярные программы будут размещаться на главной странице сайта. Кроме того, Tvigle Media планирует размещать свои работы на партнерских площадках, например, на Mail.ru. По словам генерального директора Tvigle Media Егора Яковлева, срок окупаемости Tvigle Media составит три года. Инвестором выступает компания Allianz.
Он комментирует в интервью RB.ru: "В 2008 году рынок видео рекламы составит $7-8 млн и продолжит бурно расти. Мы спокойно смотрим на одновременный с нами запуск ICQ TV. Ничего уникально нового по сравнению с нами в их концепции нет. У нас разные бизнес-модели. Чем больше игроков на рынке видео в рунете сейчас - тем лучше. Нам предстоит убедить рекламодателей инвестировать деньги в сектор".
С ним соглашается Давид Шостак. "Рынок видеорекламы в рунете находится в зачаточном состоянии: во-первых, мало площадок предлагают профессиональный видеопродукт, во-вторых, мало рекламодателей его проверили на практике. Мы уверены в том, что видеореклама в рунете будет развиваться быстрыми темпами, как и в мире", комментирует эксперт.
www.rb.ru
DARPA разрабатывает новую концепцию орбитальных спутников
Американское агентство перспективных научных разработок DARPA намерено потратить до 38 млн долларов на разработку новой космической концепции модульных спутников, работающих на орбите. В DARPA отмечают, что на сегодня спутники представляют собой монолитные устройства, а их цель заключается в разработке кластера космических аппаратов, объединенных между собой при помощи беспроводной связи.
Программа, получившая названия System F6 (Future, Fast, Flexible, Fractionated, Free-Flying Spacecraft United by Information Exchange), предусматривает развертывание на орбите новых группировок "фракционированных модулей", которые отличаются от современных спутников, сделанных по принципу "все-в-одном". Иными словами, в DARPA разрабатывают концепцию виртуальных спутников.
В качестве примера DARPA приводит спутниковый модуль, в котором один узел отвечает за координацию, второй за сбор данных, третий за управление и обработку информации, четвертый за навигацию, пятый за балансировку и обслуживание всей системы. По мнению специалистов, подобная система будет заметно дешевле, при том что ее эффективность повысится.
Кроме того, данная концепция должна быть еще и более универсальной, так как в кластер спутников должны входить разнонаправленные аппараты и потенциальному пользователю кластера нужно лишь загрузить данные в управляющий аппарат.
Еще одно преимущество концепции заключается в том, что спутники, входящие в кластер, смогут обмениваться данными друг с другом, а в случае выхода одного из узлов, его можно будет оперативно заменить, не прибегая к остановке всей системы.
"Сеть F6 получит все лучшие на сегодня наработки в области отказоустойчивых систем, обладающих высокой доступностью и гибкой функциональностью", - говорится в заявлении агентства.
Известно, что основные подрядчики для реализации программы уже выбраны, а их бюджеты утверждены: Orbital Sciences ($13 648 758); Northrop Grumman Space and Mission Systems ($6 159 866); Boeing ($12 891 049) и Lockheed Martin Space Systems ($5 762 781).
На первом этапе разработки планируется создать ряд ключевых технологий, необходимых для осуществления сетевого взаимодействия спутников, а также создать новое модульное оборудование для спутников.
Сат24.РуБанкиры создают единый телевизионный портал в интернетеГод назад в интернете начал вещать канал АРБ-ТВ. Как пишет газета Business FM, проект оказался настолько востребованным, что теперь появится телевизионный портал телеканалов "Кошелек". К корпоративному каналу Ассоциации российских банков добавятся интернет-телеканалы "Микрофинансирование плюс", Национальный банковский клуб, каналы малых предприятий. Телепортал рассчитан на самую широкую аудиторию, здесь банкиры будут разъяснять, как правильно получить кредит, рассчитать ежемесячный платеж за пользование им. О преимуществах телепортала рассказал генеральный директор телекомпании Банковское телевидение АРБ-ТВ Владимир Новоселов: "Портал позволяет сфокусировать внимание публики на отдельных телеканалах. Вот 1 канал трудно найти в сети Интернет, а когда этих каналов 10, 20 или тысяча в 1 месте - найти легче гораздо".
Создатели банковского телевидения обещают, что в скором времени начнут вещание в цифровом формате. Это произойдет, когда в архиве банковского ТВ будет собрано 500 часов интересных сюжетов.
www.klerk.ru
"Комеди Клаб" запускает телеканал "Comedy TV"Компания "Комеди Клаб Продакшн" запускает круглосуточный спутниковый канал Comedy TV, который будет доступен подписчикам "НТВ плюс". Канал будет транслировать выпуски программы "Комеди клаб", отснятые для эфира ТНТ. Первоначальные инвестиции в проект оцениваются в $3-5 млн. Чтобы привлечь интересную для рекламодателей целевую аудиторию в возрасте 18-30 лет, Comedy TV придется бороться за зрителей с "Настоящим смешным ТВ", вещающим на базе "НТВ плюс" уже три года.
По словам генпродюсера компании "Комеди Клаб Продакшн" Артура Джанибекяна, договор на ретрансляцию сигнала с "НТВ плюс" будет "скоро подписан", а сетка вещания телеканала "сейчас разрабатывается". Он рассказал, что в сетку вещания телеканала войдут как транслировавшиеся ранее на ТНТ выпуски программы "Комеди клаб", так и ранее отснятые ролики, не пропущенные редакцией телеканала в эфир из-за их чрезмерной провокационности. На данный момент "в библиотеке "Комеди Клаб Продакшн" уже более тысячи отснятых часов, которых хватит на год вещания телеканала". Comedy TV войдет в базовый расширенный пакет "НТВ плюс"
Первоначальные инвестиции в телеканал господин Джанибекян не раскрывает. По оценке аналитика ИК "Финам" Владислава Кочеткова, "затраты на запуск спутникового канала на базе "НТВ плюс" составляют порядка $3-5 млн". По словам Артура Джанибекяна, ежемесячная плата оператору пока обсуждается. "Обычно владельцы спутниковых каналов платят оператору порядка $16-20 тыс. в месяц",— рассказывает советник гендиректора кабельного канала World Music Channel Михаил Преображенский.
Компания "НТВ плюс" основана в 1996 году, входит в холдинг "Газпром-медиа". Оператор спутникового ТВ в России и на Украине. Аудитория в России — более 1,5 млн человек. Сегодня пакет "НТВ плюс" включает более 100 каналов. В 2007 году по предварительным данным, выручка холдинга составляет порядка $1,27 млрд (+44%). Суммарная чистая прибыль от операционной деятельности составит около $180 млн (+50%).
OOO "Комеди Клаб Продакшн" основано в 2003 году. Специализируется на производстве телепроектов, кинопроизводстве, клубной и концертной деятельности. Основным владельцем OOO "Комеди Клаб Продакшн" является генеральный продюсер компании Артур Джанибекян. Годовой оборот, по собственным данным, составил в 2007 году $25 млн.
Интерес к комедийным каналам у россиян налицо. Согласно результатам исследования "Российская аудитория неэфирных каналов" компании GfK-Rus за второе полугодие 2007 года, 43% россиян старше 16 лет принимают у себя дома хотя бы один неэфирный канал. При этом те, кто пока не имеют возможности смотреть дома неэфирное ТВ, в первую очередь хотят смотреть канал "Комедия ТВ" (4,6% респондентов). На втором месте — "НТВ плюс спорт" (4,3%), на третьем — "Вести-24" (4,1%). По данным TNS Gallup Media за сентябрь—октябрь 2007 года, в Топ-10 самых популярных неэфирных телеканалов входит один юмористический канал — "Юмор-ТВ". Он занимает седьмое место с месячным охватом 3,5 млн человек. Для сравнения: аналогичный показатель у лидера — Discovery Channel — 7,8 млн человек.
Владислав Кочетков считает, что "инвестиции в телеканал могут окупиться уже через два года, так как целевая аудитория телеканала (18-30 лет) для рекламодателей очень привлекательна. Однако Comedy TV будет достаточно сложно "увести" часть аудитории у "Настоящего смешного ТВ", вещающего на базе "НТВ плюс" уже три года, полагает Михаил Преображенский. "Не исключено даже, что вначале телеканал выстрелит, потому что аудитория придет туда из любопытства, а потом уйдет, разочаровавшись, как это было с "Самым лучшим фильмом" (кинопроект "Комеди Клаб Продакшн".— "Ъ")",— рассуждает господин Преображенский. Он напоминает, что второй уикенд для "Самого лучшего фильма" (см. "Ъ" от 7 февраля) оказался провальным.
www.sat24.ru
http://www.kommersant.ru
ТВ-канал «Выборы-2008»В период со 2 по 3 марта 2008 года агентство РИА Новости и сервис «mmTV: Мобильное Телевидение» реализуют совместный спецпроект – бесплатный круглосуточный мобильный ТВ-канал «Выборы-2008».
Цель совместного проекта - не только продемонстрировать возможности новых интерактивных мобильных сервисов, но и обеспечить зрителей мобильного телевидения картиной хода голосования в России.
ТВ-канал «Выборы-2008» начнет свое вещание в круглосуточном режиме воскресенье 2 марта с 01.00 по московскому времени через час после открытия избирательных участков для голосования в Петропавловске-Камчатском. С 15.00 по московскому времени эстафету подхватит телестудия РИА Новости. С 24.00 эфир продолжится итоговыми материалами за день, мнениями экспертов и гостей телестудии. На всем протяжении работы канала в режиме реального времени в эфире будут отображаться данные по явке 2 марта и по подсчету голосов после закрытия избирательных участков. Эфир ТВ-канала «Выборы-2008» завершится 3 марта итоговым выпуском новостей.
В телевизионную сетку вещания ТВ-канала войдут выпуски новостей (каждые 15-20 мин.) с самыми последними видео- и фотоматериалами с избирательных участков, включения из ЦИК РФ, а также телестудии РИА Новости, в которой соберутся эксперты и политологи. Каждый день будет завершать итоговая аналитическая программа. Весь ход голосования от Камчатки до Калининграда будет доступен на экране мобильного телефона.
Мобильное телевещание только появляется в России, однако уже привлекает свое внимание абонентов сотовых сетей. Причем западный и азиатский опыт внедрения мобильного телевидения подсказывает, что сервис постепенно будет пользоваться все большим успехом у потребителей.
Уникальность проекта заключается еще и в том, что впервые в России для мобильного телевидения будет организован специальный формат съемок. Понятно, что небольшой размер экрана мобильного телефона не позволяет рассмотреть мелкие детали на картинке, поэтому весь съемочный процесс будет проводиться с соответствующим расчетом – только крупные и средние планы.
Сат24.Ру