Общая проверка
Если у Вас не открываются странички и Вы используете ускоритель Sprint(«лошадь» около часов не зеленеет), Вам необходимо отключить его, чтобы пользоваться Интернетом через «наземный» канал. Для этого выполните следующие действия:
IE:запустите Internet Explorer, зайдите в меню «сервис»-«свойства обозревателя»-«подключения»-выберите Ваше НАЗЕМНОЕ подключение-«настроить». В окне настройки не должно быть ни одной «галки». Если какие-то значения стоят - принудительно уберите все «галки». Нажмите «ОК». Выберите «настройка LAN», в этом окошке тоже не должно быть ни одной «галки». Нажмите «ОК».
Mozilla Firefox: запустите Mozilla Firefox, зайдите в меню «инструменты»-«настройки»-«основное»-«параметры соединения». В открывшемся окне выберите «прямое подключение к интернету». Нажмите «ОК».
После этого Вы сможете пользоваться Интернетом через наземного провайдера.(через VPN или OpenVPN, если они подключились).
Чтобы избежать подобной ситуации в дальнейшем а также для упрощения пользования сервисом Raduga Internet рекомендуем Вам прописать страницы статистики так, чтобы они загружались через «наземный» канал, даже в случае когда подписка «неактивна». Для этого вам надо проделать следующие действия:
IE:Запустите Internet Explorer, зайдите в меню «сервис» - «свойства обозревателя» - «подключения» - выберите Ваше НАЗЕМНОЕ подключение(при использовании в качестве запросного канала выделенной линии зайдите в «Настройка LAN»)- «настроить». В окне настройки выберите «использовать прокси-сервер». Пропишите следующие значения: Адрес 127.0.0.1 Порт 3128. Также поставьте «галку» «не использовать прокси сервер для локальных адресов. Нажмите «Дополнительно». Поставьте галку «один прокси-сервер для всех протоколов». В строчке «не использовать прокси-сервер для адресов, начинающихся с» пропишите «904.d-v.ru;yamal.d-v.ru;am1.d-v.ru;am22.d-v.ru». Нажмите «ОК».
Mozilla Firefox: запустите Mozilla Firefox, зайдите в меню «инструменты»-«настройки»-«основное»-«параметры соединения». В открывшемся окне выберите «Настройка прокси вручную». Установите «использовать один прокси-сервер для всех протоколов». Пропишите следующие значения: Адрес 127.0.0.1 Порт 3128. В строчке «не использовать прокси-сервер для» пропишите «904.d-v.ru,yamal.d-v.ru,am1.d-v.ru,am22.d-v.ru». Нажмите «ОК».
Для упрощения использования ускорителя Sprint при работе с браузером MozillaFirefox рекомендуется установить следующее дополнительное программное обеспечение: https://addons.mozilla.org/extensions/moreinfo.php?id=648&application=firefox . http://releases.mozilla.org/pub/mozilla.org/extensions/proxybutton/proxybutton-0.1.8-fx+tb.xpi Это кнопка включения-отключения «галки» использования «прокси сервера». Позволяет оперативно отключать-включать ускоритель Sprint без захода в меню настроек и пользоваться только наземным каналом или другим видом подключения (VPN, OpenVPN). После инсталляции добавьте кнопку на панель управления. Для этого закройте ВСЕ окошки Mozilla, «кликните» правой кнопкой мышки в строке меню и выберите опцию «настроить». После этого «перетащите» нужную кнопку в меню.
Зайдите на сайт http://www.d-v.ru/ и посмотрите раздел «новости», возможно произошли изменения в предоставлении сервиса.
Проверьте статус Вашей подписки. Для этого зайдите на страницу Вашей статистики по НАЗЕМНОМУ каналу ( http://904.d-v.ru/ для спутника Intelsat-904; http://am22.d-v.ru/ для спутника Express AM22; http://yamal.d-v.ru/ для спутника Ямал-200); http://am1.d-v.ru/ для спутника Express AM-1), введите логин (например Deposit_0123) и пароль (XxXxxxXX ) Вашей ПОДПИСКИ. После этого в закладке «Общие» проверьте статус Вашей подписки. В случае если подписка неактивна - активируйте ее. Несколькими строчками ниже проверьте денежный депозит Вашей подписки. В случае отсутствия денежных средств или отсутствия трафика со спутника в течение трех суток подписка автоматически переходит в режим «неактивна».
Проверьте работу наземного соединения. IE:запустите Internet Explorer, зайдите в меню «сервис»-«свойства обозревателя»-«подключения»-выберите Ваше НАЗЕМНОЕ подключение-«настроить». В окне настройки не должно быть ни одной «галки». Если какие-то значения стоят - принудительно уберите все «галки». Нажмите «ОК». Выберите «настройка LAN», в этом окошке тоже не должно быть ни одной «галки». Нажмите «ОК».
Mozilla Firefox: запустите Mozilla Firefox, зайдите в меню «инструменты»-«настройки»-«основное»-«параметры соединения». В открывшемся окне выберите «прямое подключение к интернету». Нажмите «ОК».
Введите в строке обозревателя сайт (например http://www.yandex.ru/) , после этого ОБЯЗАТЕЛЬНО уйдите по ссылке с главной страницы, потому что зачастую главная страница хранится в папке временных интернет-файлов ( Temporary Internet Files ) и считывается из нее. Если страницы открываются, то это значит, что наземный канал работает, если нет, то следует настроить наземный канал.
Большой входящий или исходящий трафик через наземное подключение и как следствие-загруженность канала запросов и медленная скорость через «тарелку». Проверьте компьютер программой Ad-Aware Professional SE (http://www.d-v.ru/soft/aa.zip) или Microsoft AntiSpyWare на наличие «червяков», которые и занимаются подобной деятельностью.
Возможны проблемы с использованием OpenVPN и ускорителя Sprint c Антивирусом Касперского и другими антивирусными программами и файерволами. Соединение устанавливается, но трафик через «тарелку» не идет или идет очень медленно. Попробуйте сначала отключить антивирусную программу или файервол, если не поможет, то деинсталлировать ее , потому что отключение не всегда помогает, остаток программы «сидит в процессах».
Весь трафик ПРИ ПОДКЛЮЧЕННОМ OpenVPN или VPN соединении идет через НАЗЕМНЫЙ канал. Существует вероятность того, что при установке соединения прописалось два «нулевых маршрута». Для устранения этой проблемы необходимо переустановить VPN или OpenVPN-клиента или изменить настройки маршрутизатора.
Если в отображении сетевых подключений в подключении которое использует вашу DVB-карту появляется надпись «получение сетевого адреса» Вам необходимо зайти в свойства TCP/IP протокола данного соединения и прописать IP адрес для данного соединения вручную. Укажите следующий адрес: 192.168.238.238. Маска подсети должна быть 255.255.255.0 (кроме случаев подключения через ускоритель, как через самостоятельное подключение).
Отсутствие входящего трафика через «тарелку». Возможно, что информацию блокирует встроенный брендмауер Windows. Для отключения его проделайте следующие действия: «Мой компьютер»-правая кнопка «мышки»-«Управление»-«Службы и приложения»-«Службы»-находите Брендмауер Windows – правая кнопка-«Свойства»-«Стоп».Тип запуска измените на «Отключено». Тоже самое лучше проделать и с «Автоматическим обновлением Windows», потому что после обновления очень часто спутниковый Интернет просто перестает работать по непонятным причинам. Чтобы не выскакивала надпись «Безопасность компьютера может быть под угрозой» выберите значок красного щита около часов - «изменить параметры оповещения» и уберите все галки в открывшемся окошке.
Низкая скорость работы. По результатам тестирования нашей службы установки, наибольшая скорость и стабильность серфинга и закачки наблюдается при использовании браузера MozillaFirefox (http://www.mozilla.ru/ ) или менеджера закачек DownloadMaster (http://www.westbyte.com/index.phtml?page=download&tmp=1&lng=Russian). При закачках с одного и того же сайта на одном и том же соединении скорость закачки через IE составляла на скорости 1 мегабит/сек 14-20 Килобайт/сек и постоянно падала, через MozillaFirefox или DownloadMaster 105-130 Килобайт/сек. Причина такой разницы не выявлена.
Низкая скорость работы. Обращаем внимание, что пропускная способность карточки SkyStar2 ограничена 2 мегабитами/сек, SkyStar1 (TT-budget S1401) – 3,5 мегабитами/сек. Поэтому при выставлении скоростей подписки, больших, чем пропускная способность карточки, возможен перерасход трафика в связи с потерями пакетов информации и низкая скорость работы.