Автор Тема: Глупые вопросы-но мне нужны ответы П Л И З  (Прочитано 6877 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Maksimka-1979

  • Гость
 ??? Всем привет! Только не надо смеяться, я щас буду оч тупые вопросы задавать! Потому что в этом деле я полный профан. П Л И З помогите разобраться. Вот на днях приобрёл себе головную боль-китайский комплект (ресивер EUSTON STV2005, тарелку 1,60 и конвертор Turbo-1800 LNBF ), инструкции вообще никакой. Тарелку ещё не установил, а ресивер вот у знакомого прописал. Толко вот на его ресивере много чего показвает, а на моём наоборот много чего не показывает. Возникает тупой вопрос: чё делать и как с этим бороться? Задолбался уже в инете висеть, но кое чего понял, надо ключи вводить-второй вопрос: как вводить и где их брать? Дальше вообще лес дремучий, нарыл какието проги по прошивке ресивера и всякое ПО, возникает третий вопрос: для чего прошивать, как прошивать и чем?

Maksimka-1979@mail.ru

Maksimka-1979

  • Гость
Re: Глупые вопросы-но мне нужны ответы П Л И З
« Ответ #1 : 29 Января 2007, 05:22:10 »
Как вооще прошить EUSTON STV 2005

Sergey S

  • Специалист
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 620
  • Общая оценка: 0
  • Пол: Мужской
  • Zhambyl
Re: Глупые вопросы-но мне нужны ответы П Л И З
« Ответ #2 : 29 Января 2007, 08:15:00 »
Сначала определись что тебе надо чтобы показывало, а что не показывало, с какого спутника. Затем тебе нужно точно знать что у тебя внутри твоего ресивера (какой процессор, память, тюнер) а уже потом сопоставив все данные можно дальше определиться стоит ли прошивать ресивер или просто нужно антенну повернуть ;)

Alan™

  • Лидер форума
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3050
  • Общая оценка: 8
  • Пол: Мужской
  • Экибастуз
Re: Глупые вопросы-но мне нужны ответы П Л И З
« Ответ #3 : 29 Января 2007, 09:40:11 »