Автор Тема: горячие новости о канале ТНТ  (Прочитано 3692 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

joker2™

  • Лидер форума
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3217
  • Общая оценка: 22
  • Пол: Мужской
  • domica.biz
горячие новости о канале ТНТ
« : 29 Декабря 2006, 04:35:34 »
Каналу ТНТ может прийти ПиПец
Новости, Скандалы и происшествия

Телекомпания «ТНТ-Телесеть», входящая в холдинг «Газпром-Медиа», разместила на 60 млн долларов кредитные ноты (CLN). Для компании это способ привлечь более дешевые деньги на развитие и заявить о себе на международных рынках.

Как заявил зампредседателя правления АБ «Газпромбанк» Илья Елисеев, «бумаги были размещены среди одиннадцати инвесторов: 33% в Великобритании, 32% в офшорных фондах США, 27% в России и 8% в других регионах». По информации «Эксперта Online», размещение проходило тихо и, что называется, «среди своих».

По условиям сделки, «ТНТ-Телесеть» должна погасить кредитные ноты через четыре года, ставка по купону — 9,25. Лид-менеджерами и букраннерами размещения стали Газпромбанк и JPMorgan. Похожие размещения из игроков на медиарынке уже проводили две компании – РБК (объем 100 млн долларов) и оператор наружной рекламы Gallery.

Обычно подобные сделки проводятся не только с целью сделать заем, но и чтобы представить инвесторам нового эмитента. Поскольку этот инструмент популярен в основном на Западе, одна из целей подобного размещения — создание кредитной истории компании за границей. Бывает, что выпуск кредитных нот предшествует выходу на биржу. Однако из выпускавших CLN российских компаний лишь считанные в дальнейшем пошли на IPO. Внутри «Газпром-Медиа» возможность выхода всей компании на биржу обсуждалась достаточно давно, и можно было бы предположить, что размещение кредитных нот «ТНТ-Телесеть» — первый шаг в этом направлении. Однако в последней своей беседе с корреспондентом «Эксперта Online» гендиректор «Газпром-Медиа» Николай Сенкевич заявил, что от идеи IPO компания отказалась, так как их проводится в последнее время слишком много и существует масса других инструментов привлечения финансирования.

Подтвердила «Эксперту Online» эту информацию и начальник отдела PR и рекламы «Газпром-Медиа» Ирина Зенкова: «IPO как холдинга, так и дочерних компаний в настоящее время не планируется». Зато г-жа Зенкова не исключила возможности использования других финансовых механизмов, заявив, что в «самое ближайшее время» размещения не предполагаются, а в дальнейшем – возможно.

Впрочем, в холдинге по поводу IPO могут и передумать, особенно после 2008 года, когда определится политическая ситуация и целесообразность инвестирования в российские медиаактивы. Многие эксперты медиарынка предполагают, что после президентских выборов в Россию придут крупнейшие игроки зарубежного медиабизнеса и начнут скупать акции российских медиакомпаний.

Возможна и другая версия – компанию могут начать готовить к продаже по частям. «Насколько мне известно, в этом размещении нет пункта change of control clause — т.е. условия о смене контроля. Обычно такое условие включено в проекты размещения всех «дочек» с сильными родителями (например, Банк Москвы по отношению к Москве)», — сказал «Эксперту Online» старший кредитный аналитик «Атон» Алексей Булгаков. Это означает, что «Газпром-Медиа» развязывает себе руки: они смогут отдельно продать «ТНТ-Телесеть» или его не продавать.

В настоящее время Газпромбанк готовит «Газпром-Медиа» к самостоятельному выходу на рынок. В частности, в этом году компания впервые выпустила консолидированную отчетность по международным стандартам.

Почему для размещения выбрали именно «ТНТ-Телесеть»? Ведь в «Газпром-Медиа» входит масса других интересных активов, в том числе телекомпании НТВ и НТВ-плюс и издательство «Семь дней». Во-первых, легче всего привлечь внимание инвесторов именно к телепроектам: ведь на рекламном рынке России телереклама занимает примерно половину. Во-вторых, эта компания растет быстрее всех других, входящих в «Газпром-Медиа». В этом году доход «ТНТ-Телесеть» составит 173 млн долларов, из которых свыше 21 млн долларов – чистая прибыль. За пять лет консолидирования этой телекомпании выручка выросла более чем в 18,5 раз, а среднесуточная доля телеканала по России — фактически в два раза. Сегодня, по данным TNS Gallup Media, она составляет 5,6%. Аудитория ТНТ составляет более 96 млн человек, компании принадлежат 19 собственных телестанций.

Руководство «ТНТ-Телесеть» планирует пустить полученные деньги на развитие компании и быстро завершить реструктуризацию внутри группы.
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2006, 02:52:42 от admin »
ресиверы VU+ Duo /GI-S980CRCI HD /GI-S 8120 /OTAU-HD /HS-7700 /Startrack-2020HD Plus /Satfinder-BOOOX SF-620
тарелки 2.4m-прямофокус--1.75offset--1.3m-2шт--0.9m-2шт.
-спутники-140-(90-85-80-75)-(60-56)-53-49-42-39-(13-9-4,8)гр
модули доступа МТС-ТВ --OTAU-TV --Kontinent

хабо

  • Гость
Re: горячие новости о канале ТНТ
« Ответ #1 : 08 Января 2007, 00:26:12 »
Охренеть :-[
Дом-2 где будем смотреть?
ГЛАМУР В МАССЫ! ;D

777

  • Гость
Re: горячие новости о канале ТНТ
« Ответ #2 : 08 Января 2007, 04:43:45 »
Интересно какие программы будет вещать канал если канал перейдет инвесторам? И на каком языке?