оказалось что неисправность была у них на аппаратной.
ведь там они только ради зарплаты сидят.
Где неисправность то была? :-) В сети передачи данных глюк проявляемый у абонента в Мухосранске, запросто может быть где нибудь за несколько тысяч км от этого самого Мухосранска. и занимаются сетью десятки специалистов из разных городов и департаментов, откуда работник Хелпдеска или инсталятор могут заранее, без проверки, знать где причина неисправности, шаманскими бубнами их не обеспечивают. Пока не проверили перечисляли наиболее частые причины, стандартная процедура всех техподдержек всех фирм... Вспомните любую инструкцию, с чего начинаются перечисления причин неправильной работы "проверьте вставлен ли штепсель в розетку, нажата ли кнопка Power..." И уж извините, но 90% ситуаций разрешаются именно на этом уровне.
А что где то есть те которые работают не ради зарплаты, а удовольствия для? Покажите мне их, доставте удовольствие. :-)
Я понимаю, для красного словца, но ведь бессмыслица же.