Что такое «Видео по запросу»?
«Видео по запросу» – это уникальная услуга, которая позволяет абоненту выбрать любой фильм из регулярно обновляемой видеотеки и посмотреть его на экране телевизора в любое удобное время. Пользователь также может по желанию выбрать любой эпизод фильма, остановить трансляцию и продолжить просмотр в любой момент в течение 72 часов с момента приобретения.
Что входит в пакет услуг?
Пакеты услуги iD TV включают в себя: базовый и дополнительные пакеты каналов, а также сервис «Видео по запросу».
Какое качество видео обеспечивает услуга iD TV?
Технические возможности позволяют обеспечивать качество видео такого же уровня, как у лицензионных DVD-дисков.
Есть ли программы/фильмы в формате HDTV?
Вещание в формате телевидения высокой четкости предъявляет особые требования к качеству сети. После проведения работ по модернизации сети, данная услуга будет доступна.
Есть ли стереозвук?
Если звуковая дорожка, выбранного Вами фильма или телеканала содержит стереозвук, то он будет доступен на телевизионной приставке.
Что такое STB?
STB (Set Top Box) – это ТВ-приставка для приёма iD TV. Она необходима для преобразования видеопотока, получаемого из сети оператора в сигнал, который выводится на экран телевизора, а также для обеспечения взаимодействия с интерактивными сервисами.
Как оплачивать iD TV?
За пакет услуг iD TV предусмотрена ежемесячная абонентская плата. Фильмы из видеотеки сервиса «Видео по запросу» оплачиваются отдельно за просмотр каждой кинокартины. Итоговая сумма будет включаться в счёт-извещение за услуги телекоммуникаций АО «Казахтелеком».
Как подключиться к услуге iD TV?
Для получения сервисов услуги iD TV абонент должен быть подключен к телекоммуникационной сети оператора по широкополосному каналу, например, посредством xDSL (услуга АО «Казахтелеком» Megaline, тарифные планы Megaline Hit и Megaline Turbo).
Можно ли подключиться, если нет услуги Megaline?
Да, услуга iD TV подключается по широкополосному ADSL-доступу через отдельный виртуальный канал (Megaline – PVC 0/40, iD TV – PVC 0/41).
Можно ли подключиться, если нет телефонной линии?
Нет, наличие телефонной линии необходимо для подключения услуги iD TV.
Где можно получить дополнительную информацию об услуге?
Вы можете обратиться в Пункты сети сервиса или позвонить в Центр поддержки потребителей по телефону 160.
Возможна ли самоинсталляция услуги iD TV?
Да, самоинсталляция возможна, если Вы сможете настроить ADSL-модем (разделить услуги по портам).
У меня тарифный план Hit и iD TV. Будет ли работать услуга iD TV при переключении на тарифный план Start, они совместимы?
Да, они совместимы, однако при тарифном плане Start возможно превышение трафика.
Будет ли работать iD TV, если произошел сбой в оборудовании Megaline?
Нет, при сбое в оборудовании Megaline, работа услуги iD TV невозможна.
Насколько снизится скорость скачивания каких-либо материалов из сети Интернет при подключенной услуге iD TV?
Возможно (на 25-40%) снижение скорости скачивания из-за возросшей нагрузки на ADSL-модем при обработке данных.
У меня два телевизора, нужен ли второй модем для iD TV?
Нет. Вам достаточно одного модема, поддерживающего услугу iD TV, но наличие двух отдельных ADSL-линий обязательно.
Компьютер расположен в гостиной, телевизор в спальне, а телефонная розетка в коридоре. Возможно ли подключение iD TV при таких условиях?
Да, но для этого необходим сетевой кабель стандарта Ethernet достаточной длины для подключения приставки STB к модему.
Видеокабель из комплекта iD TV не подходит к моему телевизору. Что делать?
Обратиться к специалистам центра технического обслуживания, они помогут подобрать нужный кабель или переходник.
Мой телевизор не показывает iD TV. Что делать?
Узнайте, не отключен ли доступ к услуге. Убедитесь в подключении всех устройств между собой (телевизора, приставки и модема), а также узнайте, настроен ли телевизор на приём сигнала от приставки STB (включён ли соответствующий режим телевизора).
STB не реагирует на нажатие кнопок с пульта дистанционного управления. Что делать?
Попробовать выключить STB на 15 секунд и снова включить. Если не произошло никаких изменений, попробуйте перезагрузить модем. В случае если и это не помогло, обратитесь в службу технической поддержки и подайте заявку на вызов специалиста.
Заказан видеофильм, но его нет в списке доступных услуги «Видео по запросу», почему?
Возможно, срок доступа к фильму для просмотра после его покупки уже истёк.
Временами изображение рассыпается на квадратики, с чем это связано?
Такое возможно из-за падение скорости передачи данных.
При переключении каналов с пульта дистанционного управления временная задержка достигает 10 секунд. С чем это связано?
Технология предоставления услуги iD TV предусматривает временную задержку при переключении каналов.