Cколько их выправил, все работают не хуже новых. Это сначала глаза боятся. Последняя тарель была смята проезжающим мимо нее самосвалом с поднятым кузовом. Выглядела как две ладони вместе. Сначала при помощи рук и ног выгнул ее насколько смог, потом при помощи молотка и кувалдочки вывел полусферу. Доводка после любого выправления по сигналу, потом покраска. Выглядит, конечно, после ремонта не как новая, мелкие неровности видно, но работает надежно.
В случае восьмерки(пропеллера) выправить вообще легко. Снимаешь ее, разбираешь, ставишь местом где была дуга конвертора на широко расставленные ноги и выкручиваешь руками "на глаз" до принятия нормального состояния. Если посмотреть на тарелку сбоку, то дальняя и ближняя плоскости должны совпадать. Мелкие несовпадения выправляются путем подгибания туда-сюда ребер жесткости тарелки.