Двойное преобразование врядли поможет, ведь на каждом этапе из за КПД теряется мощность. 65 ватт генератора по идее должно хватать на все, я думаю в первую очередь надо обратить внимание на реле-регулятор. Если оно занижает напряжение, зарядки не будет или будет слабая. Генератор должен обеспечивать на аккумуляторе 13,5В а значит выдавать чуть побольше. И только если выяснится, что напряжение генератора занижено И нет возможности его поднять регулятором, тогда есть смысл думать о преобразователе (типа 12В-13,5В)
Генераторы - такая весчь, напряжение которых сильно зависит от оборотов. Поэтому и ставится реле-регулятор. На средних оборотах двигателя генератор уже должен выдавать нужную мощность для зарядки. Если и на средних и на больших оборотах двигателя зарядка одинаковая, значит ее режет реле-регулятор. Если со средних на высокие, зарядка увеличивается, надо смотреть генератор (щетки, клеммы и т. д.), хотя реле в этом случае тоже не исключается. В общем щупать надо.