Провал Триколора в Сибири
Итак, настало время подвести итоги по подключениям в Сибири после запуска нового Экспресса.
Честно говоря, я даже сам не ожидал такого эффекта. Как рапортуют установщики из Сибири по количеству подключений если брать средние параметры, то с запуском нового спутника рекламы и обмена у Триколора количество подключений почти не выросло, более того с запуском некоторые абоненты решили уйти с Триколора на других операторов в частности на Телекарту и НТВ Плюс.
Спрашивается почему? Тут много причин и основная главная, что в последнее время лояльность дилеров к Триколору просто упала ниже плинтуса, я не раз слышу от дилеров, что они сами! Отказываются от установок в пользу Триколора, сами! Парадокс! Грубо говоря, приходит клиент зомбированный рекламой, а установщик его отговаривает ставить Триколор! А если, это не помогает, даже отказывается от установки! В личных беседах установщики говорят, что Триколоровские клиенты, это всегда геморрой и установив ему тарелку ты автоматически попадаешь в проблемы, а проблем некто не хочет. А проблем честно сказать со стороны Триколора сейчас просто куча, я уже даже не заикаюсь о “геморном” переходе, который был, сейчас добавили новые проблемы такие как, например привязка ресиверов к тарифам, путаница с оплатой и конечно же обмен.
Для того чтобы не быть обведённым в голословности, мол, не с теми дилерами общаешься у вас там кружок ненависти к Триколору я даю вам выборку из форумов:
Тут как говорится комментарии излишни, и тут некоторые люди особенно кто в бизнесе скажут: Ну, так если лох, птьфу.. клиент хочет Триколор, и он пускай зомбирован рекламой то ему нужно продать! Иначе он просто уйдёт к конкуренту купит там комплект и всё. И как правило до недавнего времени так и было, продавали Триколор, а все проблемы списывали за счёт клиента, ну а кто виноват? Если человек сам сделал свой выбор, то почему издержки и проблемы должен оплачивать кто-то другой? В частности установщик и до недавнего времени все так и было, но клиент толи наелся, толи стал умней, и помаявшись и все время доплачивая, задумался, а почему я собственно всё время должен доплачивать за чужие проблемы? Вопщем клиент поумнел, отсюда и нет установок, если раньше Триколор тупо пробивал всех своих брендом и рекламой и всё в основном развивалось по второму сценарию, то как видим сейчас это уже не так.
А теперь статистика установок за май по Сибири собранная мной:
1 место: Орион экспресс бренд Телекарта
2. место: НТВ ПЛЮС Восток
3. место: Триколор Сибирь
Основной отрыв у Ориона больше 50% у некоторых установщиков процент доходит аж до 80%! Второе и третье место делят НТВ ПЛЮС и Триколор, но НТВ с небольшим отрывом лидирует. Напомню, это моя личная статистика, пока ситуация такая, что будет дальше увидим.
http://sat24.ru/