«Ред Медиа» провела ребрендинг киноканаловТелевизионная компания «Ред Медиа», входящая в холдинг «Газпром-медиа», объявляет о масштабном ребрендинге десяти киноканалов собственного производства.
В результате ребрендинга у телеканалов обновились концепции вещания, логотипы и эфирное оформление. С 15 августа телеканалы доступны зрителям в новом дизайне и с новой сеткой вещания.
Учитывая разнообразные киноинтересы зрителей, в рамках ребрендинга изменилось позиционирование телеканалов. Для семейного просмотра с детьми создан телеканал «Киносемья». Фильмы, которые хочется смотреть вдвоем, объединил новый телеканал «Киносвидание». Большинство телеканалов изменили свои названия: теперь все телеканалы объединены одним ключевым словом «кино».
В новый состав фильмовых телеканалов «Ред Медиа» вошли: «Кинопремьера», «Кинохит», «Киносемья», «Киносвидание», «Мужское кино», «Киномикс», «Наше новое кино», «Родное кино», «Кинокомедия», «Индийское кино».
«Ред Медиа» сформировала новый премиальный пакет «Настрой кино!», который будет распространяться в сетях спутниковых и кабельных операторов по модели A La Carte. В этот пакет вошли пять обновленных телеканалов: «Кинопремьера», «Кинохит», «Киносемья», «Мужское кино HD», «Киносвидание». «Настрой кино!» – это сбалансированное предложение как для операторов, так и для телезрителей. Состав пакета ориентирован на всю семью и предлагает кино для любого настроения и любой компании. Ежедневный эфир телеканалов построен с учетом особенностей телесмотрения всех членов семьи. На телеканалах будет работать единая система навигации по эфиру и анонсирования премьер для максимального информирования зрителя о программе кинопоказа всего пакета.
В процессе ребрендинга, подготовка которого стартовала в январе 2016 года, была полностью обновлена фильмовая библиотека телеканалов. Достигнуты договоренности о долгосрочном сотрудничестве с ведущими кино- студиями и дистрибьюторами. Уже в августе в эфире всех телеканалов – яркие премьеры и мировые кинохиты, в том числе, коллекция полнометражной анимации и фильмов для всей семьи от Disney и Disney/Pixar. А в первый день вещания в новом формате на канале «Кинопремьера» впервые на телевидении будет показан фильм «Экипаж» – главная российская премьера 2016 года. В эфире обновленных киноканалов до конца года выйдет более 2000 часов премьерного контента.
Обновленная концепция телеканалов получила и новое графическое воплощение. Были разработаны новые логотипы, полностью изменилось эфирное оформление телеканалов. Главными принципами выбранного дизайнерского решения стали единство стиля и функциональность. Вся графика выполнена таким образом, чтобы сориентировать зрителя на предстоящие показы, не отвлекая от текущего просмотра. Новое оформление разработано и воплощено в полном объеме творческой командой «Ред Медиа».
К перезапуску телеканалов разработан и запущен новый сайт www.nastroykino.ru.
Антон Коньшин, директор развития и дистрибуции «Ред Медиа»: «Кино является безусловным лидером в списке зрительских предпочтений, и сегодня дистрибуционный пакет «Ред Медиа» предлагает самый широкий выбор данной тематики на рынке. Ребрендинг – важный шаг в развитии этого предложения. Обновленная линейка киноканалов «Ред Медиа» – качественно новый продукт для самой широкой аудитории, который охватывает все жанры, стили и направления кинематографа. Различия в концепциях каналов дадут телезрителю возможность выбора в зависимости от вкусовых предпочтений и текущих эмоциональных запросов. Особого внимания заслуживает A La Carte предложение «Настрой кино!». Мы уверены, что сбалансированная ценовая политика продажи пакета в совокупности с качественным контентом привлекут серьезное внимание рынка».
Николай Буц, директор киноканалов «Ред Медиа»: «Мы провели большую работу по многим направлениям: позиционирование, программирование, промо, но главное слово в наших каналах – «Кино». Именно контент является ключом к успеху телеканалов и сердцам телезрителей. И нам есть, что предложить аудитории, многие самые кассовые фильмы 2016 года выйдут в эфир впервые и эксклюзивно именно в пакете «Настрой кино!»: большое российское кино – «Экипаж», «Землетрясение», «Викинг», анимационные и семейные хиты – «Зверополис», «Книга Джунглей» и «В поисках Дори», а также зарубежные блокбастеры – «Боги Египта», «Иллюзия обмана 2» и «Омерзительная восьмерка»».
Илья Цыганов, руководитель отдела межпрограммного оформления «Ред Медиа»: «Сложность проекта по разработке оформления всех киноканалов заключалась в создании простого, но емкого графического элемента, который объединит все каналы. Мы проработали огромное количество идей и, как нам кажется, нашли лучший вариант. За приоритет в новом эфирном оформлении принята максимальная информативность при минимальных затратах зрительского внимания. Ведь главное в эфире телеканалов – это кино».