Ну вот и я вкусил все "прелести" Мегадряни...Всё началось в сентябре (до этого всё работало замечательно), начались постоянные разрывы соединения с 19 до 23 часов ежедневно. После звонка в "службу поддержки" пришли техники, осуществили "стандартную процедуру" (проверка линии и настроек модема). Всё оказалось замечательно. Да по-другому и не могло быть, "процедура" осуществлялась днём, а проблемы начинались вечером, когда у работников Меги уже не рабочее время. На вопрос, что мне делать вечером, был дан некий "секретный" номер, позвонив на который я могу решить свою проблему. (Правда предупредили, что "говорить о том кто мне дал этот номер не нужно"). Звонить пришлось этим же вечером... Не буду описывать прелюдию в которой мне пришлось объяснять откуда у меня этот номер
, но надо признать действительно этот звонок помог . (по перезагружали порт, может ещё что-то поделали). Разрывы постепенно исчезли. (правда я пообещал туда больше никогда не звонить . Счастье длилось недолго... Через пару-тройку недель доблестные телефонисты произвели "плановую замену кабеля"... И.... всё началось по-новой.. Звонки в "службу поддержки", тестирование линии....Короче очередные круги ада.... Под конец поменяли кабель от коробки до розетки, при этом перестал работать телефон, но Мегалайн работал ! Правда с теми же разрывами....На следующий день эту "досадную оплошность" с телефоном исправили, понизили скорость на порте, но проблема с разрывами осталась.... Чё делать не знаю... Номерок тот заветный не сохранил (да и обещал не звонить
)... Понимаю, что проблема скорее всего не у меня, на что подталкивает и их оправдание, что это типа происходит в вечернее время из-за перегрузок. А, извините, нахрена вы устраиваете акции с бесплатным подключением, если у вас оборудование не справляется с существующей базой абонентов... Пардон, что налил тут воды.... Наболело... Может у кого была похожая проблема и есть её решение?