Эта програмка просто для того чтобы найти то о чем писалось в этой теме :
Программирование и помощь всем!!!!!!!!!!!!!!
(1/17) > >>
AlGoRitm:
попытки извлечь из прошивки знакогенератор и представить его в виде картинки бмп дедовскими способами увенчались успехом - помог редактор Hex Editor Neo от http://www.hhdsoftware.com/ в нём есть хорошая функция представления байтов в битовом виде в виде 0 и 1 а при копировании получается примерно 3131313030313130200a0d из байта e6
в побитовом виде с 24 столбцами находим визуально участок знакогенератора копируем его и обрабатываем - заменяем 31 на ff , 30 на 00 : 20 , 0a и 0d на "" :сохраняем и сшиваем с собой для удвоения байтов , открываем удвоеный сшиваем с собой для удвоения байтов - итого байты учетверены (тиражированы в 4 раза)(винхексом)
затем программой Paint Express создаём 32 разрядный бмп рисунок 24(ширина символов) на 2730 (макс.возм) и в него вписываем в позицию 0036h учетвереный файл - файл бмп готов ! правда символы в нем кверх ногами
т.к. бмп рисуется снизу вверх
, - то есть для визуального поиска простых рисунков в прошивке например.
:-)