ну имею такой договор получал его при подключении начальном когда являлся корпоративным клиентом
сам договор так и остался на руках даже после перехода на обычную систему
прав то все равно не убавилось и не прибавилось
но вы можете подать жалобу и заявление на недопоставку вам вашей услуги в полном объеме и требование перерасчета за время отсутсвия интернета за исключением тех случаев когда они описаны в окдп заранее
Вот меня как раз и беспокоит ни доброкачественность предоставляемой услуги... Вот я и думаю, как бы за них зацепиться. Я просто уверен, если начать ка''''пать на них... писать всякого рода жалобы.. они чёрт подери найдут за что зацепиться... начнут договор перебирать, мол где черным по белому написано... Так вот, чтоб ни чувствовать себя бараном на съезде придурков лучше быть подкованным заранее... заранее знать куда они могли бы тыкать пальцем, чтоб были другие аргументы! Тем более эти скоты у нас монополисты, они считают им всё дозволено.
Я лично раз 10 писал в on-line службу поддержки... Им всё до одно место, ни разу ни откликнулись, мол страдай, это "твоя учесть" раз подписался! Что-то меня это достало изрядно!!!
А договор был бы кстати, считаю всё можно решить, но их же методами... Бюрократическим способом, пускай аQEвают!!!
Пост скриптум: Забыл добавить, сегодня в кассах они с радостью принимали деньги без всяких "Мы ни примаем, вон мол аппарат, туда пихай купюры!!!" Бывает же....