Автор Тема: Как извлечь данные или востановить систему?  (Прочитано 12347 раз)

RUS2007

• Посетитель
  • Оффлайн Оффлайн
  • Общая оценка: 0
После внезапного отключения электроэнергии, винда №1 крякнула которая была запоролена.подскажите как можно восстановить или выташить данные с рабочего стола?
я сейчас на второй винде. Восстановление спомощью консоли при утановке не помогло.
заранее благодарю.

informatik

• Специалист
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Общая оценка: 2
  • Почти я:)
Приветствую!
Можно сделать так:
Пусть 1я винда у нас на С: , а вторая на Д:
Загружаемся во второй, идем в C:Documents and SettingsUSERРабочий стол и берем свои данные.
Я не специалист, поэтому советую как умею.
Или диск С: не открывается?
Просьба к автору сообщите о результатах
Все знать невозможно. Возможно знать многое.

KIRES™

• Специалист
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Общая оценка: 9
  • Кызыл Орда
  Способов много,попробуи сначала с помощью загрузочного диска востановить винду 1,правда если помниш пароль.
  Если это ничего не даст то сотри все и поставь новую винду и с помощью различных утилит востанови утерянные данные.
  А проще всего сходить на форум www.oszone.net и тама поискать ответы на твоии проблеммы,там надо региться. (::?)
Жасай бер Халқым Жасай бер !!!

kms

• Специалист
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
А что, взять диск и поставить на другой комп нельзя? А вообще лучше скачать какой нибудь Live-CD и грузится с него.

Spot_xr7

• Гость
После внезапного отключения электроэнергии, винда №1 крякнула которая была запоролена.подскажите как можно восстановить или выташить данные с рабочего стола?
я сейчас на второй винде. Восстановление спомощью консоли при утановке не помогло.
заранее благодарю.
А не проще-ли поставить винду на этот диск поверх старой, без форматирования диска, выдернуть инфу, а потом установить винду как положеною.

Nick2

• Завсегдатай
  • Оффлайн Оффлайн
  • Общая оценка: 6