Пришло письмо от завода им. Кирова. Они посоветовали отправить ресивер к ним. До этого присылали инструкцию по сбросу. Но это те же варианты, что мы уже обсудили на этой ветке.
1 письмо:
Здравствуйте!
Стандартный пин-код для ресивера: 0000
Один из способов вернуть приемник к заводским настройкам: зажать одновременно кнопки лицевой панели «Standby» + «Ok». Подтвердить сброс к заводским настройкам нажав «Ok».
Второй способ: Если на данный момент в эфире Отау ТВ есть новые обновления для ресивера, то возможно восстановление изначальных заводских настроек. Отключить питание ресивера от сети. Включить питание.
Загорятся все 3 светодиода. Погаснет светодиод «Power». Погаснут светодиоды «Mail» и «Remote», загорится «Power». Необходимо тут же последовательно набрать комбинацию с пульта (ПДУ): BACK-2-4-8-5.
Должно выйти окно прогресса загрузки нового ПО для ресивера от ИСЗ (спутника). При наличии обновления в эфире обновление начнется автоматический.
Если данные операции не помогут, то следует обращаться в сервис по ремонту ресивера.
С уважением
АО «Завод им. С.М.Кирова»
2 письмо:
Добрый день! в ответ на Ваш запрос сообщаю - что Вам нужно отправить приставку на завод для ее гарантийного ремонта или замены на адрес -
АО <<Завод им. С.М. Кирова>>
г. Петропавловск, ул. Партизанская 48
на гарантийный ремонт
8(7152) 53-34-91
к приставке приложите описание проблемы - чтобы наши инженеры поняли сразу почему вы ее выслали.
--
С уважением,
Тамара
АО <<Завод им. С.М. Кирова>>
г. Петропавловск, ул. Партизанская 48
СКО, Казахстан (время МСК+2 часа)
www.zik.kz
8(7152) 53-34-92
Второй вариант мне не подходит, так как гарантия уже кончилась.