Hi!
Лично я отправлял приёмников на ремонт около 20 штук за всё время. Так вот, считаю, что приёмник, после получения его компанией Кателко, должен быть принят, отдан на ремонт, где зарегистрирована дата получения, после чего он должен быть отремонтирован в порядке очереди. Если приёмник не гарантийный, то выставлен счёт, и приёмник должен быть выслан дилеру, либо абоненту по получении денег, либо сразу после ремонта, если ремонт гарантийный.
Но не дело, если приходится туда звонить по поводу:
1. Получили ли они его? Если получили, то когда отремонтируют?
2. Как идёт ремонт. если очередь приёмника не подошла, то когда его всё-таки посмотрят?
3. Если его отремонтировали, то когда его вышлют обратно?
4. Просить квитанцию, акт выполненных работ и заключение по отремонтированному, либо не отремонтированному приёмнику.
В последнее время стараюсь ремонтировать сам. Хотя это и затруднительно - отсутствие схем, кодов, просто ключей для открытия рессивера.
Best Regards