Как понять на пайпале сделал заказ ...
Скорее всего из всех ссылок что ты давал, ты толком ничего непрочитал сам ...
Покупаешь на ebay, после покупки делаешь оплату товара кнопкой Pay now, жмешь её, задаешь адрес доставки, далее, вводишь email и пароль учетной записи пайпал, далее, еще раз проверяешь все данные заказа, жмешь Confirm (подтвердить). Происходит снятие денег с твоей кредитки. При этом, если вылезет Thank you, значит все ок, деньги успешно ушли, а если попросит добавить еще одну кредитную карту, значит суммы на счете недостаточно.
Насчет страховки, после покупки, есть 45 дней в течении которых можно открыть диспут о недоставке товара, или доставке товара несоответствующего описанию. Диспут открывает не на ebay, а в PayPal (в деталях транзакции есть ссылочка, по памяти непомню название), открываешь диспут, описываешь свою претензию продавцу, он отвечает, предоставляеть доказательства отправки товара, обсуждаете проблему, если или он, или ты считаете, что обсуждение зашло в тупик, и ничего разговорами не решить, то или он или ты подаете жалобу (claim), желательно чтобы жалобу подал ты. И совет, начинаей писать на службу поддержки как пайпала, так и эбэя, с описанием проблемы, что ты тут непричем, что ждал товар а он не пришел, что расстроен и т.д. (дает лишний козырь в дальнейших разборках пайпала). После открытия жалобы покупателю дается 3 дня на возможность отмены жалобы. Если покупатель жалобу не отменил, расследованием займется пайпал, и без лишних телодвижений и аппеляций в течении 10 (могу ошибаться!) решит кто виновен (поэтому советую писать на все контакты пайпала и эбэя "расстроенные письма" :)). После того как расследование решило дело в вашу пользу, деньги будут возвращены в течении недели, но возьмут некоторый процент за "услуги" (помоему 2.5, тоже, могу ошибаться, кто знает точно, пжаста поправьте).