Автор Тема: Офсетная тарелка  (Прочитано 18105 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LENux

  • Гость
Офсетная тарелка
« : 03 Мая 2008, 13:49:14 »
Здравствуйте всем!  Сутки просидела в вашем форуме, результат: ("0)
Решила попросить помощи.
Вообще-то, думаю, что нужно создать раздел для тех, кто на паравозе и с прямыми извилинами. И отвечать там на вопросы таких как я чайников только спецам с очень КРЕПКИМИ нервами.  (,.)
Ситуация такая.
Стояла у нас на крыше многоэтажки прямофокусная антенна 1,8 китайская с двумя пушками. Ловила Ямал С и Экспресс6А - Ку.  Спецы устанавливали.  Все было хорошо, пока в феврале не порвало ее ураганным ветром.  Три месяца просидели без телевидения, теперь с мужем решили все-таки наладить это дело.  Посмотрели на обломки, восстановлению не подлежат.
Купили 1,2 цельную тарелку.  Оказалась офсетная. (Это я теперь уже знаю, что есть разница)  А как ее установить?  Как настроить? Приглашать спецов? Так финансы  (~!)...   Установили мы ее на балконе, проверяем по рессиверу.  Сигнал есть, качество - ноль!  Спецы говорят, рессивер надо заново настраивать.  Но я не понимаю, разве частоты спутника меняются от того, офсетная это тарелка или прямофокусная?  И я нашла кучу информации как настроить прямофокусную тарелку, а офсетную .... (*::)  (Может плохо искала?)

Помогите, пожалуйста. 

mare

  • Гость
Re: Офсетная тарелка
« Ответ #1 : 03 Мая 2008, 15:17:15 »
 Разница между ку диапозоном и С диапозоном есть . Спецы ваши правильно говорят. Если ваш ресивер был настроен на спутник Ямал 201 с ... То с офсетной тарелкой  вы можете принимать этот же спутник но ку диапазон . Естественно у вас уже не будут те каналы которые вы смотрели до  разрушения вашей тарелки .
 Посмотрите сюда . http://www.flysat.com/yamal90.php.....  все частоты с 4 х значными номерами . Это то что вы  смотрели через 1,8 .. а теперь у вас офсетная тарелка . Значить. вы можете принимать ку диапозон .