MARE©Тем больше дб , тем лучше . Это по усилению сигнала . Вторая сторона ... для сильных морозов , лучше 0,3 . При морозе конвертор с 0,5 будет замирать и сыпать картинку. И наоборот . При сильной жаре , 0,3 будет работать стабильнее , чем 0,5 дб. Что касается для Лми , желательно 0,5 . Если вы собираетесь ставить в мульти фиде. И есть такая как бы аксиома. Если в мультифиде ... то ставить с высоким ДБ. Если в фокусе , то наименьшее .
А что касается конверторов по С диапазону , то конечно есть и 13 К ,15К ,17К ,19к ,21К . Чем выше, тем лучше . Но с 19, и 21 Кк , ОБЫЧНО ИДУТ одно полярные конвертора .
Какая разница - морозы, жара? Это товарищи китайцы, со своим нестабильным товаром привносят в умы всякую мешанину. Правило простое - чем выше коэффициент усиления и меньше уровень шума, тем лучше. Вот и все.
А вот по конвертерам С диапазона, у вас с точностью до наоборот. То что указано на них 15К, 17К и так далее, это шумовая температура в кельвинах. И чем она ниже, тем меньше шумит головка в заданной спектральной полосе.
Другое дело, что у нас практически нет случаев как отличить преимущества головки 15К перед головкой 17К. А вот на изображении которое получается от аналогового тюнера, это сразу заметно - головка на 15К дает меньше "снега".
И еще один важный момент, это разница в коэффициенте усиления. Например SVEC 17К хоть и шумит больше чем ASTEL 15K, но имеет большее усиление. Для цифрового тюнера это заметнее.
Нужно сказать, что все это относится к ДОБРОСОВЕСТНОМУ производителю. А китайцам, прилепить бумажку "G=65dB, F=0,3dB" на шумящий самовар с усилением 40дБ - раз плюнуть. Вот отсюда и рождаются легенды, как головка с большим шумом и меньшим усилением заработала лучше, чем "крутая" от братьев наших восточных...