Компетентность работников тоже поражает.
Приходит "специалист" покопавшись, выдает мне следующее: "У вас нету сигнала ADSL в линии". Я просто в шоке. Я дне недели им звоню, говорю, что нету сигнала в линии, а он приходит и говорит то, что я и без него знаю. Потом говорит, завтра все исправим. Через пару дней, звоню, чтобы выяснить, мне говорят, у вас ни кого небыло, а если были, то нам ни чего не сообщали. Проходной двор не иначе.
А больше всего убивает, когда звониш в тех поддержку, и начинается, перезагрузите комп, я им говорю, у меня роутер и комп я не перезагружал. Ну тогда перегазрузите комп, и все будет работать. Дальше, обясняю, что у меня роутер, а нам говорят, это знать не обязательно, что у вас. Скажите какая ошибка при подключении. Бля, какая ошибка, при отсутствии ADSL сигнала в линии. Полный стопор. Ну ведь должна же быть ошибка, скажите мне что пишет при подключении в Винде. Да, какая нахрен Винда, у меня Линукс. И вообще мой комп и роутер две разные вещи.
Учитывая, что их там сидит куда операторов, и постоянно приходиться им обяснятьт все с самого начала, при этом, половина вообще не понимает, разничу между USB, внутренним ADSL на PCI и ADSL роутером, просто убивает. Перезагрузите комп - видно все работники Казахтелекома, смотрят в обязательном порядке сериал "Компьюторщики".