Автор Тема: Даешь спутник, будет запущено казахстанское спутниковое телевидение  (Прочитано 156570 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

xfqrby

  • Гость
Чтобы народ массово попёр на этот КТ+ нужно будет устранить балее выгодную альтернативу, посбивав все российские спутники, имевшие неосторожность светить на территорию РК. Иначе этот проект обречён..... Мало кто станет менять рес на S2 и платить столько тенге за пакеты, наполовину гружёные балластом....
необязательно - перейти на формат вешания TRICOLOR им по всей стране и достаточно будет этого - тоже ведь халык телевизиясы пакет этот. кабельные каналы вообще - как белка в колесе крутятся через восемь часов - информационной нагрузки -нуль . каналы же областные сближают в диалоге по ценам погоде культуре народов . например Алтай приятно смотреть жаль уйдёт в мпег4 если - но тогда сначала россиянам придется массово обзовестись приемниками dvb-s2 mpek4 . опять же подспорье будет трудящимся КНР скорее всего - а то где в бывшем CCCP производят ресиверы - на заказ где дешево там и сделають  dd.gif
лучше безусловно Казсат -2 чтоб уже  заработал и не платить аренду Интелсата тогда 2 млн доларов , а то потом кто перенастраивать уж с 60 на 85 будет - вряд ли !?

jgor0106

  • Завсегдатай
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 335
  • Общая оценка: 0
  • Пол: Мужской
  • Казахстан
Иностранным телерадиокомпаниям, желающим вещать в Казахстане, будет предписано открыть представительства на его территории


В МСИ «Къ» отказались предоставить рабочий вариант законопроекта, не отрицая, что тиражируемая казахстанскими СМИ информация недалека от истины. Тем не менее, на ряд вопросов «Къ» получить ответы все-таки удалось. Так, вице-министр МСИ Нурай Уразов сообщил, что для осуществления деятельности и договорных отношений, проектом закона «О телерадиовещании» предполагается регистрация иностранными теле-, радиокомпаниями филиалов или представительств в Казахстане.
Данная норма предложена на основе международного опыта, в частности – российского. При этом уполномоченный орган планирует также принимать технические меры по недопущению незаконного распространения иностранных теле-, радиоканалов на территории Казахстана. «Распространение теле-, радиоканалов посредством многоканальных сетей будет осуществляться в соответствии с казахстанским законодательством вне зависимости от транспортной среды (эфирная, цифровая, кабельная, проводная, спутниковая, Интернет)», - подчеркнул вице-министр. Получить ответ, каким образом будет блокироваться нелегальный телесигнал в Интернете «Къ» не удалось.
Председатель Совета директоров медиагруппы «ТАН» Арманжан Байтасов считает, что компании, заинтересованные в рынке РК, могут открыть свои представительства в стране. «Но нужно понимать, что это будет только формально, поскольку влиять на редакционную политику вещателя возможности не будет», - отмечает он.
Отметим, что, согласно законопроекту, доля теле-, радиопрограмм на государственном языке в пакете теле-, радиоканалов по времени от суммарного объема должна составлять: с 1 января 2012 года не менее 25 %; с 1 января 2013 года не менее 35%; с 1 января 2015 года не менее 50%. Причем перевод на государственный язык при трансляции или ретрансляции должен будет осуществляться только в виде звукового дублирования. При этом, по словам Нурая Уразова, на текущем этапе разработки законопроекта нормы по установлению дополнительных требований по размещению телеконтента на государственном языке относительно времени вещания (прайм-тайм) и обязательный дубляж иностранных фильмов на казахский язык не предусмотрены.
Арманжан Байтасов абсолютно согласен с теми нормами, которые уже приняты - 50% вещания должно быть на казахском языке у эфирного ТВ. Но частных кабельных операторов заставлять это делать нельзя, комментирует он «Къ». По его мнению, если законопроект будет принят, то в 2015 году в кабельных сетях останутся только эфирные телеканалы, ведь ни одна из иностранных компаний не будет заниматься переводом своего контента. Руководитель «ТАН» акцентирует внимание на сложности определения убытков кабельных операторов, если законопроект будет принят в том виде, в котором он представлен сейчас. К примеру, самый недорогой и простой аудиоперевод на казахский язык стоит $200 в час. Если же говорить о переводе с использованием нескольких голосов, то стоимость существенно возрастает. Ограничивать такие сферы как кабельное, спутниковое и Интернет ТВ неразумно и сложно. Казахский язык, по мнению Арманжана Байтасова, нужно развивать через создание контента и интересных местных программ, а не заставлять BBC и другие иностранные каналы переводить свои на казахский язык. По информации эксперта, в рабочую группу по разработке законопроекта не вошли представители кабельных сетей. В МСИ «Къ» персональный состав рабочей группы не назвали, заверив, что в нее входят заинтересованные лица.
DREAMSKY 9500 HD .Ямал-180С/KU =Экспресс-96.5С=NS75ku=Экспресс-53KU=60KU=56KU=13ku

VIST

  • Специалист
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 523
  • Общая оценка: 0
  • Пол: Мужской
  • Я-ламер!
Цитировать
но тогда сначала россиянам придется массово обзовестись приемниками dvb-s2 mpek4 . опять же подспорье будет трудящимся КНР скорее всего - а то где в бывшем CCCP производят ресиверы

В январе в Калининградской области состоялось открытие завода по производству телекоммуникационного оборудования. Основным акционером и учредителем завода выступила Корпорация General Satellite. В ближайшие полтора года ожидается выпуск пяти новых моделей; к настоящему моменту организовано производство двух моделей: абонентского приемника GS 7300 и цифрового эфирного ресивера GS TE-8310.

jgor0106

  • Завсегдатай
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 335
  • Общая оценка: 0
  • Пол: Мужской
  • Казахстан
В Казахстане около 9000 тысяч абонентов уже подключены к «цифре»


Преимущества цифрового телевидения оценивают все больше казахстанцев.
Около 9000 тысяч абонентов уже подключены к «цифре». Хотя месяц назад таких граждан было 6300 человек.
Высокое качество изображения и звука, высокоскоростной выход в INTERNET через широкополосный ТВ-канал, интерактивное участие в любимых передачах- вот главные преимущества цифрового телевидения. Подключиться к « цифре» теперь может каждый казахстанец. А ведь совсем недавно около миллиона наших сограждан жили в информационном вакууме, не имея возможности смотреть отечественные программы и фильмы.

Абай Кадралиев Председатель правления АО «Казтелерадио»:

- Чтобы населению было удобно и проще приобрести оборудование и установить, мы привлекли предприятия малого и среднего бизнеса. Уже заключено около 50 договоров, они выполняют дилерские функции, они обеспечивают продажу для населения оборудования, настройку, и постпродажное обслуживание.

Приобрести оборудование можно в диллерских центрах. Чтобы подключиться к цифровому вещанию нужны тюнер и приемная антенна –тарелка. Они обойдутся от 18 до 25 тысяч тенге. Уже сейчас ведется работа, чтобы для пенсионеров и социально- уязвимых категорий граждан цифровое ТВ было доступней.

Абай Кадралиев Председатель правления АО «Казтелерадио»:

- Со всеми акиматами министерство заключило меморандум о взаимной солидарности по распространению спутникового вещания в Казахстане. В этой части со стороны акимата проводится работа по поддержке социально уязвимых слоев населения, чтобы компенсировать затраты на приобретение оборудования.

Снижению стоимости оборудования будет способствовать и развитие отечественного производства ресиверов и приемных антенн. В пакет цифрового телевидения входит 37 бесплатных и 50 платных каналов, плюс возможность подключиться к разным сервисам - просмотр программ по записи, выбор телеканалов.
DREAMSKY 9500 HD .Ямал-180С/KU =Экспресс-96.5С=NS75ku=Экспресс-53KU=60KU=56KU=13ku

Fox_KZ™

  • Модератор раздела
  • Лидер форума
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1212
  • Общая оценка: 27
  • Пол: Мужской
Цитирую :
Снижению стоимости оборудования будет способствовать и развитие отечественного производства ресиверов и приемных антенн

отечественного производства ?
Вопрос1
Отсюда вопрос каким образом Если ресиверы казтелерадио делаются в китае.
Вопрос 2
Зачем кормить соседа ? Если своих голодных и безработных пруд пруди.
Вопрос 3
О каком развитти идет речь?
Вопрос 4
Сколько выделяется денег на обеспечение телевидением  социально уязвимых слоев населения ?

trank998

  • Гость
а накакой рес можно будет включит в данный момент можете сказать
ресиверы с поддержкой DVB-S2/8PSK
MPEG-4

jgor0106

  • Завсегдатай
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 335
  • Общая оценка: 0
  • Пол: Мужской
  • Казахстан
Re: Даешь спутник, будет запущено казахстанс&
« Ответ #146 : 22 Января 2011, 17:52:58 »
у нас в селев основном Свек А8 и свеки и ганконги старого образца они будут ловить а то тут уже спрашивают можноли настроить

ресиверы с поддержкой DVB-S2/8PSK
MPEG-4   http://toosatellite.kz/special-offers/specialnoe-predlozhenie-po-hd-resiveru-dreamsky-ds/
DREAMSKY 9500 HD .Ямал-180С/KU =Экспресс-96.5С=NS75ku=Экспресс-53KU=60KU=56KU=13ku

xfqrby

  • Гость
Цитирую :
Снижению стоимости оборудования будет способствовать и развитие отечественного производства ресиверов и приемных антенн

отечественного производства ?
Вопрос1
Отсюда вопрос каким образом Если ресиверы казтелерадио делаются в китае.
Вопрос 2
Зачем кормить соседа ? Если своих голодных и безработных пруд пруди.
Вопрос 3
О каком развитти идет речь?
Вопрос 4
Сколько выделяется денег на обеспечение телевидением  социально уязвимых слоев населения ?


 Да уж ...
казалось бы очень прибыльное дело добыча золота но Spectral Capital Corp получит контроль над крупным золоторудным месторождением в Казахстане
вложив всего $200 млн напечатаных  в освоение месторождения золота
если государство не может самостоятельно добывать металл стоящий 200 млн доларов за 5 тонн  то    про ресиверы чо и говорить

vosmerka

  • Гость
если я правильно понял прога на ресс Кателко
сделана только под одну голову а конкретно на
60 спутник на КАЗТВ
возможно прописывать новые транс у ребят получиться
но заставят ли его принимать несколько голов

Satura.kz

  • Гость
Значит,в перспективе мы можем остаться без кабельного,потом начнут изымать карты доступа росс.сат.операторов,блокировать доступ к сайтам вещающим неадаптированные каналы.Короче диагноз ясен-катимся в пещерный век,скоро будем на уровне Ирана.Все для народа,т.е. все для того чтобы ему не жилось спокойно.Кстати,картинка на Кателко+ ужасная,все-таки 35 каналов на 1 частоте-это перебор.

tulgha

  • Гость
Farewell Mr. DigiCipher II! Welcome Sire D.V.B. II!
« Ответ #150 : 23 Января 2011, 14:19:10 »

Цитата: http://www.comnews.ru/index.cfm?id=58933
Алексей Чернов родился 18 августа 1952 г. в селе Талгар Илийского района Алма-Атинской области КазССР. В 1975 г. окончил Томский институт автоматизированных систем управления и радиоэлектроники по специальности "Радиотехника" (квалификация - радиоинженер). В 1974 г. пришел на работу в ПО "Октябрь" (предприятие радиоэлектронного комплекса РФ) в городе Каменск-Уральский Свердловской области. С 1979 г. по 1997 г. прошел путь от старшего инженера до главного конструктора по разработке радиотехнических комплексов специального назначения Алма-Атинского специального конструкторского бюро (АСКБ) "Алатау" (Алма-Ата, КазССР). Был главным конструктором в разработке и изготовлении радиотехнического комплекса специального назначения для тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов". Затем по 2010 г. работал в АО "Казахстанские телекоммуникации" (АО "Кателко") последовательно в должностях технического директора, вице-президента - технического директора, заместителя председателя правления - технического директора. Участвовал в создании и руководил эксплуатацией национальной сети спутникового телевидения, радиовещания и передачи данных Казахстана. С 12 января 2011 г. - заместитель начальника службы эксплуатации систем связи - начальник ТЦ "Шаболовка", входящего в состав центров космической связи ГПКС.

jgor0106

  • Завсегдатай
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 335
  • Общая оценка: 0
  • Пол: Мужской
  • Казахстан
Создание правового поля позволит усилить конкурентоспособность казахстанского телерадиовещания
25 января 2011, 14:37, Сайт газеты «Литер»
Современное развитие общества уже немыслимо без информации: ее становится все больше, а сама она движется все быстрее. Если 10 лет назад говорили о том, что новость живет три дня, то сегодня речь идет о считанных часах.

И в этом смысле Казахстан не является исключением – как и остальной мир, он движется навстречу информационному обществу. Буквально в конце 2009 года глава государства подписал закон «О внесении дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам связи». Следующий этап, а он не за горами, – выход в свет закона «О телерадиовещании». В чем соль перемен? Какие цели преследует перед собой медиасообщество республики? Что необходимо сделать для повышения качества и конкурентоспособности СМИ? С этими вопросами с газетой «Литер» поделился своими мыслями руководитель холдинга «НУР-Медиа» Кайсар Джанаханов.

В конце прошлого года президент Казахстана Нурсултан Назарбаев подписал закон «О внесении дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам связи». Закон является первым этапом перехода казахстанского телерадиовещания на цифровой формат. А уже 18 января 2011 года глава государства принял участие в церемонии официального запуска в эксплуатацию национальной спутниковой сети телерадиовещания в цифровом стандарте DVB-S2. Следующим этапом в части правового обеспечения должен стать закон «О телерадиовещании». Об этом мы попросили поделиться своими мыслями генерального директора холдинга «НУР-Медиа» Кайсара Джанаханова.

– Что, на ваш взгляд, ждет профессиональное медиасообщество от законопроекта о телерадиовещании?

– Я думаю, ожидания разные и зависят они от субъективных потребностей и пожеланий субъектов рынка. Кто-то боится ужесточения регулирования, а кто-то, наоборот, ждет от законопроекта государственной поддержки, ведь с внедрением эфирного цифрового телевидения рынок телерадиовещания неизбежно будет меняться, появятся новые игроки. А меняться он будет в соответствии с законом. Поэтому, я считаю, необходимо акцентировать внимание на объективных потребностях. Не секрет, что с момента обретения независимости и построения национального законодательства у нас эту сферу регулируют нормативные правовые акты различных уровней. Нет базового документа, устанавливающего единые «правила игры». Для дальнейшего развития телерадиовещания нужен четкий порядок работы, определенный государством. Самое главное, что все участники рынка телерадиовещания понимают, что закон «О телерадиовещании» нужен.

– А насколько необходимы единые правила?

– Без четких правил затруднено развитие любого процесса, применительно к телерадиовещанию особенно. Сколько популярных телепрограмм отечественного производства прошло на телеэкранах за последние двадцать лет? Ответ очевиден. Я убежден, что одной из главных причин этого является отсутствие закона. Основная масса городского населения подключена к кабельному телевидению. В местностях, где нет кабельного ТВ, широко распространены спутниковые антенны. Министерство связи и информации приводило цифры, которые говорят о том, что населением установлено более 900 тысяч спутниковых антенн, то есть даже навскидку можно сказать, что около 60–70 процентов казахстанцев смотрят кабельное и спутниковое ТВ. При этом у нас ни в одном законодательном акте нет понятия «кабельное и спутниковое ТВ», нет критериев к техническим параметрам их работы.

Теперь вторая сторона данной ситуации. Что население там смотрит? Подавляющее большинство смотрибельных каналов – это российские эфирные каналы, Первый канал, «Россия», НТВ и т.д. А какие именно телепрограммы там имеют высокий рейтинг? Шоу-программы по зарубежной лицензии, сериалы и кинофильмы, крупные развлекательные и спортивные мероприятия. А есть ли у этих каналов право показа этих телепрограмм за пределами России, в данном случае на территории Казахстана? Казахстанский телеканал, покупая дорогостоящие кинофильмы и сериалы, лицензии на телепрограммы, изначально в проигрышном положении, поскольку население уже привыкло смотреть все это в российском исполнении, качество которого в основном выше. Но ведь и российское телевидение пришло к нынешнему состоянию не за один год. Поэтому необходимо законодательно обеспечить равные права и обязанности, ресурсы и возможности для участников телевизионного рынка.

– Согласитесь, на российских телеканалах есть и оригинальные телепрограммы, имеющие высокую популярность.

– Давайте посмотрим историю развития российского телевидения, которая показывает, что эти программы появились не за один день. Еще десять лет назад их количество можно было пересчитать по пальцам. Ключевой и сложный момент не в том, что у них есть что-то такое, что мы не сможем сделать, а в том, что казахстанский зритель развивался вместе с российским ТВ и теперь нашему зрителю трудно переключиться на казахстанский контент. Следует отметить, что российский телевизионный рынок развивался по пути становления крупных зарубежных телевизионных рынков. В первую очередь развиваются эфирные телеканалы. После формирования полноценного пула эфирных каналов на коммерческой основе развиваются другие направления. Самое главное, эфирные каналы являются локомотивами телеиндустрии и основные тренды телевизионного программирования задаются ими. У нас же этого не происходит, население давно ушло от эфира.

– И какие, на ваш взгляд, должны быть законодательные меры, чтобы как-то исправить ситуацию?

– В законопроекте есть норма, согласно которой иностранные телеканалы должны регистрироваться в Казахстане. Я считаю, что при регистрации основным требованием должно стать соблюдение авторских и смежных прав. Они должны относиться к Казахстану не как к бесплатной территории распространения, а как к самостоятельному рынку услуг.

С 2009 года в России проводятся мероприятия по регистрации иностранных телеканалов. Российская федеральная служба по надзору в области массовых коммуникаций основной целью этих мероприятий заявляла формирование в России равных экономических условий для деятельности отечественных и зарубежных телекомпаний. Иностранные телеканалы должны учредить российское юридическое лицо, зарегистрировать его как СМИ и получить лицензию на вещание. В итоге мы видим, что сейчас в кабельных и спутниковых сетях России абсолютное большинство зарубежных телеканалов – это адаптированные версии, имеющие самостоятельное российское программирование.

Еще один немаловажный момент: в данном случае дорожает себестоимость производства и телеканалы перекладывают часть расходов на своих контрагентов, то есть на операторов кабельного и спутникового телевидения, что, соответственно, приводит к повышению абонентской платы для потребителя. Но это обязательные элементы цивилизованного телевизионного рынка: или ты бесплатно смотришь эфирное телевидение с рекламой, или, единожды купив антенну, смотришь спутниковые каналы, или смотришь платное дорогое телевидение.

– Вы же понимаете, что повышение абонентской платы, как и любое другое повышение тарифов, будет воспринято населением негативно.

– У населения есть всегда право выбора. Интернет с его колоссальными возможностями или индивидуальный спутниковый прием. Купите спутниковую тарелку и смотрите любые каналы, имеющиеся в свободном доступе. Тем более что Министерством связи и информации недавно запущено цифровое спутниковое ТВ, покрывающее большую часть территории республики. Есть достаточное количество зарубежных спутниковых систем, сигналы которых доходят до Казахстана.

Поймите, невозможно принимать более ста каналов за абонентскую плату меньше десяти долларов в месяц. В США абонентская плата за один кабельный телеканал премиум класса (HBO, Showtime) достигает десяти долларов в месяц. Понятно, что сравнение условное и у нас разные условия жизни. Но необходимо понять, что за хороший эксклюзивный контент нужно платить.

В тех же США имеется 6 сильных эфирных телеканалов национального значения, распространяемых бесплатно. Именно на этих телеканалах выходит основная масса рейтинговых шоу-программ и сериалов. При этом к ним предъявляются определенные требования со стороны Федерального агентства по связи.

В России аналогичная ситуация – все популярные массовые телепрограммы выходят на эфирных телеканалах. Все остальное идет в эфире кабельных и спутниковых телеканалов, специфика которых заключается в том, что они стараются выбрать определенную целевую аудиторию.

– Одним словом, в первую очередь необходимо развивать эфирное телевидение. А не получится так, что многие иностранные телеканалы не пойдут на регистрацию и это, по сути, сильно затруднит деятельность кабельных операторов?

– В России свыше ста неэфирных каналов, транслируемых исключительно в кабельных сетях и спутниковых системах. Емкость русскоязычной среды в Казахстане, где они также распространяются, известна. Поэтому причин для их ухода с рынка республики нет. Не подадут на регистрацию, скорее всего, две категории каналов. Абсолютное большинство телеканалов дальнего зарубежья, сейчас представленных в сетке операторов кабельного телевидения, являются спутниковыми и предназначены для бесплатного распространения посредством спутника. Поэтому кабельные сети изначально не предполагались ими как транспортная среда и их уход будет закономерен.

Безусловно, риск отказа от регистрации существует в отношении российских эфирных каналов. Я думаю, что зритель от этого нисколько не пострадает, поскольку самые рейтинговые телепрограммы будут закупаться нашими эфирными каналами.

А для полной версии российских эфирных телеканалов и всех зарубежных телепрограмм всегда остается индивидуальный спутниковый прием. Кроме того, нельзя забывать про собственный контент. Кабельным операторам было предоставлено 20 лет, для того чтобы они его развивали. Если бы оператор кабельного телевидения имел долгосрочную стратегию развития, вопрос создания собственного контента возник бы сам собой. Как я уже говорил, в России более 100 неэфирных каналов, в США их количество более 500. Сколько на сегодняшний день неэфирных каналов в Казахстане? Вряд ли десяток наберется.

– Да, с приведенными аргументами трудно спорить. У вас, конечно же, есть собственные инициативы по разработке законопроекта, расскажите о них подробнее.

– Лично я занимаюсь этим вопросом около семи лет. Инициативы по разработке отраслевого закона возникают не в первый раз. Но именно сейчас они приобрели конкретный вид и близки к реализации. Здесь было бы уместнее говорить о холдинге «НУР-Медиа» в целом. Представители холдинга участвуют в деятельности рабочей группы Министерства связи и информации с самого начала, с момента разработки концепции закона. Сейчас уже идет работа непосредственно над текстом.

Для нас, как одного из субъектов телевизионного рынка, я уже это отметил, важно видеть в законе конструкцию будущего телерадиовещания. Во-первых, это эфирное цифровое телевидение: в законопроекте определяется статус Национального оператора телерадиовещания, предусматриваются меры государственной поддержки в виде распределения цифровых телевизионных приставок для социально защищаемых слоев населения. И самое главное, установлена отдельная статья о переходе на эфирное цифровое вещание, где решены вопросы со сроками перехода, с лицензированием, с формированием первого мультиплекса (приоритетное право вхождения для действующих телекомпаний).

Во-вторых, разграничение субъектов телерадиовещания, их прав и обязанностей. Кроме операторов кабельного телевидения на сегодняшний день на территории Казахстана распространяется оборудование и карты оплаты отдельных операторов платного спутникового телевидения (НТВ +, Радуга, Триколор), которые в соответствии с законопроектом обретут свой статус и должны будут вести ретрансляцию своих телеканалов согласно нормам казахстанского законодательства.

В-третьих, защита интересов национального телерадиовещания, предусматривающая в том числе определенную долю отечественных телепрограмм в еженедельной сетке вещания.

– Насколько эти ограничительные меры будут эффективны? Не проще ли развивать свои программы, и тогда зрители сами потянутся к отечественному телевидению?

– Как я уже говорил и еще раз повторю: любые меры должны реализовываться в комплексе. Необходимо корректировать структуру в целом. Наши эфирные телеканалы должны задавать тон, программировать лучшие сериалы, телефильмы и передачи. Для этого необходимо создать условия. Кабельное и платное спутниковое телевидение должно занимать свою нишу, со своими специализированными тематическими программами.

Специфика нашего законодательства заключается в том, что наши законы являются законами прямого действия, где основные регулятивные нормы должны быть прописаны в законе. Поэтому создается впечатление, что зарубежное законодательство менее императивное.

Однако отдельные инструкции и предписания того же Федерального агентства по связи в США или Роскомнадзора в России содержат достаточно жесткие требования. В странах Европейского союза широко практикуется норма о необходимости предоставления не менее 50 процентов эфира программам, произведенным странами Европейского союза.

Согласно соглашению «Женева-2006» Казахстан в любом случае до 2015 года должен перейти на эфирное цифровое телерадиовещание. Я глубоко убежден, что к этому времени мы должны иметь классическую телерадиовещательную среду, основанную на принципах равенства субъектов рынка и приоритета национальных интересов государства. А создание соответствующего законодательного поля обусловит и ускорит ее появление.

В целом о законопроекте можно говорить много, и все его интересные для обсуждения стороны не могут быть затронуты в рамках одного материала. Я надеюсь, что важные аспекты этого документа станут предметом еще не одной дискуссии.

Вадим КОТОВ, фото Айтжана МУРЗАНОВА, Астана

 
DREAMSKY 9500 HD .Ямал-180С/KU =Экспресс-96.5С=NS75ku=Экспресс-53KU=60KU=56KU=13ku

Alexmax

  • Гость
Ответ Министра связи и информации РК в его официальном блоге на вопрос пользователя о спутниковом телефидение:
Цитировать
С запуском спутникового цифрового вещания все жители страны, в том числе, отдаленных и приграничных сельских населенных пунктов, получили возможность бесплатного приема республиканских и региональных телерадиопрограмм по спутниковому каналу связи. В настоящее время в бесплатном пакете в тестовом режиме со спутника транслируется 18 республиканских, 14 областных телеканалов (по одному в каждом регионе) и 3 радиоканала, общий пакет телерадиопрограмм составляет 22 канала. Кроме того, данный пакет предполагается увеличить до 37 телерадиопрограмм, перечень которых будет определяться Конкурсной Комиссией по вопросам развития телерадиовещания в Республике Казахстан, создаваемой Правительством РК.

Для подключения к спутниковому ТВ Вам потребуется традиционный комплект приемного спутникового оборудования: антенна (соответствующего диаметра), малошумящий усилитель (МШУ), кабель и цифровой приемник (ресивер) стандарта DVB-S2/MPEG-4/8PSK. Граждане, которые уже используют спутниковые антенны и приемники, настроенные на другие открытые спутники, также могут принимать отечественные каналы. Если имеющееся у Вас оборудование поддерживает стандарт DVB-S2/MPEG-4/8PSK, то его можно перенастроить на прием казахстанского пакета спутниковых программ. При этом главным требованием является: соответствие техническим рекомендациям диаметров спутниковых антенн в зависимости от мощности распространения спутникового сигнала на территории Республики Казахстан, типа МШУ и другие характеристики оборудования, указанные на сайте оператора (www.katelcoplus.kz).

Для получения более подробной информации по необходимому оборудованию, Вы можете обратиться к оператору по единому телефону дозвона: + 7 (727) 2 98 00 89 или в Call центр по телефону 193.

Абоненту, уже купившему оборудование для просмотра бесплатного пакета программ и желающему подключиться к платному пакету программ, состоящему из рейтинговых российских и зарубежных каналов, будет достаточно заключить договор с оператором на дополнительный платный пакет программ. Подробная информация по пакетам программ и абонентской плате указана на сайте оператора  (www.katelcoplus.kz).

Получается для просмотра бесплатного пакета можно использовать любой рессивер стандарта DVB-S2/MPEG-4/8PSK ?

jgor0106

  • Завсегдатай
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 335
  • Общая оценка: 0
  • Пол: Мужской
  • Казахстан
А вот и первая реклама   http://mir-antenn.kz/index.php?option=com_content&task=view&id=108&Itemid=850
DREAMSKY 9500 HD .Ямал-180С/KU =Экспресс-96.5С=NS75ku=Экспресс-53KU=60KU=56KU=13ku

VIST

  • Специалист
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 523
  • Общая оценка: 0
  • Пол: Мужской
  • Я-ламер!
Следующим этапом построения национальной сети телерадиовещания станет перевод существующей аналоговой сети эфирного вещания на цифровой стандарт  DVB/T 2. Реализация проекта рассчитана на 2011-2015 годы.

tulgha

  • Гость
Новое название системы: OTAU TV.

Alan™

  • Лидер форума
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3050
  • Общая оценка: 8
  • Пол: Мужской
  • Экибастуз


На электронный ящик редакции «Республики» поступило открытое письмо, адресованное министру связи и информации Аскару Жумагалиеву от ОЮЛ «Международная ассоциация кабельных операторов «Азия». В нем операторы кабельного ТВ выражают свое несогласие с подготовленным Министерством законопроектом, наглядно демонстрируя последствия лоббируемых им норм и ограничений.

Далее прилагается текст письма.

Министру связи и информации Республики Казахстан г-ну Жумагалиеву А. К.

Уважаемый Аскар Куанышевич!

В соответствии с решением, принятым представителями ряда операторов кабельного телевидения Республики Казахстан на совещании, проведенном представителями Вашего Министерства 19 января 2011 года, направляем в Ваш адрес согласованный текст законопроекта «О телерадиовещании» с нашими замечаниями.

К сожалению, во время проведения вышеназванного совещания Ваши подчиненные неприятно удивили нас неконструктивным подходом к разработке важнейшего документа, коим является проект закона страны о телерадиовещании.

Это выразилось как в категорическом отказе Ваших представителей от диалога по большей части важнейших норм предлагаемого законопроекта, так и в требовании предоставить наши возражения в двухдневный срок.

Ваши сотрудники, не имея ни желания, ни квалификации, необходимой для качественного регулирования отношений между отечественными телерадиовещательными организациями и операторами платного телевидения поступить, не просто, а очень просто — уничтожить отрасль кабельного телевидения под предлогом защиты интересов национального телерадиовещания в виде обязательства ретранслировать отечественные и зарубежные каналы телевидения и радио в соотношении 50 на 50.

Такие «планы» Министерства просто поражают своей «масштабностью» и нелепостью. Нам известно, что Глава государства поручил Вашему Министерству и лично Вам усилить конкурентоспобность казахстанского информационного пространства. Никаких поручений, касательно ограничения прав казахстанцев в области сбора и распространения информации, выбора ее источников, возможности выбора технических средств и организаций для ее приема и получения Вам никто не давал, и, значит, в рассматриваемом случае речь можно вести только о самодеятельности Вашего Министерства.

Все эти вопросы мы озвучивали в процессе проведения совещания, но вразумительного ответа нам на них никто так и не дал.

Зачем предусматривать проектом обязанность операторов ретранслировать каналы, включенные в обязательный пакет, так сказать, в сочетании с требованием о ретрансляции отечественных и зарубежных каналов в определенном соотношении?

А как же право выбора потребителем конкретного телевизионного продукта, которое неизбежно будет нарушено в случае принятия законопроекта с этой нормой? Учитывая то, что наши абоненты являются взыскательными потребителями телевизионного контента, эта норма никоим образом не будет способствовать достижению всеми нами цели поддержки отечественного телерадиовещания. Она будет способствовать лишь тому, что люди, не найдя в привычном пакете свою любимую телепередачу, уйдут искать ее в интернете, в том числе и на нарушающие все и вся торренты. Параллельно с этим, в обществе начнут активно усиливаться протестные настроения, связанные с введением цензуры, и что более важно, уменьшением возможности выбора провести свободное время. Причем эти настроения начнут расти у тех, кто ранее вообще был настроен аполитично, не интересуясь практически ничем, кроме своего телевизора.

Одним словом, зачем Вы пытаетесь лишить народные массы зрелищ?

Мы, операторы кабельного и проводного телевидения, вовсе не являемся противниками отечественных телерадиовещателей, но разве мы виноваты в том, что не все отечественные телерадиокомпании производят продукт, способный конкурировать с зарубежными образцами? И это происходит тогда, когда отечественные телерадиокомпании конкурируют с лучшими продуктами сферы телерадиовещания, а каким качеством будет обладать продукт телерадиовещательных компаний Казахстана тогда, когда у него не будет конкуренции?

Если говорить о других нормах рассматриваемого законопроекта, то, к примеру, большие вопросы вызывает необходимость учреждения так называемой уполномоченной организации в области технического мониторинга качества телерадиовещания. Каким образом и на основании чего Правительство предполагает определять эту компанию? Судя по тому, что именно Ваше Министерство инициировало включить норму об этой организации в рассматриваемый законопроект, Вам не может быть неизвестен предполагаемый порядок определения такой организации. Помимо этого, в законопроекте указано, что и Министерство, и местные исполнительные органы будут вправе проводить мониторинг и контроль деятельности в сфере телерадиовещания. Не слишком ли много «контролеров» планируется?

Помимо этого, учитывая то, что наши организации находятся в острейшей конкуренции друг с другом, считаем, потребности в какой-либо организации, осуществляющей контроль за качеством кабельного и эфирно-кабельного телерадиовещания, нам не нужно — главным и единственно эффективным механизмом обеспечения качества телерадиовещания является механизм рыночной конкуренции, побуждающий нас к предоставлению услуг лучшего качества своим клиентам, а создание такой организации будет иметь в качестве чуть ли не единственного своего последствия усиление коррупции в соответствующей сфере.

В одной из норм рассматриваемого законопроекта сказано, что уполномоченная организация будет участвовать в проведении проверок технических параметров качества телерадиовещания и государственных стандартов телерадиовещания. Почему Вы вообще решили, что государство в лице какого-либо органа вправе в принудительном порядке допускать какие-либо частные лица к проверке нашей коммерческой деятельности, многое в которой составляет предмет коммерческой тайны?

Что касается сертификации спутникового приемного оборудования, то и здесь хотелось бы внести некоторые уточнения. Как нам представляется, более целесообразным было бы ввести сертификацию не приемных устройств, а устройств, предназначенных для последующей обработки — абонентских приставок, которые, в отличие от антенн, могут представлять реальную опасность.

Если говорить о качестве исполнения предложенного на наше рассмотрение законопроекта, то с учетом и этого обстоятельства проект в таком виде принимать нельзя, так как он характеризуется массой грамматических, логических и технических ошибок, которые в случае принятия законопроекта серьезно затруднят его применение.

Исходя из вышеизложенного, просим Вас дать мотивированный ответ на все вопросы, изложенные в настоящем обращении, а также в постатейных примечаниях.

Под письмом подписались такие компании, как:
ТОО «КА-ТВ» (г. Степногорск)
ТОО «ICON» (г. Алматы)
ТОО «Дана Н-2004» (г. Шымкент)
ТОО «МКС-ПЛЮС» (г. Талдыкорган)
ТОО «Медиа-ТВ» (г. Рудный)
ТОО «Санжар-ТВ» (г. Кызылорда)
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2011, 10:33:31 от Alan™ »
А ты мне язык не показывай, а то заболеешь.. сотрясением мозга и переломом челюсти!

aigera

  • Гость

Уголовный Кодекс Республики Казахстан

Статья 184. Нарушение авторских  и смежных прав

    1. Присвоение  авторства или принуждение к  соавторству, если это деяние  причинило значительный ущерб  автору или иному правообладателю  или существенный вред их правам  или законным интересам,-

    наказывается  штрафом в размере от ста  до пятисот месячных расчетных показателей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного до пяти месяцев либо привлечением к общественным работам на срок от ста до ста восьмидесяти часов, либо ограничением свободы на срок до двух лет.

Материалы и оборудование, используемые для их воспроизведения, подлежат по решению суда уничтожению либо передаче в доход государства.

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем
Законе

В настоящем Законе используются следующие основные понятия:
23) исполнение - представление произведения, фонограммы, исполнения, постановки посредством игры, пения, танца в живом исполнении или с помощью каких-либо технических средств (телерадиовещание, кабельное телевидение и другое), а также показ кадров аудиовизуального произведения в их последовательности с сопровождением или без сопровождения звуком;

Для народа можно конечно!!! Но в коммерческих целях можно или нет!! есть здесь ЮРИСТЫ или все настройщики здесь собрались

Johnn

  • Мастер класс
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 974
  • Общая оценка: 5
  • Пол: Мужской
  • Акмолинская область

Уголовный Кодекс Республики Казахстан

Статья 184. Нарушение авторских  и смежных прав

    1. Присвоение  авторства или принуждение к  соавторству, если это деяние  причинило значительный ущерб  автору или иному правообладателю  или существенный вред их правам  или законным интересам,-

    наказывается  штрафом в размере от ста  до пятисот месячных расчетных показателей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного до пяти месяцев либо привлечением к общественным работам на срок от ста до ста восьмидесяти часов, либо ограничением свободы на срок до двух лет.

Материалы и оборудование, используемые для их воспроизведения, подлежат по решению суда уничтожению либо передаче в доход государства.

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем
Законе

В настоящем Законе используются следующие основные понятия:
23) исполнение - представление произведения, фонограммы, исполнения, постановки посредством игры, пения, танца в живом исполнении или с помощью каких-либо технических средств (телерадиовещание, кабельное телевидение и другое), а также показ кадров аудиовизуального произведения в их последовательности с сопровождением или без сопровождения звуком;

Для народа можно конечно!!! Но в коммерческих целях можно или нет!! есть здесь ЮРИСТЫ или все настройщики здесь собрались


Если Вы хотите использовать Государственные каналы в коммерческих целях (иметь обогащение от их вещания) то должны заключит договор с компаниями, вещающими для просмотра, а вообще в Казахстане вышел закон об авторских правах на использование аудио и видео вещание- обязательное для регистрации и отчислении авторских гонораров (если фонограмма звучит в кафе из 50-ти певцов и групп, то с ними (с каждым) должен быть заключен договор об отчислении бабок) слушать такие вещи можно только в машине и в помещениях, в которых есть только родственники. Если в такси слушаешь шансон при пассажирах, то должен отчислять бабло исполнителям и иметь соответствующие документы. Вот как то так.

tulgha

  • Гость
АО Казтелерадио зарегистрировало новый домен otautv.kz
Полагаю, промо начнеётся в промежутке между Азиадой и Наурызом.